Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Виталий. Заказ о котором вы сообщаете, своевременно поступил в ваш город, но сотрудники отделения не могли принять его на баланс и как вследствие, выдать. Данная сложность была проработана сотрудниками ИТ-отдела. Касаемо сложности дозвона на нашу горячую линию, мы можем допустить временные кратковременные неполадки, которые не носили массовый характер. К сожалению, постфактум мы не сможем проверить данный инцидент и проработать его. На нашем сайте представлена возможность он-лайн консультации сотрудником компании. Мы детально проверим корректность консультирования сотрудником по вашему обращению. В случае выявления нарушений к сотруднику будут применены меры.
|
|
Отвратительная компания доставки. Отправление Санкт-Петербург - Воронеж. 22 августа товар был передан в пункт приёма, 23 августа передан на сортировку иииии всё. 27 утром обратился по телефону поддержки(и он даже работал!) и оказалось, что они и не знают где моя посылка! И вот уже трое суток эта профессианальная команда работников не может воспользоваться outlookoм или телефоном и найти мою посылку по накладным. Уже начинаю сомневаться, что у них есть хоть что-то из этого. Телефон поддержки в лучшем случае out of service, а в худшем вы будете вынуждены 5 минут слушать рекламу фирмы и в награду вам просто виртуально разведут руками. Контактные лица в вк и по форме поддержки не отвечают. Вынужден пользоваться услугами данной чудоконторы благодаря авито доставке, подумайте несколько раз и рассмотрите другие варианты.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.09.2018
|
|
|
Добрый день, Юрий. К сожалению, в связи с ошибкой сотрудника склада г. Санкт-Петербург посылка не была вовремя отправлена в г. Воронеж. В дальнейшем, по нашим сведениям, вы отказались от получения данного груза в связи с его неактуальностью по причине длительного ожидания доставки. Груз был возвращен отправителю. По вопросам компенсации и уточнения дополнительной информации вы можете обратиться в компанию Авито.
|
Евгения
Саранск 31.08.2018
|
|
|
Вот честно,накипело!Уже неделю как посылка должна быть в пункте выдачи,а ее все нет!На горячей линии все кормят завтраками,мол у транспортной компании сломался транспорт!Вы серьезно?!Ну это уже смешно!!!Я понимаю,всякое бывает,но уже неделя как!!!За это время посылка с Америки 2 раза придти бы успела,а у нас по России все никак Никакого ответа я так и не получила!Следующий мой заказ точно будет не через боксберри.Такое ощущение,что посылки просто потеряли.Это ужасное отношение к своим клиентам
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Евгения. К сожалению, действительно, заказ поступил в ваш город с длительной задержкой по вине сотрудников транспортной компании. Мы проработали данное нарушение. По нашим данным вы получили посылку 06.09.
|
Илья
Хабаровск 31.08.2018
|
|
|
Заказывал себе вещь через с доставкой через Авито. Все пришло вовремя, без нарушения сроков, без каких либо повреждений (заказывал из Курска в Хабаровск). Порадовала хорошая обратная связь (звонил на горячую линию).
|
|
17.08.18 заказ был передан в доставку 5 дней просто там пролежал. ориентировочный срок доставки 10.09.18 .доставка 23 дня при расстоянии 300 км.это просто ужас по 13 км в день.сейчас даже почта России лучше работает позор одним словом.я даже не представляю сколько бы заняла доставка если бы получатель был бы на расстоянии 1т. км или 3т.км страна то у нас большая.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Юрий. Нормативный срок доставки по направлению Ноябрьск-Сургут составляет 16 рабочих дней без учета дня приема посылки. Регламентированный срок поступления груза в в г. Сургут был установлен на 10.09-11.09. Посылка поступила в указанное вами отделение ранее нормативного срока 07.09 и была успешно выдана. По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи. Данная информация всегда открыта нашим клиентам. С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
|
Дмитрий
Волгоград 31.08.2018
|
|
|
Здравствуйте! Отправление из СПб как 25.08 отправлено на сортировочный терминал, так и все... Будут ли соблюдены сроки доставки, и будет ли доставка вовсе? Или это личный кабинет хромает? С уважением. Дмитрий
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдались проблемы как при отправке посылок так и при их приёме. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована. Ваша посылка была доставлена с нарушением срока доставки и по нашим данным выдана 04.09.
|
Сергей
Челябинск 31.08.2018
|
|
|
Такое ощущение что даже когда доходит в срок, максимальные сроки выдерживаются специально. Пока лишь одно отправление с Москвы дошло вовремя. По текущему сначала было непонятно про вес(так как на сайте не указано что имеется ввиду объемный вес), а сегодня последний день(6) согласно срокам.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Сергей. При оформлении груза на отправку в отделении города отправителя, указывается примерный вес посылки с опорой на коробочную тарификацию. После поступления груза на наш центральный склад, весовой показатель меняется в связи с фактическим взвешиванием посылки. Нормативный срок доставки из г. Красноярск в г. Челябинск составляет 6 рабочих дней без учета дня приема посылки. К сожалению, ваш заказ поступил с задержкой в 1 календарный день. Нарушение срока доставки было проработано сотрудниками транспортного отдела.
|
Екатерина
Пенза 01.09.2018
|
|
|
1 августа отправила возврат товара Асос через Боксберри. Последнее обновление статуса 9 августа. Несколько раз писала и звонила, узнавала, почему так долго идёт посылка, почему нет обновление статуса. Меня кормили завтраками, говорили, что свяжутся. В итоге сеголня приходит статус, что посылка Утеряна! Ужасное обслуживание. Мало того, что при оформлении накладной сначала ошибок наделали, хорошо сразу заметила. Попросили не писать никуда и не звонить в службу поддержи. Пожалела, а надо было.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.09.2018
|
|
|
Добрый день, Екатерина. По нашим данным при самостоятельном оформлении данного заказа на возврат в компанию Asos вы указали свои данные, которые не совпадали с документом, предоставленным вами в отделении при отправке груза, в связи с его сменой. В нашей системе груз был оформлен как поступивший на склад, по факту он длительное время находился в отделении-отправителя по причине особенностей информационного обмена. По нашим сведениям после исправления всех сложностей в нашей системе и их синхронизацией специалистами ИТ-отдела, заказ был доставлен в компанию Asos 13.09.
|
|
Что с моей посылкой? Ее отправили в США и уже 4-ый месяц она лежит на 1 месте!!! Отправьте ее отправителю или я подъеду и ее заберу.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов