|
Такая же ситуация как у большинства здесь ! Заказал на ASOS 14.05. 2020г , ориентировочно должен был придти 1.06.2020 , с 25.05.2020 завис на таможне и больше ни каких движений !вся информация по документам для таможни загружена , вплоть до сканов! Boxberry , пишет всякую чушь , своим шаблонными сообщениями , порой их консультанты , даже не понимают как ответить на тот или иной вопрос и такую нелепицу присылают... Кошмар конечно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Партия заказов находится на томоженном досмотре. Таможенные органы проводят документальную проверку сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. На данный момент точных сроков выпуска не предоставлено. Когда ваш заказ пройдет таможенное оформление, его статус обновится на сайте boxberry.ru. |
|
Посылка с 22.05.2020 находится на таможне, не оформляется боксберри, хотя все данные для оформления были переданы в первый день. Общение с оператором никакого решения не дало, на вопрос когда будет доставлена посылка одни отговорки, разошедшиеся по интернету: установка нового ПО на ФТС, задержки на ФТС. Звонила в ФТС - никаких проблем ни с ПО, ни с оформлением у них нет. Если в ближайшую неделю - мой заказ не поступит в пункт выдачи - будет отказ от него и подача документов в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ действительно находится в партии заказов, которые находятся на дополнительной документальной проверке сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Нам сообщили, что сроки проверки увеличиваются. Когда заказ пройдет таможенное оформление, статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
Сделал заказ на ASOS 16.05, на таможню он прибыл 21.05. Срок получения заказа - 26.05. Два звонка на горячую линию боксбери ничего не решили - проверили паспортные данные, убедились, что косяк со стороны компании и пообещали доставить через неделю, а потом - снова через неделю. 12 дней посылка лежит на таможне, а боксбери так и не принял её. Кто за это несёт ответственность? С кем решать вопрос? Хватит рассказывать сказки о коронавирусе и новых правилах, остальные курьерские службы отлично исполняют свои обязательства и только боксбери наплевал на своих клиентов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктор. Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне. Ваш заказ находится в партии, которая выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Когда он пройдет таможенное оформление, статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
Заказ отправлен iHerb 19 мая, доставлен в Москву Шереметьево за один день! С 20 мая посылка ожидает предтаможенного контроля Никакие пошлинные лимиты не превышены, никакой запрещёнки внутри нет, вся информация по адресату, ИННнам, паспортным данным и даже скану этих данных предоставлена давным давно. Сегодня 2 июня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания Boxberry, с момента отписки в почте от Менеджера отдела сбора данных Департамента таможенного оформления Boxberry International, что Ваш заказ проходит процедуру таможенного оформления. В ближайшее время ожидаем выпуск Вашего заказа ПРОШЁЛ МЕСЯЦ! Посылка не растаможивается и не доставляется вами с 20 МАЯ!!! Просто сдалайте уже свою работу! С-Д-Е-Л-А-Й-Т-Е наконец!! |
|
Добрый день! Посылка с 25 мая на оформлении в Шереметьевском ТП. Сколько она ещё там будет и в чем причины задержки???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваш заказ выпущен таможенными органами. Он 3.06 отправлен в г. Буденновск. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Посылка должна была сегодня поступить в пункт выдачи. Статус висит на пути в город получателя уже неделю без изменений . Когда ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Срок доставки из г. Москва в г. Железногорск составляет 7 рабочих дней. Ваш заказ 3.06 прибыл в отделение Boxberry и успешно получен. |
|
Заказ с 15 мая висит на таможне, несмотря на неоднократные звонки в поддержку и истечение всех регламентных сроков таможенного контроля Боксберри ничего не делают, чтобы разрешить ситуацию, только завтраками кормят. Это при том, что заказанные позже через другие службы посылки уже давно спокойно растаможились и уже дома.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. На данный момент ваш заказ выпущен таможенными органами. В ближайшее время он поступит на наш центральный московский склад. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
остановлена публикация новых отзывов