|
Я думала, что Почта России это филиал ада на земле. Как я заблуждалась. 06.05.2020 я отправила посылку из СПб в город Владимир с курьерской доставкой. Меня заверили что посылка будет получена моей мамой через 2 дня! Сегодня 13.05.2020г. На сайте дата доставки каждый день сдвигается еще на день вперед а пожилой человек сидит и ждет!!! У вас совесть есть! ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Произошла задержка доствки из г. Санкт-Петербург в г. Владимир. Данная ситуация находилась на контроле у нашей компании. Заказ был доставлен получателю 14.05. |
|
Отвратительная служба доставки. Отправила посылку с объявленной стоимостью 13.04.2020. Числа 15-го она была утеряна/украдена по пути на сортировочный терминал. Была создана претензия, 21 день рассмотрения прошёл и тишина. Каждый день на горячей линии меня потчуют рассказами о том, как они решают проблему. Информирую вас, сотрудники Боксберри, что вы нарушаете сроки рассмотрения претензии, написанные в договоре. Я требую возврата денежных средств за утерю моей посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Шёл второй месяц как компания Боксберри потеряла/украли мою посылку, которая следовала из Москвы в Таганрог, с объявленной стоимостью 15000 рублей. Каждый день операторы горячей линии рассказывают мне сказки о том, что моя заявка ещё рассматривается (читай: не рассмотрена и рассмотрена не будет) и кормят меня завтраками, при этом нарушая условия своего же договора, согласно которому, решение вопроса должно занимать максимум 21 день. На мои письма-претензии, отправленные на мэйл info@boxberry.ru, а также лично ИП Лукашенко , нет ответа. В компании меня и сложившуюся проблему просто игнорируют. Мне не оставили выхода, поэтому я обращаюсь в Роспотребнадзор и прокуратуру, также мною будет подан судебный иск о взыскании объявленной стоимости и морального ущерба на компанию Боксберри. Никогда не связывайтесь с этой компанией и уж точно не отправляйте ничего ценного дороже 100 рублей. В этой компании работают нечистые на руку люди и те, кто их покрывает, которые отказываются возвращать людям их кровно заработанные деньги. Просто позор!!! |
|
Вот сколько зарекалась связываться с этой службой все равно пришлось. Нужна книга, а всвящи с карантином, купить ее в магазине не поедоставляется возможным. Вот и пришлось связаться с боксберри. Срок доставки в карте отслеживания стоит 14.05. Вчера проверила статус груза уже во второй половине дня, а это 13.05. Статус стоял- ожидает отправки. Только после обращения в боксберри, статус поменялся на отправлен. Причем оператор пыталась доказать, что я ничего не понимаю в их логистике, и если стоит дата доставки 14.05, то значит груз в этот день и будет доставлен. Сегодня 14.05 т.е срок доставки. А статус так и стоит- отправлен в город получаель. Звоню на горячую линию, где оператор мне отвечает, что груз сегодня достален не будет, хотя еще вчера меня уверяли, что в компании все под контролем, и это я ничего не понимаю. Вопрос на засыпку, так у кого проблемы с логикой, или совестью? Из-за этой компании я перестала заказывать товары в одном из магазинов. Устраивало все, кроме курьерской службы. И теряли заказы, и постоянно задерживали доставку. В результате надоело воевать с этой конторой, и пришлось искать другие магазины. Видимо и с этим магазином больше сотрудничать не буду. Напишу в дирекцию магазина причину, по какой он меня не устраивает. А это сотрудничество с боксберри.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Прибытие вашего заказа ожидалось 14.05. Произошла задержка на 1 рабочий день. Заказ сегодня 15.05 прибыл в г. Волгоград и отправлен в отделение Boxberry. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Добрый день. Сервис доставки Boxberry отвратительный. Мой заказ оплачен 11.05.2020г., до сего дня экспресс доставка не произведена. Товар и продавец, а также покупатель (Я)находятся в Москве, то есть в одном городе. Товар валяется неизвестно где и в каком состоянии. Обратной связи с живыми операторами практически не реальна, в чате отвечают через 10 и больше минут. Перепутали кардинально время доставки, вместо с 18-22, сделали с 10-18, когда меня нет дома!!! Сообщили только утром в 10, в день доставки. Решить вопросы не могут. Ответственности не несут. Больше никогда связываться в этой службой не буду. Жду компетентного ответа от администрации
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Наша компания не осуществляет услугу экспресс-доставки. Все заказы доставляются в одинаковых условиях. Ваш заказ был доставлен курьером 14.05. Задержка доставки связана с тем, что ограничено движение по городу. В сложившийся ситуации мы делаем все возможное, чтобы доставить заказы в самое ближайшее время с минимальными задержками. |
|
30.04.2020 отправили посылку по маршруту 143005, Одинцово г, Чистяковой ул, д.14 , т. к. пункт был закрыт, боксберри не уведомляя об изменениях в доставке доставили заказ в другой пункт, не удобный для клиента. Сейчас отказываются ему звонить, договариваться о доставке в другой пункт, хотя по их вине условия договора по доставке не выполнены. Компания несет убытки, а боксберри разводит руками и приносит свои извинения. Если в ближайшее время с клиентом не свяжется служба доставки боксберри, клиент будет вынужден отказаться от заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. С вашим получателем связывались, но он не готов забрать заказ с пункта выдачи по адресу: Одинцово, Можайское ш, д.71 В связи с эпидемиологической обстановкой в стране некоторые пункты выдачи временно закрываются на карантин. В случае закрытия выбранного при оформлении пункта, мы перемещаем заказы на ближайший пункт к нему. В связи с тем, что первоначальное отделение экстренно закрылось, с нашей стороны 09.05 получатель был уведомлен смс-извещением о закрытии отделения по адресу: Одинцово , Чистяковой ул, д. 14 и перемещении заказа на пункт Одинцово, Можайское ш, д.71. Заказ поступил 10.05 . Переместить заказ на пункт, который временно не работает нет возможности. |
|
Заказала авито доставку, но дёрнуло меня сменить не на доставку до отделения, а на курьерскую доставку. Итого имеется - посылка в городе с 11.05,дата доставки значится на 14.05. Ладно, жду. Середина дня 14.05 - ничего не меняется, посылка даже не выдана курьеру для доставки. Операторы почти в открытую говорят - мы не знаем, когда доставят. Сидите и ждите! Но заявку в службу для выяснения отправим. Только это ещё три рабочих дня. Что за бред? На просьбу перевезти в отделение вместо курьерской доставки просто не реагируют. Очень попахивает, что просто потеряли дорогостоящую посылку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Итак, прошло еще 5 дней. Посылка до сих пор в городе и так и не выдана. Курьерская доставка была перенесена на 18е мая, я прождала весь день, никуда не вылезала из дома. Естественно, ни звонка от курьера, ни данных от операторов я не дождалась. В 18.00 пишу операторам, получается забавный диалог: 18:44:15 Оператор Инга включился в разговор 18:44:18 Инга: Здравствуйте, 1 минуту, пожалуйста. 18:44:28 Инга: Для уточнения информации мне потребуется несколько минут. Ожидайте, пожалуйста, не закрывая чат. 18:45:28 Инга: Дарья, доставка назначена на 18,05, заказ не доставили? 18:45:33 Дарья: нет!!! 18:46:17 Инга: Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация передана в отделение, пожалуйста, ожидайте звонка от курьера в ближайшее время. Операторы не знают, где посылка. Доставка перенесена на 19.05.2020, сегодня. Я на 95% уверена, что и сегодня доставки не будет. Сегодня я самостоятельно пошла в пункт выдачи заказов, где, если бы не курьерская служба, я могла забрать заказ. Мужчина согласился помочь и позвонил/написал не то в курьерскую службу, не то в сортировочный центр. Итог - мне сообщают, что посылка на руках у курьера. Параллельно с этим я снова написала в службу операторов, мне ответили, что очередной срочный запрос составили. И что курьер перезвонит. А до этого был не срочный запрос? Почему не перезвонили до этого? В общем, мне эта канитель надоела. Тянула до последнего, но видимо, придется писать заявление в полицию о розыске и жалобу в роспотребнадзор |
|
Приобрел товар и оформил авито доставку, товар приобретался в пределах одного города, в итоге после 6 дней ожидания и неизменного статуса товар в вашем городе ожидайте поступления в пункт выдачи, написал в поддержку, в итоге мне сказали что создали заявку на посик моего заказа и нужно подождать 3 дня, по истечению 3х дней, сообщили что информации нет и для ее получения нужно подождать еще 21 день пока выясняют где товар. Никому и никогда не советую обращаться в эти ООО Рога и Копыта, сейчас требую с них компенсацию за просрочку, так же подключил Авито и совместно с Авито и моим юристом, подаем исковое заявление.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. По вашему заказу велось разбирательство сотрудниками отдела претензий. По итогам его местонахождение было установлено. Заказ 15.05 принят в отделении Boxberry по адресу: Сочи, Донская ул, д.7Б, оф. 1. Срок его хранения до 22.05. |
остановлена публикация новых отзывов