|
Добрый день, Карина. По данным системы, повторная подача документов на таможню состоится 9.06. Ориентировочная дата выпуска - 11.06. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Посылка 25.05 задержана таможне по непонятным причинам. 11.06 выпущен таможней. Где моя посылка? |
|
Добрый день, оформлял заказ на asos, вроде уже должны были доставить. Просьба уточнить что с посылкой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Камрон. Таможенные органы не выпускали ваш заказ, так как отсутствовали сканы паспорта. В ближайшее время документы будут повторно поданы на таможню. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Добрый день! Посылка с ASOS с 31 мая висит на таможне, только 5 июня получила письмо о том, что нужны сканы паспорта и прописки. Внесла данные в тот же день, но никакого подтверждения о том, что данные получены, не было. Зашла еще раз сегодня 06 июня в ЛК и обнаружила, что данные - номер ИНН - исчез! Заполнила снова. Подтверждения не получила. Онлайн консультант молчит. Посылка висит без движения. Прошу разобраться с ситуацией. спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Данные сохранены в системе, кроме сканов паспорта. Рекомендуем повторно загрузить их в Личном кабинете Boxberry. Уведомление после загрузки данных не предусмотрено. |
|
Заказ висит на таможне с 31 мая, 5 июня я получила письмо с требованием загрузки сканов паспорта и прописки. 5 июня я все загрузила все сканы. На следующий день все исчезло. 6 июня все загрузила опять. Статус не менялся.(см. мое сообщение на стр. 387) 8 июня в ЛК все сканы исчезли. Я загрузила их снова, спустя время позвонила на горячую линию, оператор подтвердила, что все сканы видит в моем ЛК и что все передается в ФТС. Статус не меняется. ФТС говорит мне о том, что они не получают мои данные от перевозчика. Сегодня 10 июня приходит письмо о том, что сканов нет, загрузите их снова. Загружаю. Оператор в 14:03 говорит о том, что сканы появились только сейчас. Что происходит??? Куда исчезают мои персональные данные из ЛК каждый день??? Когда данные будут все-таки переданы в ФТС??? |
|
Добрый день! Жду посылку из США. Пришло письмо, что необходимо оплатить пошлину. Ссылки на оплату нет. Я позвонила в колл-центр, там не в курсе, почему ссылки на оплату нет. Оформили заявку, сказали разберутся. Через 2 дня мне опять приходит письмо о том, чтт нужно оплатить пошлину. Ни ссылки, ничеоо... Просьба уточнить, каким образом я могу оплатить пошлину? В колл-центре на этот вопрос ответить не могут на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Ссылку на опалту пошлины высылает таможенны брокер. Наша компания высылает только уведомление о необходимости оплаты. Рекомендуем проверить папку Спам. |
|
Посылка на таможне с 1.06. Пошлина оплачена 10.06. После оплаты пошлины заказ обещали выпустить в течение 10 дней. Прошло 16. Заказ все еще на таможне и боксберри все еще шлет мне сообщения о том, Что необходимо оплатить пошлину. И это несмотря на то, что подтверждение оплаты было отправлено непосредственно на эл. Почту Боксберри. Обещанные сроки доставки просрочены. Отвратительнейшая служба. |
|
Где моя посылка?? Это ужас какой-то, никто мне не может ответить почему посылка, которая должна была прийти ещё 27 мая, с 21 мая на таможне!!! Да лучше бы раз 10 заказала на почте России! В чем причина такой большой задержки??? Звоню трубки не будет, никто не отвечает на мои сообщения???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Наш единый номер работает круглосуточно. По нашим данным вас проконсультировали в онлайн-чате. Ваш заказ находится в партии, которая выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. В связи с этим происходит задержка. Когда заказ пройдет таможенное оформление, статус заказа обновится. |
|
Самая отвратительная компания по доставке Будьте внимательны при получении товара. Открыли вместо меня отдали сломанное а потом ничего не докажешь. Три месяца морочили голову постоянно операторы советовали как поступить и ждать решения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. При получении посылки от частного лица есть услуга осмотра перед получением. Если товар поврежден или несоответсвует заявленному, то получатель в праве отказаться от него. Вы получили заказ, подписав доставочный лист. В связи с этим в выплате компенсации было отказано, согласно договору оферты. |
остановлена публикация новых отзывов