|
27.02.18 г. была отправлена посылка из г. Москва в г. Волгоград. По итогу посылка была отправлена на адрес Москва, улица Достоевского, 4с18. До настоящего времени посылка не доставлена. Подготавливаются документы для подачи в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Задержка доставки посылки связана с некорректной информацией о городе-получателе, которая была загружена в нашу систему. Данный вопрос находился на контроле у наших специалистов, оперативно решивших ситуацию. По нашим данным 12.04 ваша посылка была отправлена из г. Москва в г. Волгоград. Срок доставки составляет 3-4 рабочих дня. Прибытие посылки ожидается ориентировочно 16-17.04. Когда она будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Сегодня,04.04.2018г,столкнулась с хамским отношением сотрудника регионального отдела Боксберри по адресу ул. Калинина, д. 6б.В отделении нигде не указано, что коробки вскрывать и перекладывать в свою сумку Нельзя. Сотрудники обычно на словах спокойно просили коробки с собой уносить,что я всегда и делала. Сегодня же молодой человек в весьма грубой форме потребовал, чтобы я покинула отделение, так как ему нужно сходить покурить и **** (цитата). Также в мой адрес прозвучали такие слова, как ты что совсем на сносях?. Прошу передать данную жалобу директору регионального представительства Боксберри,а также в корректной и вежливой форме составить объявление, что на месте коробки нельзя вскрывать, если это не предусмотрено условием доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Благодарим вас за то, что не оставили без внимания произошедшее и сообщили нам о нарушении стандартов качества обслуживания. Вся информация о произошедшем в отделении Boxberry по адресу: г. Королев, Калинина ул, д.6б была передана руководителю подразделения. С сотрудниками проведена дополнительная работа по правилам обслуживания клиентов. |
|
Не могу отследить,в аккаунте все удалилось,трек код прислали с ТП но он выдает что не информации.Я указала индекс своего проживания,(поселок)а боксберри в городе.Получу я свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Для отслеживания статуса заказа в строку Трекинг на нашем сайте Boxberry.ru необходимо ввести полный номер, который заканчивается на -0, т.е. 901806039-0. Срок доставки из г. Москва в г. Оренбург составляет 3 рабочих дня. Груз прибыл в место назначения 9.04. В случае некорректного отслеживания на сайте, просим вас обращаться на горячую линию - 8-800-222-80-00 или к онлайн-консультанту на сайте. |
|
Коробка пришла, побитая жизнью. К ней прилагался подарок от отправителя, конверт. Собственно он и пришел разорванным на две части.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Александр, для возможности разобрать произошедшую ситуацию вышлите, пожалуйста, фото повреждённой упаковки заказа нашему онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru. Все данные будут переданы в соответствующее подразделение на проработку. |
|
Доставили посылку не в тот пункт выдачи,который я указала,а на другом конце города.Я человек немолодой,мне тяжело туда добираться,получать не буду
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Мы осуществляем доставку в те отделения Boxberry, адреса которых указывают интернет-магазины. Интернет-магазин Русский огород передал данные о доставке вашего заказа в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 20. В связи с этим мы не можем оказать услугу перемещения заказа без дополнительной оплаты. Для уточнения более подробной информации рекомендуем напрямую обращаться в интернет-магазин Русский огород. |
|
Впервые решили отправить посылку компанией Боксбери. Отправили 13го февраля и ВНИМАНИЕ - спустя 58 дней!!! мы получили вот такое сообщение: К сожалению, Ваша посылка ... признана утерянной. Мало шансов, что когда либо ещё воспользуемся данной компанией... Сейчас хотели бы получить объяснительную - как такое вообще произошло, на каком этапе утеряна наша посылка, и способна ли компания настроить свой режим работы и исключить подобные случаи??? Отправление Москва-Челябинская обл., обычно это занимает не больше 7 дней.. Ожидаем вашего ответа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, ваша посылка действительно была признана утраченной. Ответственность Boxberry по перевозке отправлений регламентирована Договором оферты, в частности размер компенсации определён в соответствие с п.9.1: Боксберри несет ответственность перед Клиентом в случае утраты груза - в размере стоимости вложения, находившегося в соответствующем грузе, но не более размера объявленной стоимости и стоимости услуг по доставке соответствующего груза. Данная компенсация предоставляется отправителю. Клиенту 6.04 была предоставлена информация по ситуации, и отправлено заявление для осуществления выплаты. |
|
С 3 апреля пытаюсь сделать возврат через пункт боксберри. Сотрудники не видели в моем личном кабинете скан паспорта. Позвонила на горячую линию. Предложили выслать им на эл.почту, подкрепят сами и сдать возврат на следующий день. Послали скан паспорта на почту, подкрепили заново в личном кабинете, распечатали на бумаге...Т.к. дочь приходит раньше меня, решено на сдачу платья ценой 900 р послать ее. Звонит с пункта боксберри - не видят скан. Звоню на горячую линию, сотрудники всё видят и в личном кабинете, и получили по почте и вообще не понимают, в чем дело. Просят работников пункта связаться с ними в онлайн чате. На что здесь отвечают - а мы не обязаны этого делать, ваша посылка, вы и звоните куда хотите или езжайте на центральное отделение, только там работают с чатом.. Дочь попросила телефон так сказать директора пункта . Он ее ОБМАТЕРИЛ, сказал, чтобы она не давала указаний его работникам и пообещал вызвать охрану...Пришла в слезах. Составили рекламацию на горячей линии. Срок ответа 3 рабочих дня. Естественно, тишина. 6 апреля позвонила в центральное отделение Липецка - да, мы в курсе вашей проблемы, мы тоже не видим скан вашего паспорта, а Москва его видит. Мы непременно перезвоним вам 9 апреля. И тишина... Магазин предлагает вернуть Почтой России и возвратить расходы, но получается, что в Липецке я вообще не могу вернуть вещи бесплатно? Заказываю я достаточно, иногда возвращаю, так почему боксберри нарушает правила, задекларированные магазином?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, в программе отделения Boxberry по адресу: г. Липецк, ул. Водопьянова, д.15 не прошла синхронизация данных, по причине произошедшей накладки сотрудники не видели в своей системе сканы паспорта. Вопрос был передан на исправление нашим ИТ-специалистам, которые наладили работу программы. По нашим данным 10.04 вы смогли оформить товар на возврат в интернет-магазин Asos в отделении Boxberry по адресу: г. Липецк, ул. Водопьянова, д.15. Согласно срокам 13-14.04 он поступит на наш центральный склад в г. Москва, где будет проходить подготовку к дальнейшей доставке в Великобританию. Рекомендуем следить за обновлениями статуса отправления на нашем сайте http://boxberry.ru/. Вопрос, касательно некорректного поведения сотрудников отделения Boxberry, был взят на контроль руководителем сети подразделений. С работниками проведена дополнительная беседа и обучение, с целью повышения качества обслуживания и исключения повторных нарушений стандартов качества, принятых в нашей компании. |
остановлена публикация новых отзывов