|
Был куплен товар на Авито с доставкой Boxberry из Всеволожска в Великие Луки. 03.09.2018 заказ передан на сортировку, 11.09.2018 (14:12) статус В пути в город Получателя. В службе поддержки сказали,что посылка будет доставлена 11-12го. Где посылка??? |
|
Здравствуйте, Евгений. К сожалению, действительно по направлению Всеволожск-Великие Луки произошла задержка доставки на 1 рабочий день. Регламентированный срок доставки составляет 6 рабочих дней без учёта дня приёма отправления. Ситуация была проработана нашими специалистами транспортного отдела. По нашим данным 13.09 посылка успешно получена. |
|
Был продан товар на Авито с доставкой Boxberry из Тюмени до СПБ. 30.08.2018 заказ передан на сортировку,13.09.2018 статус В пути в город Получателя. Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем. К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались проблемы как при отправке посылок так и при их приеме. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована. В связи с этим ваше отправление было доставлено в отделение получатель г. Санкт-Петербург с задержкой в 3 календарных дня и выдано 14.09. |
|
Здравствуйте. Посылка зависла со статусом Передан на таможню с 07.09.2018г.Что случилось?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления и выпуск партиями, в порядке очередности. Ваше отправление 15.09 поступило на наш склад и 18.09 было передано в компанию Пикпоинт в связи с тем, что вы указали способ получения заказа в постамате. Отслеживание посылки доступно на сайте Пикпоинт: http://pickpoint.ru/, во вкладке Мониторинг доставки. При загрузке заказа в ячейку постамата на ваш номер телефона будет направлено текстовое уведомление. |
|
Аналогично! с 6 сентября посылка на оформлении в Шереметьевском ТП и тишина...доставка с Iherb. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра. Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления партиями, в порядке очередности. К сожалению, мы не можем повлиять на сроки процедуры таможенного оформления в связи с тем что таможня является самостоятельным федеральным органом. После процедуры таможенного оформления 14.09 посылка была доставлена на наш центральный склад. Нормативный срок доставки из г. Москва с г. Йошкар-Ола составляет 3 рабочих дня без учета дня приема посылки. 17.09 заказ поступил в отделение вашего города и 18.09 был успешно выдан. |
|
С 7 сентября посылка с айхерб в статусе : поступил на таможню. И с концами. С 7 по 9 сент вообще не определялась, не находилась по номеру в системе. Потом опять поступил на таможню. Хуже всего, что боксбери молчит, дозвониться сложно, на сайте оставила жалобу, молчок, пришлось писать в айхерб, оттуда сразу же ответ, что они полкчат ответ от боксбери в течение трех дней
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Астра. Поиск отправления в нашей системе был затруднен в связи с одной лишней цифрой, указанной в номере заказа. Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответ при обращении на нашу горячую линию. В связи с увеличившимся потоком обращений время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом. Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления партиями и выпуск, в порядке очередности. 15.09 посылка после таможенного оформления была передана на наш склад и 16.09 доставлена в указанное вами отделение. По нашим сведениям заказ выдан 18.09. |
|
Начну с того,что я заказывала подарок на день рождения,с получателем в другом городе.(г Россошь) моя посылка была передана 29 августа!!! Сегодня 14 сентября.спустя 6 дней ( дотянув до последнего,те я и звонила ещё и спрашивала,почему так долго)мне говорят ,что пункт выдачи в г Россошь закрыт.я понимаю,что мой подарок уже никто не получит.конечно,нужно было дотянуть до последнего дня,чтобы сообщить мне такую новость,чтобы я не успела купить другой!спасибо! Потом рассмотрение заявки в течении 3 дней.с учетом выходных проходит 5 дней,мне конечно же никто не позвонил,пока я сама не провела весь день на телефоне,дозваниваясь .опять накормили завтраками. Сегодня уже опять прошла неделя,вчера я несколько раз оставляла заявку на перезвон мне,никто конечно же не позвонил!я понимаю,вам плевать на все,но это ваша работа! Я заплатила деньги!!! И хочу получить своё! Уже не подарок,а так,жалко денег,времени и нервов.больше никогда в жизни не воспользуюсь вашей услугой!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария. Мы сожалеем, действительно ваш заказ поступил со значительным нарушением срока доставки 18.09 и 19.09 был выдан из отделения г. Санкт-Петербург в связи с закрытием пункта выдачи в г. Россошь. На нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались массовые проблемы как при отправке посылок так и при их приеме, что повлекло за собой нарушение наших обязательств. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и прорабатывается соответствующим отделом. |
|
У меня проблемы с заходом в личный кабинет Боксберри, хотела им написать чтобы разобраться с проблемой. при заполненни формы обращения не прикрепляются файлы. После того как решила отправить обращение без скрина, нажала отправить. результат обращение не отправилось а все поля обнулились и нужно заполнять заново. Кто у вас администрирует работу сайта? Это ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. При возникновении технических проблем в работе личного кабинета пользователя, рекомендуем обращаться в онлайн чат к консультанту на главной странице сайта Boxberry прикрепив скрин выдаваемой ошибки. Заказ номер которого вы указали по нашим данным получен 24.09. |
остановлена публикация новых отзывов