|
заказывал подарки на новый год, пришли 30 декабря. но могу я их забрать только 3 января. зачем мне 3 января подарки если я их заказывал на новый год. ужасное отношение к клиентам и доставка не вовремя. просто ужас. благодаря им я и мои близкие остались без подарков.
|
Светлана
Ставрополь 31.12.2017
|
|
|
Отвратительное качество обслуживания, ужасная служба доставки. Заказ подарка для ребенка из Магнитогорска в Ставрополь не могут доставить с 20 декабря. Отличное клиентоориентированное обслуживание в предновогодние дни!!! Более данной службой доставки пользоваться совершенно нет никакого желания. В ходе звонка никакой конкретной информации о том где конкретно находится заказ, в каком городе, не было получено. Сотрудник только тупо твердил о том, что они укладываются в максимальные сроки доставки. О минимальных видимо никто даже и не задумывается. Спасибо за испорченный праздник ребенку!!!
|
Юлиана
Пос. Ванино 01.01.2018
|
|
|
Отвратительная работа службы доставки! Жду посылку с 28 ноября, до сих пор о ней ни слуху, ни духу! Ориентировочная дата доставки была 12 декабря, на дворе уже 2018год! Буду писать претензию, очень огорчена работой компании.
|
|
Я заказала одновременно 2 посылки с iherb. По первой я получила смс уведомления и забрала в пункте выдачи на Черняховского, по второй ждала стандартного смс уведомления , которое не поступило. Начав беспокоится я посмотрела трекер - моя посылка отправлена назад в США. На горячей линии мне ответили, что прислали 3 смс! Номер я уточнила, называют мой. Самое обидное, что айхерб ответил, что Стоимость посылки они не вернут. Получается, что я заплачу 4908 рублей за то, что не получила оповещения и товар, соответственно!
|
Анастасия
Петропавловск-Камчатский 05.01.2018
|
|
|
Заказала подарок на новый год. Доставка ДО 10 дней. Предположительная дата доставки была 25.12.2017. В итоге в 2017 году я его так и не получила. Только 5.01.2018 он пришел в город. А в пункт выдачи придёт в течение 1-2 РАБОЧИХ дней. То есть увижу я его только после новогодних каникул. Очень разочарована, такая как стоимость такой быстрой доставки не маленькая.
|
Наталья
Ростов-на-Дону 06.01.2018
|
|
|
Не связывайтесь с этой компанией никогда!!! Срок доставки из Казани в Ростов-на-Дону 8 дней, а по факту посылка отправленная 21.12.2017 будет доставлена в Ростов 12.01.2018. это я так понимаю в лучшем случае!!!
|
Сабина
Саратов 07.01.2018
|
|
|
Адресованное мне отправление выпущено таможней: 15.12.2017, когда я его уже получу ?!
|
Сабина
Саратов 15.01.2018
|
|
|
Адресованное мне отправление выпущено таможней: 15.12.2017, когда я его уже получу ?! - это я писала 8 дней назад, ничего не изменилось. Сегодня решила через PayPal вернуть свои деньги у продавца, пусть теперь он портит свои нервы и выясняет где отправленный товар и делает выводы с кем имеет дело.
|
Сабина
Саратов 07.01.2018
|
|
|
Адресованное мне отправление выпущено таможней: 24.12.2017, когда я его уже получу ?!
|
Михаил
Ростов-на-Дону 09.01.2018
|
|
|
6.01.2018, я позвонил на горячею линию, узнать где моя посылка обещанная прийти еще 5 января в гор. Ростов-на-Дону, где мне сказали, что посылка пришла (а позже пришел СМС в 13.40, что посылка находится и офисе, который работал до 15.00. ). За час я не успевал приехать и перезвонил в горячею линию, что бы узнать когда можно подъехать в другой день, мне ответили, что 8 января 2018 г. с 10.00 до 16.00. ( я еще перезванивал три раза, удостовериться в точности, так, как несколько операторов путались в адресе офиса, одни говорили 2 Краснодарская 145 а, а другие заверяли, что 2 Краснодарская 135 а) .... И вот я приехал с маленьким ребенком (так как оставить не с кем ) пришел ,а пункт в Ростове ул. 2 Краснодарская 145 а был закрыть. У входа собралось ещё пять человек в ожидании где на горячей линии им так же сказали приходить, 8 января с 10.00 до 16.00 ,прождав два часа и звонив несколько раз в горячею линию, внятного ответа не услышали. Люди возмущались и расходились, офис 8 января так и не заработал. От этой компании остался негатив, зачем обещать и приглашать людей в неработающий офис. (и я с ребенком приехал с другого конца города). Никогда не буду пользоваться услугами данной компанией и всех буду отговаривать от этой компании, где работают одни лгуны, никакой совместимости и обратной связи со своими офисами( которые когда хотят тогда и приходят на работу)........................
