|
Как представитель интернет-магазина, который сотрудничает со службой Боксберри три месяца - постоянные нарушения сроков доставки. Один из примеров. При расчете сроков черным по белому, русскими буквами написано Заказ будет доставлен в пункт выдачи в течение 1 рабочего дня. Отправляем из Москвы в Москву.Заказ передан в Боксберри 7 апреля. Доставлен в ПВЗ 11!!! 4 дня доставка по Москве. И таких примеров очень много. Служба поддержки, как полоумные твердят, что день приема мы не считаем. Ок, не считаем. Когда по-вашему должна быть доставлена посылка? Любой нормальный человек ответит - 8 (1 рабочий день же, так Боксбери заявлет). Но нет. 4 дня в пути по Москве - это для Боксберри 1 рабочий день. Отвратно работают. Мало того, что теряем из-за них прибыль (люди отказываются от заказов), так еще и клиентов теряем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. Сроки доставки по заказам, переданным на доставку в период апрель-май были проанализированы, из 16 заказов выявлено 3 случая нарушения сроков доставки на один день. Примеры были переданы в соответствующее подразделение на проработку. Обращаем ваше внимание, что при передаче заказов в отделения, которые не являются пунктами экспресс-приема, доставка заказов на центральный склад осуществляется на следующий рабочий день. Указанный заказ был передан в отделение 7.04 (суббота), следовательно, днем приема считается следующий рабочий день - 09.04. Заказ поступил в пункт выдачи Boxberry 11.04 - срок доставки нарушен на 1 календарный день. По нашим данным, дополнительно с вами связывался представитель нашей компании. |
|
Добрый день.16.04 была отправлена посылка.26.04- Предполагаемая дата доставки.Сегодня 03.05.Сколько ещё ждать? В чем дело?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ ****** сдал в пункт приема Боксберри в г.Саранске 19.04.18г. По условиям должен бть доставлен в г.Н.Новгород это всего 300 км до 27.04.18г. На самом же деле доставлен 03.05.18г, это на 9-дней больше положенного. Бесплатный номер телефона, указанный на сайте не отвечает, висел на трубке 0,5часа и тишина. Почта России и то бы доставила быстрее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о заказе. Если вы осуществляли отправку через сервис Авито, то номер для отслеживания Boxberry должен начинаться с 00000. К сожалению, при большом потоке звонков на наш единый номер 8 800 222 80 00 время ожидания ответа оператора может быть увеличено. Для получения консультации рекомендуем обратиться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Делал доставку покупателю, перепутали адрес доставки и отправки, признали ошибку за собой, сказали сами исправят, никуда не нужно обращаться. Затем несколько раз ложно информировали о доставки покупателя. После чего не проинформировав никого сделали возврат. Сейчас проинформировали, что я должен заплатить ДВОЙНУЮ стоимость доставки и забрать до 10 мая посылку, иначе утилизируют. Претензию рассмотрят только 29 мая. В итоге нанесен ущерб моей репутации (покупателя не интересуют проблемы доставки), товар не доставили, еще я должен заплатить 2ю стомимость доставки. Это нормально ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. По вопросу инцидента в отделении Boxberry по адресу: г. Королев, пр-кт Космонавтов, д.20А было проведено разбирательство. К сожалению, оператор осуществил отправку вашей посылки некорректно и не учёл тот факт, что она была оформлена через сервис Авито. В связи с этим было принято решение отправить товар обратно вам. По нашим данным, после прибытия посылки обратно, выдача была осуществлена без оплаты денежных средств за доставку. С сотрудниками отделения Boxberry проведена дополнительная работа для исключения подобных случаев. |
|
Первый раз воспользовалась службой доставки boxberry, и осадок остался. 4.05 получила смс о прибытии посылки в указанный пункт выдачи в г.Мурманске по ул.Дзержинского. Перейдя по ссылке, указанной в смс, я посмотрела часы работы отделения на сайте (до 20.0) . Придя с 2 годовалым ребенком за посылкой в 19.15, мы обнаружили вывеску, согласно которой отделение работает до 19.0. В службу не дозвониться, оставила заявку на обратный звонок, которого так и не последовало. Убедительная просьба: проверьте, чтобы инфо, размещаемая на вашем сайте, соответствовала действительности!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По предоставленной информации отделение по адресу: г. Мурманск, ул. Дзержинского, д.2/33 работало 4.05 согласно графику: пн-пт:11.00-20.00. Данный пункт выдачи расположен в магазине электроники Альфа Комп. В том случае, если вы приходили 4.05 по верному адресу, свяжитесь, пожалуйста, с нами повторно по телефону 8 800 222 80 00 или обратитесь к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru. Сожалеем, что вы попали в пик нагрузки и длительное время ожидали ответ оператора. Вопрос, касательно услуги Обратный звонок, передан на проработку в соответствующее подразделение. |
|
Заказ с сайта IHerb. С 4.05 ожидает доставку в город Получателя. Случайно узнала (сообщить об этом, естественно мне никто не удосужился!) что пункт, в котором я всегда получала посылки закрыт (причем 3 мая посылки в нем еще выдавались) На сайте Boxberry, через оператора сменила пункт выдачи. Уточняла еще трижды в чате 5.05. и 7.05(2 раза!)и один раз по телефону Службы доставки, все ли верно и когда придет посылка. Мне уверенно говорили, что все отлично, пункт выдачи работает и через 1-2 дня я получу свою посылку. Сегодня, 8.05 в 12.06 мне позвонили из службы доставки и сообщили, только не смейтесь!!! что и этот пункт выдачи закрыт. Что у вас там вообще твориться?! Полный непрофессионализм и безответственность. Об наплевательском отношении к клиенту я вообще не говорю. Почему ваши сотрудники, отвечающие за доставку не владеют никакой информацией и никак не отвечают за свои слова и действия? Писала в службу поддержки. Ответа от них до сих пор нет. Уверена, что если ответят, то очередной отпиской. Убедительная просьба дать четкий и конкретный ответ, когда я, наконец, получу свою посылку? и, самое главное, ГДЕ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По нашим данным смена отделения Boxberry была фактически осуществлена 7.05. К сожалению, при звонке от 8.05 оператор контакт-центра некорректно вас проинформировал, предложив повторно выбрать новое отделение для доставки. Вопрос касательно данного звонка был детально проработан с сотрудником. Дополнительно проведена работа для исключения подобных ошибок в будущем. По нашим данным заказ 8.05 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Балашиха, мкр Павлино, д.15/1. |
|
Boxberry- Ужасная Служба доставки!!! Ни в коем случае не сотрудничайте с данной компанией, имея свой интернет-магазин...лучше уж Постой России отправлять заказы клиентам. В пунктах приёма-выдачи работают хамло-сотрудники, которые не хотят работать, при этом хамят и грубят. Лично сама дважды столкнулась с таким сотрудником, которая довела до слез и истерики (учитывая, что я жду ребёночка и мне нельзя нервничать), но сотрудничая с Boxberry не нервничать не получается. Сотрудница утверждала, что нашего заказа нет в ее базе и она ничем не может помочь, так как это не ее проблемы, а мои и поскольку ее рабочий день заканчивается, она начала выгонять меня. При этом отправление было оформлено через личный кабинет интернет-магазина и все документы на отправление распечатаны. Находясь в данном пункте приема, я позвонила в колл-центр и мне подтвердили наличие отправления в базе и предложили сотруднице принять отправление по номеру экспресс-накладной. На что сотрудница стала хамить и угрожать мне, что вызовет полицию и охрану, чтоб я покинула помещение. Возможно, беременные девушки очень восприимчивы, но у меня после такого отношения случилась жуткая истерика. И заказ получилось отправить только на следующий день, что не понравилось клиенту, так как мы обещали отправить заказ в этот же день. А это портит репутацию нашего магазина. Когда мой муж оставил жалобу на сайте Boxberry на данную хамку- сотрудница, ему прислали отписку, что все было совсем по другому и типо по телефону оператор мое отправление тоже не нашёл. Это наглая ложь, учитывая, что они заявляют, что разговоры записывают и по телефону мне чётко сказали, что отправление есть в базе. И это только один негативный случай некомпетентности сотрудников Boxberry. Ещё минусы данной компании: -курьер выезжает на склад за посылкой в течение 2-3 дней после получения информации о заказе и то после нескольких звонков с жалобами в колл-центр. -операторы колл-центра некомпетентны во многих вопросах и не могут предоставить полную информацию по проходящих акциям. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. По инциденту, который произошёл в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Михаила Дудина, д.25, корпус 2, было проведено разбирательство. К сотруднику пункта выдачи были применены соответствующие меры для исключения подобных нарушений стандартов обслуживания, принятых в нашей компании. Ваш звонок в контакт-центр Boxberry от 24.04 был прослушан. Заказ действительно числился в нашей системе, о чём вам сообщил оператор. По нашим данным сотрудник предложил вам записать номер экспресс-накладной, но, к сожалению, вы отключились от звонка. Ответ, который поступил вашему супругу на адрес электронной почты, также был проверен. К сожалению, консультация, действительно, была проведена некорректно. Данный вопрос был взят в работу специалистом контроля качества. По предоставленной информации вы сменили отделение для сдачи заказа, 4.05 груз был успешно получен. Касательно ситуации с курьерским забором рекомендуем напрямую обратиться по номеру 8 800 222 80 01, с указанием номеров заказов по которым произошло нарушение. К сожалению, вашего звонка по вопросу акций, проводимых нашей компанией, обнаружено не было. |
|
Посылка из Уфы сдана 28 апреля, срок прибытия до пятого мая. Сегодня 10 мая. Где посылка!? Оленей не заправили? Ни одной посылки в срок эта компания доставить не может. Особенно прекрасно выглядит надпись на главной странице, что сроки могут изменяться в связи с неустанной работой компании над совершенствованием сервиса.Дописали бы в какую сторону..
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов