|
Отправление из Англии уже 10 дней на таможне! Видимо не подали документы на оформление! Все сроки доставки уже нарушены! |
|
Добрый день! Сегодня забирали заказ по адресу:Дмитров,Константина Аверьянова 79952 С.Необходима была примерка товара. Я пришла с мужем и ребенком. Сотрудник Старовойтова Наталья в грубой форме нам в этом отказала,аргументировав это тем, что заходить по одному. И вырвала пакет с товаром из моих рук. Как ребенок может самостоятельно померить одежду??? Я попросила пригласить администратора, но он отказался выходить. Даже после моих слов, что мерить тогда не будем, она все равно товар не отдавала.Через некоторое время оскорблений в мою сторону и по моей настоятельной просьбе вернуть мне товар. Она все таки это сделала. Товар, к сожалению примерить не удалось,да и желания оставаться в данном помещении не было. Что за самоуправство и хамство в данном пункте выдаче? Прошу принять меры к данным сотрудникам. А еще лучше уволить, сотрудники которые работают с клиентами не должны вести себя так. |
|
Очень похожая ситуация с комментариями выше. Сделала два заказа на АСОС, с их стороны никаких проволочек, все отправили и в срок. Посылки прибыли на таможню 15.05, с тех пор никуда не двинулись, что там можно проверять более 10 дней? В боксбери на мой вопрос когда посылки двинутся ответили что предположительно на этой неделе, создалось такое ощущение что операторы сами ничего не знают, а сроки предположительные называют чтобы клиенты от них просто отстали. Одно дело если это действительно только вина таможни - тогда никаких вопросов, но тут люди сверху пишут что не поданы документы на оформление. Когда будут доставлены посылки?? Может уже боксбери займется своими клиентами и вызвонит таможню? Я считаю, раз беретесь доставлять, то должны предоставлять информацию о всех затруднениях с отправками! |
|
Тех.поддержка Боксберри работает через пень колоду. Отвечают спустя несколько суток. Обещали к 27 мая мне привезти мою доставку, завтра 27-ое, а мне говорят, мол, извините, не успели. Не связывайтесь с такой доставкой, 100 раз уже пожалел |
|
Заказала забор Боксбери 7 мая! Из Мытищ в Москву. До сих пор посылку не привезли!!! Звоню каждый день,пишу,говорят ваша заявка рассмотрится в течение трех дней ! Прошло уже 20 дней!!! По хамски разговаривают,бросают трубки!!! Это,Кошмар и Ужас!!! Я,В Шоке!!! Обратилась в Роскомнадзор, жду от туда ответа. Вот я хочу написать,кто дал вам право так относиться к людям!!!??? Вы,кто такие??? За счет всех нас вы существуете!!! Вы забрали у меня столько времени, сил,нервов!!! Моему возмущению нет предела!!! А,главное на эту компанию нет управы!!! Они ,что хотят ,то и делают!!! Если вы думаете, что я оставлю это просто так,нет,я буду идти до конца и добьюсь справедливости!!! |
|
посылка прилетела в РФ 17 мая, четыре дня я ждал ссылки, неделя ушла на то, чтобы у этого сервиса появились данные об оплате пошлины, наконец 10 дней спустя была попытка подачи декларации и ... не получилось, в кабинете написано чего-то не хватает, операторы говоря всё хватает, но ВЕРОЯТНО был технический сбой и предлагают подождать ещё неделю, так как сами ничего не знают боксберри - днище хуже почты россии крайне не рекомендую этот, так сказать, сервис на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Задержки в таможенном оформлении связаны с необходимостью дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Это стандартная процедура. Сроков по выпуску заказов на данный момент не предоставлено. Как только заказ будет выпущен таможенными органами, статус на сайте обновится. |
|
Посылка с asos висит на таможне уже неделю. Сроки доставки прошли, куда звонить, куда писать - непонятно. Чёрт меня дёрнул выбрать доставку с боксберри :(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елизавета. Сроков по таможенному оформлению на данный момент не предоставлено. Это связано с необходимостью дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Просто ужас !!! Посылку обещали доставить в течении 6-7 рабочих дней, в итоге она пришла в город спустя 14 дней. Я заказала курьерскую доставку, обещали 27 мая, теперь перенесли до 9 июня. Хотела уже оформить самовывоз, но заявка на самовывоз рассматривается 3 дня!!! Быстрее было бы Почтой России. Ужас просто, нервов никаких уже нет, посылка нужна срочно, а я ее получить не могу никак!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 11 мая моя посылка находится в городе и почти три недели не может до меня доехать. Онлайн-консультанты обещают разобраться в кратчайшие сроки, и только. Ничего не происходит: посылка продолжает где-то валяться, консультанты продолжают обещать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
21 мая была был сделан заказ через Юлу. Доставка по Москве из Солнцево в Вешняки. На сайте Юлы было заявлено, что доставка осуществляется в 1-2 дня. Ничего не привезли ни в этот срок, ни 25,ни 26. Звонки на горячую линию безполезны. Почему не доставили вовремя, где товар сказать не могли. Сделали запрос в центральное отделение, сказали ждать ответа 3 дня!!! Что?! В средние века пешком уже давно бы товар доставили! Во время звонка 26 мая оказалось, что нарушена упаковка, товар уехал на склад Дмитровский, а потом в центральное отделение, в Химки. У них там сортировочный пункт! Представляете логистику? Из Солнцево в Дмитровский, затем в Химки и только потом в Вешняки! Удивительно, что не через Ашхабад! Почему, спрашиваю, он там лежит, пусть заново упакуют и везут ко мне! Да, да, упакуют, привезут! отвечают. Так вот, сегодня наконец-то приехал курьер, привез мою клетку. Но! Сломанную! Упаковали они ее в черную стрейч-пленку так туго, что в нескольких местах сломали пластмассовый каркас, на котором и держится клетка. Я отказалась забирать товар, оформили акт, но оба экземпляра забрал курьер. На мой вопрос, а где мой экземпляр, ответ был таков: вашего нет. Вам не положено. Вот такое отношение и к клиентам,и к товару. Делайте выводы! Кстати, курьер мне сказал, что сами виноваты, плохо упаковали товар. Во-первых я - получатель, как я могу быть в этом виновата, во-вторых, за сохранность переданного товара ответственность несет курьерская служба! К тому же отправитель мне сказала, что она просила упаковать в коробку, но в пункте доставки ей ответили, что коробок такого размера у них нет! Стрейч-пленки тоже нет! Это как понять?! Что значит нет?! Если вы беретесь за доставку товаров, то и упаковка у вас просто обязана быть! Вот так работает эта контора. Никому не советую с ними связываться! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. По вашей посылке действительно произошла задержка доставки. В связи с увеличившимся колличеством заказов с курьерской доставкой время ожидание может увеличиться. По вопросу повреждения посылки создана заявка для проведения разбирательства. По итогу информация будет предоставлена отправителю. |
|
Два заказа, никак не дойдут до меня, звонил в службу доставки несколько раз, говорят что разбираются, но скоро будет месяц и никакого толку. Один заказ так вообще написан статус что доставлено, но я заказ в глаза не видел. Вообщем полная неразбериха.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов