|
Добрый день. К сожалению, в отделении Boxberry по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.101 действительно за последнее время зафиксированы сбои в работе терминала. При возникновении подобных ситуаций специалисты стараются более оперативно наладить систему. Вопрос находится на контроле у руководителя подразделения. Возможно, при оформлении следующих заказов вам будет удобнее получать их в других отделения Boxberry, которые предоставляют возможность оплаты банковской картой. Уточнить адреса можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/. В поисковой строке необходимо ввести город и проставить фильтр Безналичный расчет. |
|
Посылка ****** была отправлена 14 апреля, до сих пор непонятно где она. Срок рассмотрения обращения по запросу местонахождения посылки в транспортный отдел у каждого оператора разный. У кого 3 рабочих дня, у кого 14 рабочих дней. По логике боксберри обращение от 25 апреля со сроком рассмотрения 3 рабочих дня имеет конечную дату 28 апреля, что является 4 рабочих дня, а не три! Просьба связаться и наконец-то объяснить где моя посылка и почему сайт не работает корректно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, по направлению Москва-Глазов произошла задержка доставки. Мы проанализировали все аспекты для устранения подобного рода ситуаций в дальнейшем. Ориентировочная дата прибытия вашей посылки - 7-8.05. К сожалению, в том случае, если по отправлению происходит задержка, информация о дате поступления на сайте Boxberry.ru не меняется. Информация, касательно предоставления некорректной информации о сроках выполнения заявки, передана в соответствующее подразделение. Звонки с операторами были прослушаны, соответствующее обучение сотрудников, предоставивших некорректную информацию, проведено. |
|
Отправил посылку с дорогой автомобильной магнитолой покупателю через Авито доставка. Перевозчиком была служба Boxberry. Вчера покупатель сообщил что товар поврежден и он отказывается его забирать. Как мне вернуть мои деньги за товар? Ведь я эту магнитолу уже не продам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Для уточнения информации по вопросу возврата денежных средств вам необходимо обратиться напрямую в компанию Авито - 8-800-500-03-34 или на электронный адрес dostavkasupport@avito.ru. Все денежные операции находятся под контролем компании Авито. |
|
Заказ ****** с сайта IHerb. Вот и я столкнулась с отвратительным сервисом службы доставки Boxberry. Почему-то невозможно согласовать время доставки, служба на своё усмотрение ставить интервал времени, даже не удосужившись узнать у получателя удобно ли это время. Я всегда заказываю на рабочий адрес и вынуждена сидеть и ждать свой заказ, так как чудесная служба доставки ставит огромный интервал с 10 до 22. 27.04.2018 мой заказ не был доставлен вообще!!! Курьер даже не позвонил ни разу и не сообщил, что доставить заказ в этот день не может. То есть я зря сидела на работе до 22 и ждала доставку. Отличный сервис, ребят!! Онлайн-консультанты службы Boxberry не обладают никакой информацией о доставке. То есть, ваша посылка непонятно у какого курьера, непонятно где и непонятно когда будет доставлена. Отвечают стандартными заученными фразами и ничем помочь не могут. Вот так и доверяйте доставку ваших заказов, за которые вы заплатили деньги, службе Boxberry, которая даже не может разобраться и помочь в сложившихся ситуациях. Я не рекомендую обращаться в службу доставки Boxberry. Наладьте сервис, чтобы оперативно помогать своим клиентам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, по причине произошедшей накладки курьерская доставка на 27.04 была отменена. Сотрудник нашей компании должен был предупредить вас о переносе даты доставки. Так как информирование не было осуществлено должным образом, к сотруднику применены соответствующие меры. По нашим данным 29.04 заказ был успешно доставлен курьером. |
|
Здравствуйте. Посылка была отправлена в мой город 28.04. Почему она ещё не прибыла в пункт назначения?!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях и составляет по направлению Москва-Самара 2 рабочих дня, без учёта дня передачи на доставку. Ваш заказ поступил в нашу компанию 26.04, в связи с праздничными днями его доставка была намечена на 2-3.05. По нашим данным 3.05 заказ был успешно получен. |
|
Заказал посылку через курьерскую службу боксберри(если ее можно так назвать).Вот было смеха когда узнал,что у них даже нет своего транспорта.Видимо везут на собаках или оленях.Посылка идет из новосибирска до Чувашии(примерно 20 дней). Смех и только,посылка не отслеживается вообще.Операторы не знают где она,знают лишь сроки. Почта россии намного лучше. С данной конторой никогда больше не свяжусь и не читайте положительные отзывы. Это все вранье!!.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Срок доставки из г. Новосибирск в г. Чебоксары составляет 10-11 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления. Мы всегда сообщаем своим клиентам о том, что доставка нашей компанией осуществляется только по рабочим дням. Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 11-14.05 в связи с праздничными днями. По нашим данным 5.05 она была успешно получена в отделении Boxberry. |
|
В интернет-магазине Инсантрик был сделан заказ с доставкой в пункт выдачи Boxberry. Информация о заказе от интернет-магазина согласно данным сайта Boxberry получена 16.04.2018 г. До настоящего времени заказ не доставлен, каких-либо сведений о его пути, месте его нахождения нет. Прошу сообщить, где находится заказ и когда он будет доставлен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Изначально интернет-магазин загружает сведения в личный кабинет о доставке посылки. Информация о загрузке информации в систему отражается в трекинге в виде статуса Получена информация о заказе. Физически ваш заказ был передан в нашу компанию 3.05. Срок доставки из г. Иваново в г. Санкт-Петербург составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приёма отправления. Прибытие вашего заказа, согласно указанному сроку, ожидается ориентировочно 8-10.05. О поступлении груза в отделение Boxberry вас оповестят текстовым сообщением. |
|
Две посылки отправлены из Москвы 18 апреля, контрольный срок доставки на сайте указан 6 дней. По настоящее время посылки не доставлены, на горячей линии одни отговорки: Ждите, составим заявку, сообщим... Никто не знает где посылки и когда будет доставлена, тупо тянут время в надежде, что проблема рассосется. Справедливости ради надо сказать, что несколько посылок до этого были доставлены в срок. В прошлом году в середине июня посылка почти на месяц у них зависла, сейчас конец апреля. И точно такие же отговорки были. Похоже, как дело к праздникам, эти товарищи начинают активно отмечать и про работу забывают
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов