|
Добрый день, Анастасия. Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне. Задержка связана с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются. Когда заказ будет выпущен, его статус обновится на нашем сайте. |
|
Отвратительно! Посылка поступила на таможню в Домодедово 21 мая, с тех пор никакого движения, в соцсетях на комментарии отвечают однотипными фразами, что не могут повлиять на ФТС и так далее. Сроки доставки не уточняют. Отговорки разные: от новых программ до неправильных документов на таможне. Полнейшее безобразие.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Партия, в которой находится ваш заказ, была выбрана Домодедовской таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. На текущий момент точная дата выпуска заказа не обозначена. Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте. |
|
Товар прибыл на таможню 25.05.НЕ ПРОШЕЛ проверку потому, что паспорт уже не действительный.Пока новую не сделаю и не отправлю, сколько дней может пробыть товар на таможне?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Рекомендуем внести паспортные данные в ближайшее время. Заказы от интернет-магазина Asos в течение 15 дней, с момента уведомления, могут быть направлены на реэкспорт по согласованию с инетрнет-магазином. |
|
Все тут плачут о заказах из-за границы, у меня интереснее. Они не могут нормально работать даже по внутрироссийским отправлениям. Посылка отправлена 26.05, сегодня 07.06, она до сих пор не уехала из города отправления. 03.06 был задан вопрос в личные сообщения группы ВК Боксберри о статусе посылки, ответили, что информация будет предоставлена, уж за 4 дня можно было и ответить. Чтоб я еще раз отправил что-то через этот недосервис:(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товары на ASOS с доставкой боксберри.Посылка на немаленькую сумму(около 30000 руб.)27 мая таможня выставила мне счёт,я его сразу оплатила в этот же день.Но мне приходят сообщения от боксберри с просьбой оплатить таможенный сбор.Сегодня 7 июня,те посылка лежит на таможне уже почти 2 недели.Я звонила в боксберри,мне сказали,что это у них нормальное дело,типо ждите,у нас есть клиенты кто и по месяцу ждёт и ничего..Я писала в поддержку,приложила к обращению скриншот квитанций об оплате,ответили через 4 дня,что это не та квитанция,а им нужна какая-то другая(какая другая не уточнили,я нормальный человек я прислала документ квитанцию других просто не существует).Я так понимаю,что сотрудники так называемой поддержки боксберри даже не стали утруждать себя посмотреть приложенный документ.Звонила в таможню говорят,что уже выпустили мою посылку вчера,а боксберри не видит,что выпустили посылку,отвечает на обращения по 4 дня,даже не читая их,короче там происходит полный бардак и им на все плевать.Я теперь вообще не уверенна,что мне доставят мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вероника. Квитанцию на олпату высылает таможенный брокер. Наша компания только уведомляет получателей о том, что они превысили лимит. Ваш заказ 7.06 выпущен таможенными органами и статус обновлен в нашей системе. Все обращения в наш контакт-уентр фиксируются. Звонки и письменные сообщения будут проверены на предмет корректности консультации. |
|
Заказал с ASOS вещи 9 мая, 16 мая только собрали и отправили. С 22 мая зависла на таможне. У Боксберри стандартная отмазка мы очень сожалеем, делаем всё возможное, но не знаем когда посылку выпустит таможня. Похоже, больше не буду заказывать с ASOS и Boxberry ничего
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Влад. Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне. Задержки связаны с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Нам сообщили, что сроки проверки увеличиваются. Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxbery.ru. |
|
Заказ с 21.05.20 поступил на таможню и статус не меняется. Сроки доставки прошли. Что с моим заказом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ находится на таможенном досмотре. Задержки связаны с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Когда заказ пройдет таможенное оформление, его статус обновится на сайте boxberry.ru. |
|
Уже неделю висит,что заказ выпущен таможней,почему такие задержки уже после таможни? Я заказывала в другой город из которого уеду скоро,как скоро можно дождаться вообще?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Претензия! Отвратительное отношение к клиентам! 4 мая заказала посылку на сайте Asos, 18 мая она пришла на таможню. Доставить должны были 26!!! ДО СИХ ПОР ЖДУ. Звонила операторам - отговариваются тем, что не их проблемы, ждите, ни даты доставки, никакой информации о моей посылке не говорят! Больше никогда не свяжусь стой доставкой. Посылку так и не получила! Покупала кроссовки другу на день рождения, день рождения давно прошёл! Хотела отменить заказ уже, в доставке сказали, что все равно нужно будет ждать, сейчас лучше не отменять, иначе и денег не дождусь! И кроме как ждите ничего не говорят больше! Ужасно! Написала претензию на почту, тоже молчат!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов