|
Добрый день, Лада. Партия с вашим заказом была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. В связи с этим происходит задержка. Когда заказ пройдет таможенное оформление, статус заказа обновится. |
|
Доброго дня всем! Так же как и многие здесь, сделала заказ на Асос 09 мая 2020 г., 21-го мая заказ поступил на таможню и завис. Буквально пару минут назад получила уведомление от Боксберри следующего содержания: Ваш заказ 000 задерживается на таможне. Партия с заказом была выбрана Домодедовской таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Это стандартная процедура. Обычно она проходит незаметно для получателя. Но в этот раз, к сожалению, таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются. Мы работаем над тем, чтобы как можно скорее доставить заказы. Как только мы получим информацию о том, что заказ может быть передан на склад Boxberry, мы сообщим вам письмом, а в личном кабинете поменяется статус заказа
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Партия заказов действительно задержана в связи с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Сроки выпуска на данный момент не предоставлены. Когда он пройдет таможенное оформление, статус заказа обновится. |
|
Жду посылку с Asos,посылка поступила на таможню 21.05.2020.Дальнейших передвижений нет.Компания Boxberry никаких комментариев не дает,кроме письма о задержке посылки на таможне.Кто может дать внятный ответ,когда будет доставлены моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Асият. На текущий момент точные сроки выпуска не предоставлены. Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются. Наша компания держит ситуацию на контроле и будет сообщать об изменениях. Когда заказ будет выпущен таможенными органами, статус обновится. |
|
Посылка поступила на таможню 18.05.2020 и с этого момента никакой информации нет. Хотел бы узнать где она ? И что с ней ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Ваш заказ находится на таможенном досмотре. На данный момент ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне. Необходима дополнительная документальная проверка сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Сделала заказ на ASOS 13 мая, уже 19 мая посылка была отправлена С 22 мая застряла на таможне и никаких движений, данные были предоставлены в этот же день, в плоть до сканов Дозвониться в boxberry невозможно, ожидаемая дата доставки была 28 мая в почтамат Как получить свою посылку?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне по причине дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. На данный момент точных сроков выпуска не предоставлено. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Посылка с ASOS на таможне с 25.05.2020. Все данные для таможенной очистки предоставлены. Служба поддержки Boxberry кормит завтраками и средними сроками обработки на таможне 3-5 дней, которые уже истекли. Срок доставки был указан до 28.05. Прошу взять на контроль и разрешить ситуацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Задержка связана с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. На текущий момент точных сроков выпуска не предоставлено. Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются. Как только заказ будет выпущен, статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
С 16 мая посылка ожидает предтаможенного оформления. Звонить на горячую линию бесполезно. Их ответ, нужно только ждать, вся информация есть Это как? И сколько ждать месяц-два? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ был повторно передан для таможенного оформления. По предоставленным данным выпуск ожидается 5.06. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Ну, господа boxberry и сколько можно нести чушь! Ранее мне тут обещали выпуск 5 июня, а с утра опять не хватает паспортных данных. Посылка на таможне с 16 мая, что вы делали все это время? Правильно, ничего! Всё данные у вас господа есть ещё с марта месяца и мне не раз подтверждали это по телефону ваши операторы. Нам наши посылки ждать или забыть? Вот уже пора так вопрос задавать?! |
остановлена публикация новых отзывов