|
Добрый день, Дмитрий. Партия с заказом была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Это стандартная процедура. Обычно она проходит незаметно для получателя. Но в этот раз таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются. Рекомендуем отслеживать статус заказа на сайте boxberry.ru. |
|
Посылка с asos находится на таможне с 22 мая (уже неделю). Сроки доставки прошли, прошу разобраться с данной проблемой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне. Ваш заказ находится в партии заказов, которая была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Когда заказ будет выпущен, статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
Забирала посылку из пункта выдачи боксберри, но по паспорту отказались выдать. Телефон с собой не брала. Служба боксберри не в курсе, что получение посылки по паспорту с удостоверением личности - это основная форма выдачи корреспонденции. А по смс-кам - это дополнительная (кому как удобно). Такая незаконная мера отказа в обслуживании сформировала негативное отношение к вашей компании. Ранее я неоднократно получала посылку по паспорту. К таким нововведением была не готова, компания меня не предупредила о изменениях выдачи заказов
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Выдача вашего заказа осуществлялась по коду, который вам направили в смс. Данное условие выдачи согласовано с Авито. В связи с этим вам отказали в выдаче по паспорту. Заказ был получен 29.05. |
|
Посылка с ASOS находится на таможне с 15 мая. Прошло уже две недели, а сдвигов нет. Писала сегодня оператору через сайт и мне было сказано, что документы были отправлены 25 мая. 25 мая! Серьезно? До этого отвечали, что в течение недели должны выпустить с таможни, так неделя(рабочая) подошла к концу. Посылка должна была быть доставлена в пункт выдачи 25 мая, но никак не иначе. Неужели придется выяснять почему посылка две недели пылится на таможне самой, так как операторы только завтраком кормят? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне. Партия, в которой находится ваш заказ, была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Рекомендуем отслеживать статус заказа на сайте boxberry.ru. |
|
Добрый день! Ситуация просто неприемлемая. 19 Мая посылка была отправлена из москвы в ульяновск, статус - в пути в город получателя. Планируемая дата доставки 26 мая. 26 мая перенесли доставку на 28 мая и 28 мая опять не доставили. 29 мая тишина. звоню на горячую линию, пишу на INFO@BOXBERRY.RU. везде тишина. КАК ТАК? ГДЕ ПОСЫЛКА? РАЗБЕРИТЕСЬ , ЭТО ПОДАРОК МАМЕ НА ДР!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказ был отправлен 13.05 с Asos. 15.05 поступил на таможню. Все сканы были отправлены сразу по запросу. Срок доставки был 25.05. До сих пор заказ находится на таможне! После этого заказа был оформлен другой заказ, также с Asos уже прибыл еще до 25.05. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Карина. Ваш заказ сегодня 4.06 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. В ближайшее время он будет отправлен в ваш город. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое сообщение. |
|
Оформил безопасную сделку 11 мая в роли продавца. Покупатель оплатил услуги по доставке и товар, посылка была получена 26 мая, тем не менее денежные средства до сих пор мне не перечислены. Служба поддержки единственное что может - это направлять кучу запросов, от которых нет никаких результатов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с iherb на таможне , 17.05 2020. Не дают никакого вразумительного ответа. Сколько ещё можно ждать??? Прошу уточнить сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне. Ваш заказ прошел таможенное оформление и 1.06 успешно получен. |
|
Посылка отправление отправлена магазином 12 мая из Москвы в Москву. Магазин указал неверный номер телефона получателя. В итоге оформили отказ, хотя никакого отказа не было. Но при этом в магазин посылку не вернули. До сих пор не могут доставить. Сотрудники магазина ездили за посылкой но им её не отдали. Мне её доставлять не собираются. Магазину не отдают, потому что в их системе указано, что посылка доставлена мне, мне её доставить не могут по той же причине- уже доставлена. Плохой сервис, неспособность людей решить простейший вопрос, невозможность пожаловаться на контроль качества. Позорная некомпетентность. Кажется, придётся идти писать заявление в полицию. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов