|
Рабочий график офисов с 9 до 18, и обед с 13 до 14. Не на дом заказать и в другой офис отвезти товар сотрудники не могут, просить забрать тоже некого. И как забрать свой товар?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Отделение Boxberry по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д.8, корпус 2, оф. 211 действительно работает по графику: пн-пт:09.00-18.00, обед:13.00-14.00. Так как ваш заказ уже готов к выдаче изменить отделение нет возможности. При выборе отделения для доставки рекомендуем заранее уточнять график его работы на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/ . В том случае, если вы самостоятельно не успеваете забрать неоплаченный заказ, то он может быть выдан третьему лицу. Для этого необходимо знать номер отправления и оплатить указанную интернет-магазином сумму. |
|
Здравствуйте! как то пришлось воспользоваться Вашей компании доставкой. А именно продал колонки через авито. отправил вашей компании. доставка отвратительная колонки приехали к клиенту порванный, нерабочие. он написал жалобу сказали что вернут деньги мне и ему но в конечном ответе не колонок не ответа ни привета номер трека для отслеживания ******. Верните деньги!!! ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ МОЙ ТОВАР ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Информация о повреждении вложения в вашей посылке была передана в компанию Авито. Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли и компаниям-посредникам. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед компанией-посредником, а она уже несет ответственность перед своим клиентом. В связи с этим по вопросам компенсации за повреждённый товар необходимо обращаться напрямую в Авито - 8-800-500-03-34 или на электронный адрес dostavkasupport@avito.ru. |
|
Здравствуйте,отправили посылку 24.03.18 из Костаная в Санкт-Петербург, *****, до сих пор непонятно где она. Звонили, писали,ответа нет. Разъясните, пожалуйста, ситуациию. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, по указанному вами номеру в нашей системе нет информации о заказе. Рекомендуем вам обратиться в интернет-магазин, в котором осуществляли оформление для уточнения корректного трекинг-номера для отслеживания. |
|
Слишком долго идёт посылка,должна была придти до 24 апреля,ну ни чего так и не пришло,срок доставки продлился ещё на 1-2 дня,это уже наглость,10 дней идёт с Москвы до Челябинска,и ни каких гарантий что ещё придёт за 1-2 дня
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Срок доставки из г. Москва в г. Челябинск составляет 4-5 рабочих дней без учёта дня приёмки. Прибытие вашей посылки было намечено на 20-25.04 в связи с графиком работы выбранного отделения. Отделение Boxberry по адресу: г. Челябинск, ул. Энергетиков, д. 21Б/1 работает по графику: ср-вс: 11:00-20:00. По факту посылка прибыла в отделение 26.04 с задержкой на 1 календарный день. Срок хранения отправления до 3.05 включительно. |
|
Сглазил . Из Самары в Краснодар посылка идёт 12 суток и пока без надежды, что вообще приедет . Обещанный срок был 19-го апреля . Потом сдвинулся на 20-е. При этом горячая линия бодро рапортовала, что всё окей. А потом - обещания связаться и сообщить и тишина ... И срок волшебно задним числом поменяли на 24-е ... И тишина . Очередной звонок и наконец прямой ответ : Мы не знаем, где находится отправление . У нас такой вот нехороший транспортный отдел, что ничего нам не сообщают . Куча нервов ... И никакого ответа по сути , когда закончится этот бред и кто в этой шараге за это ответственен. Составили претензию , но этот полтинник и извинения несчастных девочек - операторов, отдувающихся за чужое раздолбайство, что, исправят сорванный праздник для ребёнка ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Самара-Краснодар на 4 календарных дня. Данный инцидент был проработан нашими специалистами транспортного отдела. Ваша посылка 24.04 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, д.94 и в этот же день была успешно получена. По вопросу компенсации денежных средств за нарушение сроков доставки рекомендуем обратиться напрямую в компанию Авито - 8-800-500-03-34 или dostavkasupport@avito.ru. |
|
Свершилось! Это произошло! Отправление (Авито-Доставка) Уфа-Севастополь компания Боксберри доставила в заявленный срок! Указано было на Авито, что доставят до 26 апреля, в трекинге Боксберри - что до 3 мая, но доставлена посылка сегодня - 25 апреля! Учитывая, что обычно приходится вас ругать, считаю, что на этот раз нужно и похвалить! Спасибо! |
|
Купила товар на авито, мне его отправили этой доставкой. Жду день два и тихо, посылка по треку до сих пор в пункте выдачи. Долго дозвпнивалиась , выяснилось что ее вообще потеряли . Разберитесь . Номер накладной ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Воспользовалась вашими услугами для доставки парашютного шлема с помощью защищённой сделки (продажа на Avito).. Вчера покупатель пришёл забирать посылку и обнаружил трещину на линзе. Шлем абсолютно новый и был в идеальном состоянии. Повреждение случилось во время доставки из-за некачественной упаковки содержимого! Шлем не был обложен бумагой и попросту болтался в коробке. Не удивительно, что появилась трещина. Во время отправления в отделении мне показали коробку и сказали, что упакуют и отправят. Повреждение произошло из-за некачественной упаковки сотрудниками компании. Я очень расстроена, потому что услугами вашей службы доставки пользуюсь давно и всегда была довольна работой boxberry. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По нашим сведениям отправление фактически было выдано получателю 30.04. Обращаем ваше внимание, что получатель имеет право на проверку содержимого до подписания документа о вручении груза. Получатель в свою очередь подписал доставочный лист, что означает отсутствие претензий к товару и упаковке. Вопрос касательно некачественной упаковки товара передан на проработку в ответственный отдел. С сотрудниками проведено дополнительное обучение по брендированной упаковке грузов. |
остановлена публикация новых отзывов