|
Почему расчет на сайте существенно отличается от стоимости названной в отделении и по телефону??? Посылка была из Иваново в Воронеж 22х22х3 см (вес 200гр.)текстильное изделие, уже упакованое, никаких доп услуг не было. От отделения до отделения! Сайт считает 239 рублей, по факту взяли 338 руб. И вот как мне говорить точную стоимость доставки заказчикам? Каждый раз мотаться в ваше отделение для расчета?
на контроле у сотрудника компании
|
Людмила
Братск 13.12.2017
|
|
|
Здравствуйте! К сожалению, также приходится оставлять негативный отзыв. Отправление должно было прийти 8.12, сотрудники с горячей линии обещают перезвонить, но не перезванивают. На сайте указано, что отправлено 27.11, а письмо о том, что посылка будет отправлена в течение 1 дня, пришло 5.12. То есть все-таки 6.12 было отправлено, а не 27.11, соответственно на полторы недели позже. Просьба прояснить ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Уже сил нет моих общаться с поддержкой боксберри,посылка Москва-самара должна была придти 1.12.2017 года и лосих пор находится в пути,ничего внятного операторы не могут мне сказать,составляла жалобу уже 2 раза и результата ноль,мне нужна посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир
Волгоград 13.12.2017
|
|
|
Отделение выдачи расположено в магазине сотовой связи.на просьбу выдать товар,получил ответ.мы здесь не посылками торгуем,а телефонами.и это с учётом того,что клиент уступил право на получение посылки.продавец не согласилась и продолжала в течении долгого времени впаривать телефон клиенту.спустя долгое время меня всеже обслужили.впреть буду обходить стороной эту службу доставки Отделение находится по улице Еременко 98
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ сделан 29 октября в магазине в Штатах. 05 ноября поступил на нашу таможню. Через пару-тройку дней я связалась по телефону со службой поддержки, чтобы узнать возможную причину задержки таможенного оформления, меня бодро заверили в том, что все в порядке, не волнуйтесь. Спустя еще несколько дней оказалось, что мои паспортные данные каким-то образом не смогли предоставить на таможню, хотя они есть в моем аккаунте Боксберри и дополнительно я также продиктовала все их по телефону оператору службы поддержки. Потом оказалось, что на таможне завал и у Боксберри очень кстати случился переезд на новый склад. В общем, 22 ноября появилась информация, что таможня-таки выпустила мою посылку. Но! С тех пор Боксберри не может установить ее местонахождение, по крайней мере они утверждают, что на их прекрасный новый склад отправление не поступало. В конце ноября оператор службы поддержки составил обращение для уточнения информации (кому? какой информации?), и бонусом через несколько дней (конечно, после моего же очередного звонка в Боксберри) мне сообщили, что срок рассмотрения этого обращения - 30(!) дней. С 07 декабря - информации никакой. При этом другие почтовые службы работают нормально, без задержек. А теперь еще Боксберри пытается представить ситуацию отправителю, то есть тому, кто вправе по их логике подавать заявление на розыск, таким образом, как будто я до сих пор не предоставила паспортные данные для таможни.
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Новосибирск 14.12.2017
|
|
|
Добрый день! 23 ноября из города Пятигорска была отправлена посылка в город Новосибирск. 7 декабря посылка должна была быть доставлена. Сегодня уже 14 декабря, а оператор говорит, что посылка в Москве на складе и они не знают, почему она до сих пор оттуда не отправлена. Как так оператор компании не знает причину, почему посылка до сих пор не дошла? Мне очень срочно нужны были эти документы, поэтому и воспользовались услугами этой компании!
на контроле у сотрудника компании
|
Алина
Серпухов 14.12.2017
|
|
|
Оформила доставку с интернет-магазина IHERB, отправили заказ 8 декабря и до настоящего времени по номеру трекинга не отслеживается посылка. Как быть почти неделю ничего о ней не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!Посылка Москва-Иваново.Посылка была отправлена 31.10.2017 и до сих пор я её не получила. Самая ужасная конторка, которой я когда либо пользовалась (1,5 месяца ожидания и нервотрёпки). Весь ноябрь мурыжили и составляли какие-то претензии, кому?). 27.11.2017 сказали, что посылка уже в архиве и то по моему звонку я это узнала. А теперь предлагают вернуть объявленную стоимость в 500 рублей, при том что посылка стоит 12000 руб. Ищите мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
Любовь
Ульяновск 15.12.2017
|
|
|
11.12 была отправлена мне посылка из г.Москва в г.Ульяновск.3 дня она пролежала в сортировочном пункте г.Москва,14-го появился статус в пути-дата доставки 18.12.-наверное через Сибирь везут.Все сроки нарушены!..Boxberryсебя позиционирует как служба срочной доставки!..Всех буду отговаривать пользоваться вашими услугами!..И размещать негативные отзывы о вас.Надеюсь,это кого-то предостережет от неприятностей,с которыми столкнулась я!..Компания ваша не дорожит своей репутацией!..Значит впредь будем работать с другими компаниями,которые уважают своих клиентов и хотят работать...
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга
Санкт Петербург 15.12.2017
|
|
|
Здравствуйте! Моя посылка айхерб по вашим данным отправлена в страну назначения 08.12.17 и все дальше тишина!!! Прошу вас выяснить что с этим делать. Или на айхерб мне могут дать ответ?
на контроле у сотрудника компании
|
Светлана
Москва 15.12.2017
|
|
|
01.12 пришло смс о том, что заказ передан курьеру и он со мной свяжется для определения срака доставки. Никто не перезвонил. 03.12 я позвонила в боксберри и там согласовала время доставки на 04.12. 04.12 курьер не приехал. 05.12 я позвонила в боксберри. они отправили запрос курьеру и обещали позвонить через два дня. НЕ перезвонили. 07.12 я перезвонила в боксберри и мне ответили,что курьер не получал посылку. обещали направить запрос на склад и перезвонить через 2 рабочих дня. 08.12 по трекингу была перемещена от курьера обратно на склад. до сих пор там. через два рабочих дня НЕ перезвонили. Перезвонила в боксберри сама. Сказали что склад передавал посылку курьеру. Сказали, что передали этот вопрос специалисту, который через два рабочих дня разберется с этой проблемой. Обещали перезвонить. НЕ перезвонили. Перезвонила сама. Что происходит?!!! Где моя посылка? Почему мне не перезвонили ни разу? почему каждой операцинистке я должна объяснять ситуацию сначала каждый раз, почему у них нет информации?? На вопрос, какая будет от них компенсация за потраченное время, деньги и нервы мне ответила Эльвира, что всю отвественность несет интернет магазин!!! А то,что я плачу боксберри за доставку, они типа не несут никакой отвественности.
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна
Челябинск 18.12.2017
|
|
|
Уважаемый Боксберри, посмотрите, что с моим заказом. Четвертый день статус На пути в Россию.... обычно в этом статусе посылка меньше суток. Вторая посылка, заказанная тремя днями позже и ведущая через вас же уже таможню прошла. Заранее спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
Владислав
Москва 18.12.2017
|
|
|
Добрый день! Моя посылка вылетела 13.12 из США и еще не появилась. Тогда как всегда она появлялась в России на следующий день. Почему так?
на контроле у сотрудника компании
|
Любовь
Балаково 18.12.2017
|
|
|
6.12 с интернет-магазина myToys была передана к доставке посылка. Срок доставки, объявленный на сайте - 4-5 рабочих дней. В разговорах с оператором, когда посылка не была доставлена, срок был увеличен на пару дней. На данный момент прошло уже 9 рабочих дней, но товар мне так и не доставлен. В разговорах с оператором внятного ответа на вопрос где моя посылка и когда же мне ждать её к доставке я получить не могу, ответ - по приходу в ваш город у вас сработает смс оповещение. Очень бы хотелось узнать где же бродит мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
Галина
Саратов 19.12.2017
|
|
|
Сегодня было получено смс сообщение о том, что компания boxberry утратила мой заказ, очень мило. Было предложено решать все вопросы с Интернет магазином.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов