|
Почему удаляете отзывы? Не могу получить две посылки через сервис Авито доставка, срок курьерской доставки которых 13 мая. За это время курьер так ни разу и не позвонил. Ежедневно общаюсь с операторами Боксберри безрезультатно. Посылка у курьера, курьер не звонит, связаться с ним невозможно по словам оператора. Все заявки в курьерскую службу с просьбой перезвонить и уточнить сроки доставки остаются без ответа. Оператор может только сказать - ждите звонка курьера. Сколько его ждать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер! Был отправлен товар в Оренбург 24.04.2020 дата доставки стоит 7.05.2020, на сегодняшний день товар так и не доставлен получателю, в службе поддержки ничего ответить не могут постоянно делают какие то непонятные мне запросы обещают связаться через 2-3 дня, а по факту ничего. Получается я без товара, а покупатель без денег, и по какой причине товар на центральном складе Москва с 27.04.2020 ответить не могут, связаться со складом нет возможности, на мою просьбу раз не могут доставить пусть вернут - ничего ответить не могут.все время кормят завтраками,. Я только сегодня звонил раз 10, постоянно ждите уточняем а через 30 мин звонок прерывается. Короче говоря не советую данную службу доставки, так как они даже у себя не могут уточнить где и что находится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили посылку 30.05.2020, 20 дней не могут доставить, в службе поддержки постоянно оставляют заявки, которые просто бесполезны, каждый новый оператор несет новую ахинею и ничем помочь не может. Контора ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку авито доставкой 8 мая. Ок, праздничные дни, все понятно, но после этого уже неделя прошла. И все движение- второй подряд статус в пути в город получателя. Посылка когда нибудь дойдёт?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 07.05.2020г мной был преобретен товар на Авито, с достаавкой курьером на дом. По итогу, посылка приходит в город 13.05.2020г для передачи курьеру, доставка назначена на 15. 05. .В назначеный день, во второй половине дня, я позвонил оператору узнать, где курьер. Мне было отвечено, что доставка еще в процессе, не волнуйтесь приедет. Курьер не приехал. На следующий день, я позвонил, 12 минут слушал музыку, меня перевели на одного оператора который перевел меня на сотрудника более компетентного, потом на другого сотрудника, так как прошлый был еще не достаточно компитентен , и уже третий, самый главный сотрудник мне сообщил что доставка еще не согласована, и что Вы с чего взяли что у вас доставка на 15е, это вам Авито так сказали?, что мою доставку вообще не видно, и что раньше чем через 2 дня не ждите, так как суббота-воскресенье. Ну ок сказал я, и стал ждать 2 дня... Вчера, 18.05.2020 я позвонил опять. Опять три оператора сменили линию... в итоге девушка, сказал что видит мою неприятную ситуацию, что сейчас сформирует жалобу, и спросила Вам завтра в какое время удобно будет принять курьера... И... курьер сегодня ожидаемо не приехал... Я позвонил опять... И услышал что доставка ЕЩЕ НЕ СФОРМИРОВАНА! ВАМ ЗАВТРА ВО СКОЛЬКО УДОБНО КУРЬЕРА ПРИНЯТЬ?? Так как в посылке, лежать джоли-джамперы, я предположил что курьер решил подготивиться к пляжному сезону и немного подкачаться, и случайно упрыгал на них куда то в неизвестность... Мне ответили что быть такого не может... И что доставим ее завтра, а если не доставим, позвоните нам ЕЩЕ РАЗ! Ну признайтесь уже, что всем складом скачите там на моих джамперах, самоизоляция ведь, фитнес центры закрыты. Я может понял бы. Других объяснений, почему моя посылка уже неделю просто лежит на складе у меня нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
компания ужасная ,Почта России по сравнению сними лучше в сто раз ,отправили посылку мне из В.Пышмы это 40 км от Екатеринбурга она дошла за 3 дня ладно с этим ,а потом началось с 13 мая она лежит на складе сейчас 19 мая звонил несколько раз сказали что позвонят так и не позвонили ,а обещали 15 мая доставить теперь говорят 20 мая,кто им лицензию выдал интересно,такие конторы надо закрывать, с оператором бес толку разговаривать . Все заявки в курьерскую службу с просьбой перезвонить и уточнить сроки доставки остаются без ответа. Оператор может только сказать - ждите звонка курьера. Сколько его ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Курьерская доставка вашего заказа назначена на 21.05. Задержка связана с ограничением движения по городу. Курьер свяжется с вами за 30-60 минут до доставки. |
|
Очень долгая доставка. Везли посылку из Челябинска в Златоуст через Москву! При передаче посылки мне сказали, что посылка дойдёт в течении 2-х дней, но у молчали о том, что посылка дойдёт в течении 2-х рабочих дней. Неустойку они всячески пытаются не выплачивать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. По направлению Челябинск - Златоуст произошла задержка доставки. Данная ситуация находилась на контроле у наших специалистов транспортного отдела. Ваша посылка 15.05 прибыла в отделение Boxberry города Златоуст. Заявка по вопросу компенсации за нарушение срока доставки находится в работе. |
|
Перечитал отзывы о работе этой службы и начал уже сожалеть, что связался. Отправил посылку с Ростова Н/Д до Воронежа 18 мая, у меня в городе всё прошло быстро и дорога тоже уложилась по времени в нормальный регламент ( 12 часов на расстояние 560 км ), но вот она приехала в Воронеж...поступит в пункт выдачи в течении 2-х рабочих дней, сегодня заканчивается 2-й рабочий день, точнее уже закончился.Т.е. вся церемония вместе с дорогой составила около суток, а вот в сам пункт выдачи товара уже некому доставить посылку. В Воронеже по вымирали получаются все? Такое хорошее начало и такой грустный конец... |
|
Ужасный опыт с возвратом! Решила сделать возврат на ASOS через боксберри. Оформила возврат через боксберри, нашла ближайшее отделение, где могут принять мой заказ .. что вы думаете... ?! Прихожу, а там нет специального пакета для отправки вещей... Посылают меня в другой филиал, там есть только маленькие пакеты, в которые не вмещается весь заказ... Звоню на горячую линию - никто не в курсе, где есть эти пакеты.. В итоге, потратила пол дня на то, чтобы найти пункт приема боксберри, где есть эти пакеты! Ужасный сервис! Пишу вам и еще оставлю в боксберри свой отзыв! Надеюсь он будет услышан! Потому что работников отделений не волнует что и каким образом вы будете отправлять! Как можно доверять возврат таких дорогостоящих вещей этой компании, если они даже не могут нормально работать с людьми ?! |
|
Расстояние между городами чуть больше 200 км. Посылка идёт уже девять дней, вместо обещанных трёх. Обещали не позже 19-го. Как так?:( |
|
Здравствуйте. 22 марта я совершила заказ на сайте ASOS и до сих пор (21 мая) его не получила. Я множество раз обращалась в поддержку, звонила, писала жалобу, разговаривала с онлайн-консультантом, писала в Телеграме. Все безрезультатно. Я крайне разочарована службой доставки Boxberry и требую разобраться с ситуацией и доставить заказ в кратчайшие сроки или отправить его обратно в интернет-магазин. |
|
Добрый день! Заказал товар через Авито доставку 13.05 из Каспийска в Москву. Среднее время по данному направлению: 5-6 дней. 14.05 - у посылки появился статус В пути в город получателя Дата доставки на сайте boxberry 20.05 Сегодня 21.05 - статус посылки не изменился В пути в город получателя. Оператор службы доставки 20.05 сказала, что свяжется со мной, когда статус посылки будет уточнен. Что случилось с посылкой, была ли она вообще отправлена? Со слов службы доставки посылки по указанному направлению отправляются Авиа-доставкой. Неужели посылку потеряли? (Огромная коробка!) |
остановлена публикация новых отзывов