|
Ужасная компания! с 1 марта не могут доставить посылку, то есть уже больше 2-х месяцев!!! 2 раза заявления на поиск посылки были просрочены. Менеджеры и операторы каждый раз говорят ждите, ждите информации. Назначенные ими же сроки рассмотрения нарушают. Ставлю самую низкую оценку на некомпетентность. Никак не хотят идти на встречу клиенту. на контроле у сотрудника компании
|
|
2 мая оплатила заказ на сайте rendez-vous. К сожалению, они сотрудничают с Boxberry. 7 мая посылка прибыла в Самару и мне ее просто не доставляют, несколько раз меняли дату доставки на сайте и ничего не привозили. 12 мая я не выдержала позвонила в Boxberry и в интернет-магазин. Мне пообещали доставить заказ 15 мая, в итоге курьер не приехал. Я просто тупо прождала его несколько дней подряд, никто даже не сообщил о переносе доставки. Сотрудники не занимаются решением вопроса, просто говорят, что приняли обращение. Никто не объясняет причину задержки. В итоге позвонила в интернет-магазин и попросила вернуть мне деньги. Никогда в жизни не буду обращаться в Boxberry и рекомендовать их кому-либо.Не выполняют свои обязательства. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Рената. Задержка курьерской доставки связана с ограничением движения по городу. В сложившийся ситуации мы делаем все возможное, чтобы доставить заказы в самое ближайшее время с минимальными задержками. Ваш заказ был доставлен курьером 17.05. |
|
Отправлял посылку с авито покупателю 18 апреля. Покупатель отказался от посылки и ее отправили на возврат 27 числа. 13 мая посылки повторно присудили статус отправлено на возврат. Когда мой товар вернется ко мне? Прошло уже пол месяца.... Звонили в поддержку сказали что заявка на рассмотрении и через пару дней дадут знать что с посылкой. Обратной связи так и не поступило на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Ваша возвратная посылка 16.05 доставлена в отделение Boxberry города Кингисепп. В этот же день была получена. |
|
29.04.2020 г. мною была отправлена посылка из г. Санкт-Петербург в г.Москва курьерской доставкой от дома до дома. Дата доставки в г. Москва указана 01.05.2020. Ждали до 04.05.2020 , не дождались. После очередного звонка в Boxberry указанный статус посылки 01.05.2020 Передан на курьерскую доставку изменился 07.05.2020 на Поступил в город для передачи курьеру. Сегодня 16.05.2020, а посылка НЕ ДОСТАВЛЕНА!!!. Было 10 обращений. В отделе претензий срок рассмотрения заявки указан 04.06.2020! УЖАС! Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пишу везде, где только можно про вашу ужасную компанию, следующий этап - это роспотреб, для меня уже дело принципа. Заказ с iHerb прибыл в пункт выдачи в Москву М.Конюшковский пер, д 2 26.03. 28.03 отделение было закрыто на карантин, срок хранения заказа - до 16.04. 12.04 я оформила по тел курьерскую доставку. Сегодня 16.05 и никакой информации. Ваши операторы каждый раз выдают разные версии: то заказ на центральном складе, то в отделении, то вообще - не знаем где. Один оператор мне сказал, что моя посылку оформили на возврат, тк истёк срок хранения, почему он истёк если я звонила до 16.04 оператор объяснить не смог. Каждый раз составляется мифическая заявка, потом заявка на заявку и так далее до бесконечности. Ни на одну заявку ответа естественно нет. Главная задача операторов - чтобы от них отстали, а не разбираться в проблеме. Полное днище, а не компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Две посылки от 6 мая и от 12 мая ни как не могут доехать до меня. Операторы видимо настолько ограничены в правах и действиях что тупо читаю статусы по треку с сайта. Обе посылки застыли на 13 мае как Отправлен в город Получателя. Через какого то 5 оператора узнаю что посылки с 13 мая лежат на складе в Москве и никуда ехать не собираются.....на вопрос а почему, а ответ - не знаем. Склад не отвечает на заявки. Прям 19 век и кони вокруг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жалоба на отвратительную работу службы поддержки! Прошу разобраться с доставкой моего заказа! Заказ должны были доставить 14.05.20, до сих пор нет никакой информации о статусе заказа, где он и когда будет доставлен! Служба поддержки только отправляет запросы, которые остаются без ответа и никому нет больше никакого дела! Как можно так безответственно относиться к своим клиентам! Абсолютно никакой обратной связи от вас и никакой информации о том ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!В пунктах отправления (Успенская 32 и Дачная 11а) не дают упаковку XS, на Успенской в открытую говорят, нам невыгодно отправлять маленькие посылки и мы не будем их принимать. Либо упаковывайте в большую и платите много, либо никак. И если хотите скотчем обмотать, то приносите свой... Я много отправляю посылок, НО извините, такое отношение, такой сервис меня отталкивает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Информация об инциденте доведена до руководителя подразделения. С сотрудниками отделений проведена соответствующая работа по улучшению качества обслуживания. |
|
Потеряна посылка из Москвы в Москву, заказ с Авито. Должен был придти до 11го мая. Статус: Отправлен на сортировочный терминал от 7го мая. С тех пор служба поддержки меня динамит, на каждый звонок предлагая подождать ещё 3 дня. Сегодня они мне сообщили, что посылки нет на складе. Где она никто не знает. Комментарий для читателей: первый уровень колл-центра не видит, где Ваша посылка. Всегда требуйте соединять с теми, кто видит реальный статус отправления. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Отправили посылку в службу boxberry 8.05.2020 года, сегодня уже 17.05.2020. В пункте отслеживания следующая информация: получена информация о заказе, отправление ещё не передано на доставку в boxberry. И не какого движения более недели. Доставка по России, даже не из-за границы! Сколько ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Интернет-магазин загрузил информацию о заказе в нашу систему, но физически еще не передал его в отделение для отправки. На данном этапе рекомендуем обращаться напрямую в интернет-магазин. |
остановлена публикация новых отзывов