|
|
08.01.18 звонила на горячую линию боксберри, чтобы уточнить дату и время доставки. Оператор сообщила, что доставка назначена на 09.01, согласовали время доставки с 15 до 18. Но! На всякий случай весь день провела в ожидании курьера, который так и не приехал. Вновь дозвонилась на горячую линию, где мне радостно сообщили, что доставка назначена на 10.01. Не согласовали со мной, не предупредили, сама видимо должна была догадаться. Я потеряла целый день, отложила заранее назначенные дела, а в результате завтра опять должна сидеть дома и менять планы. И из общения с оператором поняла, что недоезд курьера завтра также не исключён. Простите, вы издеваетесь что ли? Почему вы не выполняете свои обязанности, наплевательски относитесь к клиентам? Почему я ни единожды должна подстраиваться под вас? ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?!!!
|
Елизавета
Москва 10.01.2018
|
|
|
Отвратительная работа компании.Заплатив 170 рублей за доставку заказа ПО МОСКВЕ до пункта выдачи заказ так и не получен моими родителями.оказывается,у них праздничные дни,когда они были на работе рабочими не считаются,так меня заверели у поставщика заказа(где купила товар) в итоге...31декабря 1 и 2 выходные,далее написано доставим в1-2 рабочих дня ими были 3-4-5 из них 3го не работала транспортное отделение и теперь 9число мол только первый рабочий день их по факту?Вы там что,обнаглели?расписание пункта выдачи и график работы составлялся лично ВАМИ.где прописаны дни,что ВЫ РАБОТАЕТЕ,это все было сказано мне после того,как я сказала хочу вернуть деньги за доставку или компенсацию за испорченный подарок родителям.Обещались доставить 10го числа,во что я слабо верю,а точнее не верю вообще.Доставьте мой заказ,первый и последний раз,когда я с этой компанией соприкоснулась.За нерешенную проблему с поставщиком далее сотрудничать тоже больше не стану.продолжайте терять клиентов.Пришли в сферу обслуживания клиентов,будьте добры работайте.
|
|
Получив посылку и продержав ее на складе 12 дней, чтобы не утруждаться пересылкой, её отправили обратно в Америку. Отвечать, почему это происходит, Boxberry даже не собирается. Кроме того, компания радостно шлёт мне ежедневно письма о чужих заказах на моё имя, а теперь и не только на моё. Вам не стыдно?
|
Светлана
Санкт-Петербург 11.01.2018
|
|
|
Мой заказ из США магазин FragranceX был отправлен 20,12,17. Трек : ****** Date: 12/20/2017 12:00 AM . До сих пор даже не отслеживается на Вашем сайте.!! Когда я связалась с магазином, чтобы выяснить причину задержки, мне сказали, что заказ был отправлен и все задержки по причине Boxberry. Где мой заказ?! Почему уже в течении 30!!! дней он даже не отслеживается на сайте Boxberry !
|
|
В августе 2017 года сделала заказ в магазине США, заказ отправили GlobalShopex. В сентябре их служба дала мне ссылку и трек-код для дальнейшего отслеживания посылки через Boxberry. В последующие месяцы несколько раз обращалась к Boxberry и по телефону, и письменно. Сообщали, что посылки еще нет в России. Потом заверили меня, что выяснят все детали и сообщат мне письменно или по телефону. Но тишина. С 21 сентября на сайте информация по посылке не меняется. С момента отправки прошло уже больше 4 месяцев, хотелось бы получить достоверную информацию по срокам, местоположению и предположительная дата доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов