|
Отправлялся с Али, изначально через 007ex, был передан в Боксберри, принят ими 29.11, доставлен курьером 05.12. К сожалению, не получилось сменить курьерскую доставку на пункт самовывоза ни через ЛК ни через оператора, поэтому пришлось менять адрес доставки на рабочий, но на работу все привезли вовремя. |
|
посылка Москва - Севастополь, 21 ноября отправлена, 5 декабря должна была вручена, по информации на сайте с 1 декабря у курьера - сегодня 7 декабря со мной до сих пор никто не связывался. 5 декабря пытался отказаться от услуги курьера, отказ сотрудников компании пересчитать в связи с этим стоимость доставки. Это нарушение прав потребителей. при отправке навязали дорогую услугу, я хочу от нее отказаться - стоимость доставки должна быть пересчитана! Сотрудники компании отказывают в этом! Оставили заявку на обратный звонок, до сих пор со мной никто не связался. Крайне не рекомендую boxberry. Ужасные сроки, цены, сервис!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. Ваш заказ, действительно, поступил в г. Севастополь 1.12. Курьерская доставка должна была быть осуществлена 1-4.12, но, к сожалению, по факту, посылка была доставлена 7.12. К курьеру были применены соответствующие меры для исключения подобного в дальнейшей работе. На текущий момент курьерская доставка в г. Севастополь находится на контроле у руководителя подразделения. |
|
Кто-нибудь может сказать существует эта компания ещё или уже нет??!! Посылка не отслеживается, хотя все сроки уже подошли, звоню по телефону третий день никто не снимает трубку, пишу письма 2 дня, никто не отвечает!!! АУу, я вас уже боюсь боксбери!!! Родным и близким эту компанию уже не нахваливают, боюсь подставить!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Как правило, время на появление информации о грузе в нашей информационной базе составляет ориентировочно 5-6 дней, с момента получения уведомления на почту, но иногда бывают задержки. Это связано с особенностями информобмена и комплектации заказов на складе iHerb. Хотим также отметить, что доставка до территории РФ производится силами самого интернет-магазина iHerb, груз передается в Boxberry уже по факту прилета в Россию. Ваши заказы на текущий момент отслеживаются в нашей системе. Проверьте, пожалуйста, их статус по ссылке: http://boxberry.ru/tracking/ . |
|
Компанию Boxberry,я бы назвал по другому Рога и копыта,это название им больше к лицу. А повелся на высокий рейтинг по отзывам! С таким безобразным и безответственным отношением,сталкиваюсь впервые! Сроки доставки не выдерживают вообще ни какие! Видимо счастливые,часов не наблюдают Ладно задержка на 2-3 дня,15-17 дней - это норма!!!При этом держат,в полном неведении.На сайте,информацию по отслеживанию груза,посылки можно не смотреть,все равно ничего не увидите и не поймёте.Оператор на телефоне,также не может предоставить точную информацию о прохождении и доставке на склад, грузополучателю.Банальное отфутболивание на завтра, послезавтра.Мы разберёмся,вам перезвоним. (понятно,что никто и не пытался перезвонить)И так несколько дней! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Витас. Срок доставки из г. Видное в г. Якутск составляет 8 рабочих дней. Посылка поступила в нашу компанию 25.11 и 8.12 была готова в отделении Boxberry по адресу: г. Якутск, ул. Кальвица, д.16б. По нашим данным произошла задержка на 1 рабочий день. Информация по сложившейся ситуации передана в соответствующее подразделение на проработку. |
|
После первой оперативно доставленной посылки случилось потеря посвлки и полное разочарование в сервисе Boxberry. При отслеживании посылки была указана информация, что посылка прошла таможню и поступит в пункт выдачи в течении 1-2 дней. Это было 25 ноября 2017 года. Спустя 10 дней не поступило никакой информации и я начала звонить в Boxberry. Компетенция операторов оказалась разная, как и услышанная информация о том, что стараются сделать чтобы найти посылку. Сначала отправили запрос в пункт выдачи. Поступил ответ, что посылки нет там. Сделали запрос на склад. Должны были в течение трёх дней разобраться. Спустя три дня выясняется, что ответа нет и мне предложили составить претензию, чтобы компания начала разбирательство где находится посылка!!! А до этого что делали?! В процессе разговора с оператором выяснилось, что указанный мной пункт выдачи закрыли навсегда. Не уведомили меня об этом и откуда тогда пришёл ответ, что посылки в пункте выдачи нет?! Посылки нет, деньги заплачены, к Новому году посылку вряд ли получу, друзьям не знаю что отвечать о том, где часть их товаров. А в посылке ещё и орехи есть, в каком состоянии они не понятно. Может кто-то уже все съел и намазался всем, что было в посылке и теперь пьёт витамины из неё???!!! Полное разочарование сервисом!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Помогите отследить возврат в Асос, пожалуйста. Оформляла возврат в отделении Боксберри. По номеру отслеживания никакого движения с 23.11. Последний статус Получено на нашем местном пункте приема. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Вы можете отследить статус возврата на нашем сайте boxberry.ru. По нашим данным он 12.12 был получен интернет-магазином. По вопросу возврата денежных средств рекомендуем обращаться напрямую в Asos. |
|
Забирала заказ из магазина бабаду 11.12.17 в пункте на проспекте Буденного (в тдарколь) В помещении выдачи присутствовал посторонний пьяный человек, придиравшийся ко мне и моему спутнику с глупыми вопросами. Мешал осматривать товар и расписываться за него. Выдающий товар не выгнал данного субъекта,напротив, общался с ним, т.е. это его гость. Повлияйте как-то на ваших сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
|
|
добрый день. посылка Москва - Екатеринбург в личном кабинете информация что заказ передан на доставку 30.11.2017 и на сегодняшний день никаких изменений нет, 06.12.2017 по моему звонку оператор составил заявку. 08.12.2017 по заявке сказали что информации о доставке нет. 08.12.2017 составляют новую заявку и 11.12.2017 так же информации о доставке посылки нет. Сказали что сейчас рассматривает вопрос служба как утерянную посылку. Такой статус посылки меня сосем не утраивает! очень устала вести переговоры с операторами, сложно с ними разговаривать. Найдите мою посылку и отправьте по указанному адресу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер Сегодня оператор сообщила что посылка потерялась . Я в недоумении !!! Как можно называться службой доставки если Посылка отправленая из отделения не доехала даже до сортировочного терминала ??? ( то есть вообще никуда не неуехала )Через неделю после отправки обратилась по телефону что нет изменений по треку , после этого две недели вранья по телефону и каждый оператор говорит разное ( один что посылка приехала , другой что посылка не выезжала никуда ) что должны думать получатели когда такое враньё .....В результате сотрудники boxberry сделали проще .... а именно вернуть компенсацию 500 руб за посылку отправителю . Хотя стоимость посылки в 20 раз превышает эту стоимость . Где посылка ? Сами операторы ответили на свой вопрос когда спрашивали что в моей посылке находится . Потом звонили перечисляли вещи с изображенными рисунками , на вопрос вы вскрываете посылки ? Сначало ответили что посылка завёрнута в прозрачный пакет !!! (Очень забавно ) а потом сказали что ищут посылку и смотрят ( значит вскрывают посылки ??) . Конечно же ваш ответ : ничего подобного . Где тогда посылка ? Лежит где то ? |
|
Добрый день. Не думала, что вновь придётся обратиться за помощью на этот сайт. Но к сожалению, решить проблему поиска посылки службы Боксберри не в состоянии. Устала от пустой переписки с ними и телефонных разговоров. Информации никакой, ждите... если бы мною не был полностью предоплачен заказ и доставка, я бы плюнула на всё это... Мой заказ был отправлен 14 ноября 2017 года, и должен был быть в Южно-Сахалинске 23 ноября. Сегодня уже 12 декабря, почти месяц как он где-то путешествует. 1 декабря 2017 пришло смс-оповещение о том, что посылку можно забрать в Пункте самовывоза, Южно-Сахалинск, ул.Амурская, 100. Приехала, но сотрудники Пункта были крайне удивлены, и сказали что такого отправления им не поступало. Уже успела получить более поздние заказы, которые пришли в срок за неделю. Если посылка утеряна, либо повреждена, неужели для выяснения этого вопроса нужно ждать 3 недели??? Так же непонятно почему при отслеживании в качестве Отправителя указан Отдел доставок? Работала с интернет-магазином Душевно с Алтая. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов