|
Уже 3-я посылка с айхерб зависла на таможне в статусе нехватки данных получателя. Поступили на таможню 23.05, 25.05, 01.06. Все заполнено и прикреплено уже 4 раза в ЛК. Какие еще нужны данные? Очевидно, что посылки находятся в разных партиях (или реестрах). Т.е. задерживают не выборочно, а все партии заказов подряд? Причина? Сбой на таможне или у вас? Только не надо про приказы 1060 и 112. Это отмазка. Какие реальные причины задержки? А то это вроде как вина получателя, типа сам дурак-данные не предоставил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваши заказы не оформлены таможенными органами по причине отсутствия сканов паспорта. Дополнительно направили запрос в отдел таможенных операций для уточнения информации. Когда заказы будут выпущены таможней, статус обновится на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Очень расстроена! Я жду заказ почти месяц, при условии, что ожидаемая дата доставки была 25 мая. 11 мая заказывала вещи в Asos, 21 мая товар поступил на таможню и застрял там!нет никакого движения, никто не может сказать,что с заказом и когда он будет доставлен и будет ли вообще! Все компании валят друг на друга и никто не может ничем помочь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Партия с вашим заказом была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Это стандартная процедура, но таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются. Когда заказ пройдет таможенное оформление, его статус обновится на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Это издевательство!!! Я прошу о ветить на вопрос хотя бы тут. Моя посылка с 21 мая на таможне, я сто раз запрашивала операторов boxberry все ли нормально с моими паспортными данными, меня уверял, что все хорошо,в итоге сегодня я получаю сообщение, что моя посылка задержана на таможне в связи с тем, что не хватает данных получателя. Я ещё раз внесла информацию КОГДА БУДЕТ ПОВТОРНАЯ ПОДАЧА МОИХ ДАННЫХ ДЛЯ ТАМОЖНИ??? Я не могу ждать ещё месяц, так как я уезжаю и у меня не будет возможности забрать посылку через 2 недели Ну просто невыносимо уже!!! |
|
Мой заказ с asos поступил на таможню 22 мая и с тех пор не меняет статус заказа. Ориентировочная дата доставки - 28 мая. Все документы прикреплены в лк boxberry, и по телефону сотрудник boxberry это подтвердил и обещал, что посылку выпустят в течении нескольких дней, но к сожалению, прошло уже две недели и ничего не меняется. В чем проблема? Когда будет осуществлена доставка? Что нужно сделать, чтобы ускорить процесс??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваш заказ находится в партии, которая была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. На данный момент точные сроки выпуска не обозначены. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Что происходит на таможне? Моя посылка лежит там с 22 мая, а плановая дата доставки на 28 мая!Все данные предоставлены, превышений нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ангелина. На данный момент ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне в связи с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются. Когда заказ будет выпущен, его статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
Здравствуйте! Мой заказ с ASOS с 22 мая 2020 г. Находится на таможне. При этом, 18 мая мне приходит письмо о предоставлении необходимых паспортных данных, которые предоставлены в этот же день. Беседовала с консультантом по телефону, которая подтвердила, наличие всех данных.Однако, как я узнаю, из сообщений в чате Боксбери с консультантом 03 июня 2020 г., в моем личном кабинете сканы моих паспортов испарились. Я загрузила из ещё раз. При этом, сегодня, зайдя в личный Кабинет, вижу, что номер Инн отсутствует. Таким образом, система сама удаляет мои данные. Прошу срочно, разобраться с этой возмутительной ситуацией.заказ должен был придти 28 мая 2020
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. Ваши данные были переданы таможенным органам. Задержки в оформлении происходят, так как партия заказов была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Рекомендуем вам отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Здравствуйте, оформляла заказ на Asos доставка должна была быть 5 июня, никаких дополнительных сообщений не было. 5 Июня сама звоню в Boxberry, они мне начинают рассказывать что на таможне менялось ПО и к сожалению они не знают когда доставят и что моя посылка пролежала на таможне 5 лишних дней. Доставка была платная и ее стоимость составляла 750 руб. Милые девушки операторы сказали что звоните в интернет магазин, но насколько я вижу и понимаю путь доставки, сам магазин отгрузил все вовремя, а вот наши доставщики не могут во время сделать свою работу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Ваш заказ 6.06 был выпущен таможней. На данный момент он находится на нашем московском складе. В ближайшее время заказ будет передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомдение. |
|
В наивысшей степени отвратительнейшая служба доставки. Отправка с 14.05 ожидает предтаможенного контроля, с 22 мая на таможенном оформлении, все документы мной предоставлены. Сотрудники сбивчиво и путаясь в предположениях говорят о: -большом потоке грузов и неспособности сотрудников таможни справиться с потоком грузов из-за карантина, -о партии, попавшей в дополнительную проверку из-за приказа, -о новой программе, принятой в работу у работников таможенной службы. На запрос, отправленный в таможню по моему требованию о сроках поставки ответа до сих пор нет. хотя вначале он должен был поступить 4 июня, сегодня сроки передвинуты на 8 июня. Сотрудники даже приблизительно не информированы о сроках (неужели боксберри не сделал официальный запрос в таможенную службу в связи с массовыми задержками???!). Даже дозвонилась в таможенный пункт аэропорта Домодедово, где, опять таки по информации сотрудников Боксберри, застрял мой груз, на что работник таможенной службы сразу понял, что я звоню из-за Боксберри и посоветовал обратиться по горячей линии Боксберри, продиктовав их номер и сказав, что они НЕ занимаются оформлением грузов , этим занимается таможенная служба. Где правда и почему вы, как сотрудники, оказывающие нам услуги и получающие прибыль и зарплату за наш счет, не удосуживаетесь хотя бы, как минимум, снабдить нас правдивой, достоверной информацией, предварительно узнав её у таможенной службы??? Ставлю двойку вам, как службе доставки и желаю вам профессионального роста, профессионализма и всяческого повышения уровня оказываемых вами услуг. Ну и жду свою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов