|
Добрый день, Пётр. По нашим данным курьерская доставка была осуществлена 15.11, но получатель отказался от заказа, сообщив, что он более не актуален. В связи с этим заказ был возвращён обратно в интернет-магазин Планета Драгоценностей. На данном этапе получателю необходимо обращаться напрямую в интернет-магазин. |
|
Добрый день! Хочу получить объяснения по поводу отвратительной работы вашей службы доставки!!! Мне из США были отправлены 2 посылки в один день. Из Москвы они отправились с разницей в день (судя по вашим трекам), одна 6 ноября, вторая 7 ноября. Первую я получила 16 ноября. Вторую жду до сих пор. Каждый день ваши сотрудники на горячей линии мне обещают, что я получу посылку завтра. Это выходит уже за все рамки, сколько можно обманывать. Сегодня мне девушка сказала, что посылка 22 числа выехала из Владивостока ( это всего 100 км от пункта назначения) , но 23 числа я ее так и не получила!!! Сколько будет продолжаться это вранье и почему вы так ужасно выполняете свои услуги, за немалые деньги??? Сроки больше чем у Почты России, а цены выше. Когда я получу заказ???!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Москва-Уссурийск. Данный инцидент был проработан нашими специалистами и заказ 24.11 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Уссурийск, ул. Суханова, д.52, оф. 508. По предоставленной информации он успешно получен вами 25.11. По вопросу предоставления некорректной информации операторами была проведена работа. К сотрудникам были применены соответствующие меры для исключения подобного в будущем. |
|
Здравстввввввуйте, 19.11 ваша служба доставки оповестили по смс, что моя посылка будет доставлена в мой город через сутки и меня предупредят когда ее можно забрать.Но прошло уже несколько суток,можно ли узнать реальные сроки доставки до моего города?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Комсомольск-на-Амуре составляет 8 рабочих дней. К сожалению, при доставка вашего заказа произошла задержка на 2 рабочих дня. Информация по ситуации была передана в соответствующий отдел на проработку. По нашим данным 4.12 заказ был успешно получен. |
|
Здравствуйте! Срок доставки из Москвы в Челябинск 4 дня. Однако семь дней две посылки в статусе На пути в город. Что с моими посылками? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ 18.11 был принят на нашем центральном складе. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Челябинск составляет 4 рабочих дня. Прибытие заказа было намечено на 23-24.11. По нашим данным он поступил в отделение Boxberry 24.11 без нарушений и 25.11 был успешно получен. |
|
Чудовищный и хамский сервис! При отправке посылки мне гарантировали, что доставка займет 2-3 дня, максимум 5 (до 13 ноября). Я предупредил, что человек, которому адресована посылка, улетает из Москвы 14-го числа и должен забрать ее с собой. Посылка пришла 16-го! И после этого, компания отказывается переслать ее в другой пункт по Москве даже за деньги! Забрать ее из того пункта, где она сейчас никто, не сможет. Похоже, посылка останется у компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Нормативный срок доставки из г. Челябинск в г. Москва составляет 5 рабочих дней. Прибытие посылки ожидалось 15-16.11, но по факту она была готова к выдаче в отделении Boxberry 19.11. С сотрудником отделения, который предоставил вам некорректную информацию о сроках, проведена дополнительная работа. По нашим данным срок хранения посылки был продлён и 25.11 её выдали получателю. |
|
Здравствуйте, сегодня получила доставку от боксберри очень расстроилась,стеклянная банка разбита...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Регина. Дело в том, что наша компания не занимается упаковкой и комплектацией заказов, а также не вскрывает посылки в процессе перевозки. В связи с этим за внутреннюю упаковку товара и содержимое мы не можем нести ответственность. По вопросу вложения рекомендуем вам обращаться в интернет-магазин. В том случае, если внешняя упаковка заказа была повреждена, обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00. |
|
Это просто издевательство какое-то! Переехал пункт выдачи из центра города(Суворова 10) в отдаленный и труднодоступный район (на Каширскую 9) при этом никто меня об этом не уведомил . Пришла первая посылка. я была в ужасе, у меня маленький ребенок,я по жутким пробкам просто туда не доберусь.С трудом добилась перемещения. На остальные посылки оставила заявки .чтобы доставили в удобный для меня пункт. И ничего подобного! Компания отправляет с маниакальным упорством на Каширскую 9. Неоднократно звоню, каждый раз выслушиваю дурацкие объяснения и обещания переместить. А сами даже срок не продлевают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Отделение Boxberry, действительно, переехало на новый адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, д.9/53а. К сожалению, у нас нет возможности осуществлять перемещение заказов после их поступления в отделение. В связи с этим рекомендуем при оформлении заказов выбирать иное отделение Boxberry. По нашим данным все заказы были успешно получены. |
|
Здравствуйте,почему из-за переезда склада должны страдать люди? Платишь бешеные деньги за доставку, а посылки как не было так и нет. Операторы ничего внятного сказать не могут. Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов