|
Добрый день, Сергей. Сожалеем, что вам длительное время пришлось ожидать ответа при обращении на нашу горячую линию. В связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператора также было увеличено. Мы работаем над данным вопросом. В случае если вы оформили услугу Курьерская доставка, в течение 1-2 рабочих дней после поступления посылки в ваш город, с вами связывается специалист для согласования даты и временного интервала курьерской доставки. После того как вы указываете удобное вам время и дату, осуществляется доставка посылки курьером. Хотим сообщить, что забор посылки из отделения при оформленной услуге доставки курьером не всегда доступен по причине того, что посылка уже может быть передана курьеру и не находится в отделении. Также денежные средства за услугу курьерской доставки в случае отказа от нее, не возвращаются. По нашим данным посылка поступила в ваш город 17.09 и 19.09 была вами получена. |
|
Мой товар доставили сломанным! Упаковывали сами в пункте приема, и просили не волноваться за доставку. Поэтому boxberry пользуюсь первый и последний раз. Диалог с поддержкой привудил, что виновин я, т.к. лично не засунул товар в коробку. Ок.Если вы не можете мультиварку упаковать в коробку (хотя обещали), то эту компанию нужно антивирусом сканировать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. По ситуации с вашим отправлением производится расследование отделом по работе с претензиями по вопросам ответственности сторон в связи с возникшим повреждением груза и установленному тарифу для посылки. Срок проведения расследования установлен до 09.10 включительно. Пожалуйста, ожидайте, мы свяжемся с вами по результату расследования.Ситуация с вашей посылкой находится на контроле. |
|
Отправляла ноутбук с торговой площадки Юла. Ноутбук был упакован в защитный материал и сумку переноску. В пункте сдачи собралась очередь и девушка-сотрудник, сославшись на скопление людей сказала, что сама упакует в коробку мой товар. Ноутбук был поврежден в процессе доставки. Покупатель отказался от товара. Кому из руководства направить заявление на выплату средств за причененный деффект?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. По нашим данным вам были перечислены денежные средства в размере стоимости продаваемого вами товара, в связи с тем, что в нашей системе посылка оформлена как выданная получателю. |
|
Большое спасибо за своевременную доставку посылки!!! отдельное спасибо сотрудникам офиса по ул.Адоратского 4 |
|
Добрый день. Хотела написать отзыв о компании Боксберри. Вот честно,более наглого издевательства в жизни не видела. Ни один менеджер не может внятно ответить на вопрос ,касаемо тех заказов,которые они ошибочно доставляют не туда либо вообще забывают про них. Когда им звонишь,просишь/умоляешь/ругаешься-они прикрываются тем,что они все выяснят,ставят в приоритет ваши заказы. Когда у них выясняешь почему, по заказу нет никакой информации,почему вы не звоните в транпортные компании, ваших коллег,для выяснения причины,не отправки или не ответа на запрос , они говорят о том,что по регламенту компании,мы пишем, да блин,какой регламент,если вам не отвечают,клиент ждет около месяца,а у вас ничего не меняется. И отдельно хочу сказать,что все это вранье,про то что разговоры записываются,если бы они хотя бы раз прослушали,сколько вранья говорят их менеджеры,они бы всех по увольняли. Так что, НИКОГДА не сотрудничайте с ТК Боксберри. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Заказ, о котором вы сообщаете, доставлен клиенту в установленный срок. Если по другим заказам в процессе доставки возникли неполадки, просим вас сообщить о них на электронный адрес группы поддержки клиентов. |
|
Ужасная служба доставки,просто отвратительная.Обещали привести заказ 17.09,сегодня 20.09 и никто не знает,когда привезут и где он,говорят ждите....заказала ребенку подарок на ДР,праздник испорчен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, на нашем складе г. Санкт-Петербург наблюдаются проблемы как при отправке посылок так и при их приеме, что повлекло нарушение срока доставки вашей посылки. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована, но работы по данной проблеме продолжаются. Заказ поступил в отделение вашего города 26.09. |
|
Здравствуйте, 11.09.2018 мною была осуществлена покупка на Avito с доставкой (расстояние 511 км), 12.09.2018 товар был отправлен в город получателя, 18.09. должна была быть доставка....сегодня 20.09. по телефону горячей линии сказали, что будут искать и приняли заявку...вместе с продавцом товара будем надеяться на лучше...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений. Нормативный срок доставки по направлению Нижневартовск-Ханты-Мансийск составляет 5 рабочих дней без учета дня приема посылки. К сожалению, ваш заказ был доставлен в г. Ханты-Мансийск с задержкой 24.09 и в этот же день был вами получен. Данное нарушение было проработано сотрудниками транспортного отдела. Дополнительно сведения о возникшем нарушении были переданы в компанию Авито. Для уточнения более детальной информации, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса Авито. |
|
Оплатила курьерскую доставку. С 12 сентября пытаюсь дозвониться и понять когда доставят. Курьер позвонил один раз и сообщил, что сломалась машина. И дальше не в зоне доступа. Операторы на 8-800 дают недостоверную информацию, по курьерской доставке вообще ничего сказать не могут, переадресацию на самовывоз сделать оперативно не могут, дозвониться невозможно. Это служба просто обман заказчиков. Не рекомендую и больше не воспользуюсь их услугой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. В процессе курьерской доставки действительно возникли накладки, для устранения которых потребовалось время. Заказ будет доставлен вам под номером 601017717-1 в течение недели. |
остановлена публикация новых отзывов