Светлана
Москва 14.09.2018
|
|
|
Оплатила товар через Авито, 10-09-2018 пришла СМС от боксберри , что моя посылка находится на пункте выдачи ул.Череповецкая дом 24, 11-09-208 приехала чтобы получить посылку,отделение не работает, сказали, что заработает 13-09-208, приезжаю 13-го опять не работает, подошла к пункту выдачи двери открыты , компьютеры работают,все коробки разбросаны и вскрыты оператора соответственно нет на месте. Второй день пытаюсь дозвониться 8-800-222-80-00 вчера (13-09-2018 ) ждала ответа оператора больше 15 минут так никто и не взял трубку, сегодня даже этого не предлагают просто сбрасывается звонок..Где мой товар??? как его получить ???
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.09.2018
|
|
|
Добрый день, Светлана. В связи с увеличившимся потоком обращений время ответа оператором было увеличено. Мы работаем над данным вопросом. К сожалению, первоначально указанное вами отделение было экстренно закрыто. Увеличение срока доставки было вызвано перемещением посылки в другой пункт выдачи. Заказ был доставлен 15.09. Данный заказ получен вами 17.09.
|
|
Заказ с iherb уже неделю висит со статусом Передан на таможню. 07.09.2018. При этом заказ с того же iherb, оформленный на 5 дней позже - уже Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 13.09.2018. Что происходит, boxberry?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.09.2018
|
|
|
Добрый день, Сергей. Федеральная таможенная служба является самостоятельным государственным органом, на процедуры которого мы повлиять не можем. Все заказы находящиеся на таможне проходят процедуру таможенного оформления партиями, в порядке очередности. Ваш заказ находился на таможенном оформлении с 07.09 по 15.09. После выпуска посылки с таможни и ее подготовки, она была доставлена в выбранное вами отделение 17.09 и в этот же день выдана.
|
Алина Моисеева
Калуга 15.09.2018
|
|
|
Посылка должна былапоступить до сегодняшнего дня( 14 сентября).Завтра уже 15.09.18 где посылка? Я волнуюсь,там дорой товар
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Алина. К сожалению, задержка доставки вашей посылки связана с проблемами приема и отправки заказов на нашем складе г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и находится на контроле сотрудников соответствующего подразделения. По нашим данным посылка была получена вами 19.09.
|
|
Получил посылку из США,все дошло отлично, очень долго находилась на таможне,но это уже мало зависит от Boxberry. Спасибо!
|
Надежда
Москва 15.09.2018
|
|
|
ОТвратительная служба. Первый заказ делала из США в постамат. Сначала его доставили, потом не прошло положенное время хранения, его отправили на возврат. В службу поддержки не дозвониться, приходилось висеть на телефоне минут по 40, кормили завтраками, говорили что база полетела и что придет смс, когда можно будет забрать заказ. В итоге, ничео не приходило, приходилось заново звонить в поддержку, естественно с ожиданием минут в сорок. В итоге, где-то еще через неделю ожидания заказ все же удалось забрать. Второй заказ тоже из США с курьерской доставкой. Договаривалась с оператором на временной промежуток с 3 до 6, звонит курьер в день доставки говорит, что будет с 6 до 8, это вообще как?? Я догововаривалась на определенное время, а в итоге всем пофиг! Отвратительная служба, никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.09.2018
|
|
|
Здравствуйте, Надежда. По ситуации с вашим первым заказом хотим сообщить, что вы указали для доставки посылки постамат компании Пикпоинт. Срок хранения посылки в данном случае составляет 10 календарных дней. Заказ был помещен в ячейку 19.07 и отправлен на возврат в нашу компанию 29.07 по истечению срока хранения. После поступления посылки на наш склад и перемаркировки, заказ был повторно передан в компанию Пикпоинт, доставлен в постамат 16.08 и получен вами 20.08. По ситуации со вторым отправлением вами была выбрана услуга Курьерская доставка. Заказ был передан курьеру согласно нормативному сроку и доставлен вам в установленную дату 15.09. Информация о переносе временного интервала курьерской доставки передана на проработку в соответсвующий отдел.
|
|
Договорился с продавцом что он отправить посылку через Боксбери,отправили 30.08.2018г, расстояние 1600 км,стоимость доставки 2133 с весом товара 1кг,сегодня 16.09.2018г жду уже 17 дней,как так долго можно доставлять???на санях с оленями что ли везут. Пользовался ****** заказал с Хабаровска две шины стоимостью 14000 тыс доставили за 9 дней цена доставки 800рублей и здесь за посылку в 13000тыс такая сумма и такой долгий срок ожидания. Ну чтож будем ждать
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.09.2018
|
|
|
Добрый день, Эрес. Стоимость услуг доставки формируется из следующих параметров: города-отправителя, города-получателя, габаритов отправления и объявленной стоимости груза. Рассчитать примерную стоимость доставки можно на сайте Boxberry с помощью калькулятора для отправлений физических лиц: http://www.boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/. Срок доставки по направлению Усть-Илимск-Кызыл составляет 23 рабочих дня без учета дня приема посылки. Для вашего отправления был установлен срок поступления груза в г. Кызыл 02-03.10. Посылка поступила ранее установленного срока 18.09 и была успешно выдана.
|
Алексей
Москва 16.09.2018
|
|
|
30.08.18 был продан товар через Авито в город Апатиты, на сайте компании информация что будет доставлен до 10.09.18г. Сегодня уже 16.09.18 посылка так и не доехала до получателя.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.09.2018
|
|
|
Добрый день, Алексей. К сожалению, по указанному вами номеру отправления в нашей системе не числится актуальных заказов. По вопросам доставки вашей посылки, пожалуйста, обратитесь на единую горячую линию по телефону:8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный, круглосуточно) или к онлайн-консультанту на сайте: http://boxberry.ru.
|
Ольга
Норильск 18.09.2018
|
|
|
Отправила посылку 25.08 из Рязани в Норильск. Обещали доставить 7-8 рабочих дней. Сегодня уже 18.09!!! Где моя посылка? В статусе стоит на пути в город получателя. Она у вас что пешком идет???да ещё за такие деньги. Составили обращение в компанию, но так внятного ответа не получили
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.09.2018
|
|
|
Добрый день, Ольга. Сожалеем, при доставке вашего отправления произошла задержка доставки. Возникший инцидент был проработан сотрудниками транспортного отдела. На текущий момент создана заявка для уточнения возможности выплаты компенсации в связи с некачественно оказанными услугами по доставке груза. Пожалуйста, ожидайте, при получении ответа мы свяжемся с вами по данному вопросу.
|
остановлена публикация новых отзывов