Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.10.2020
|
|
|
Добрый день, Ксения. Ориентировочный прилет партии на таможню планировался 27.10. Посылка находится на таможенном оформлении. В течение недели ожидаем выпуск. Все необходимые данные у вас загружены корректно. В личном кабинете boxberry отображаются только те заказы, которые фактически передаются в компанию на доставку. На этапе таможенного оформления отслеживание доступно на сайте boxberry.ru.
|
Надежда
Кострома 30.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день! Отправила посылку 25.10. На сайте отображался срок доставки 5 дней(для меня это важный момент). Сейчас при проверке трека отображается дата доставки 2.11, но это уже 8 дней. Связывалась с оператором, меня заверили, что 30.10 посылка будет на месте. Проверяю статус-в пути. Так когда же все-таки посылка будет на месте?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.10.2020
|
|
|
Добрый день, Надежда. По направлению Кострома-Ростов доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема отправления. Посылка согласно установленным срокам сегодня 30.10 поступила в пункт выдачи, о чем получателю было выслано текстовое уведомление.
|
Надежда
Кострома 31.10.2020
|
|
|
Спасибо большое, очень волновалась, чтобы посылка была доставлена в срок. Все отлично!
|
Антон
Севастополь 30.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Мне получения посылки мне приходят письма от боксберри следующего содержания Пожалуйста, оцените нашу работу. Мы хотим стать лучше и удобнее для вас. Это займет меньше минуты ) и далее идеёт ссылка для выставления оценки и кнопка для входа в личный кабинет. Но при попытке поставить оценку переходит на сообщение Большое спасибо за оценку! Отзыв успешно отправлен в отдел контроля качества. Благодаря отзыву мы станем лучше для Вас. И ... большое спасибо за КАКУЮ оценку? Я её не успел поставить, или это форма создана чтобы ставить самим себе какие-то полуавтоматические положительные отзывы или я что-то не так понял? Поставить оценку - это поставить как положительную, так и отрицательную, ну то есть у оценки могут быть градации. Как такой сценарий выставления оценки позволит вам стать лучше если даже ни места для комментария ни для самой оценки не предусмотрено? Ссылка на личный кабинет в форме заменена на link/ и естественно никуда не ведет. Это больше похоже на какую-то насмешку, чем на реальное желание что-то улучшить.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.10.2020
|
|
|
Добрый день, Антон. Со своей стороны передала сведения специалистам ИТ-отдела, чтобы проверили корректность работы данной услуги. При появлении ошибок будет проведена оптимизация, поскольку письмо и направляется с целью выбора оценки.
|
Виктория
Электроугли 31.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Ничего не решается, сотрудники не перезванивают, отправляют бесполезные запросы в таможню, ответов так и нет! неделя посылка висит что не хватает данных получателя! хотя все данные есть, судя по комментариям выше, не только у меня такая проблема. сколько можно??? только письма что запросы сформированы, а решения проблемы нет! если в ближайшее время движения не будет, Будут жалобы в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.11.2020
|
|
|
Добрый день, Виктория. На проверку информации таможенным брокерам требовалось время. По результату вижу, что посылка находится на таможенном оформлении и ориентировочно выпуск ожидается сегодня 02.11 в течение дня. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
|
Инна
Омск 31.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте! Отправила 4 посылки из Омска в Калининград - 17.10 и 18.10. 2020. Сегодня сестра в Калининграде поехала получать посылки, и одна из посылок оказалась вскрытой. Коробка полупустая, хотя была плотно забита вещами. Как такое может быть? Оценка по минималке, и конечно же с компании ничего не получишь. Отвратильно! Будьте осторожны, делайте опись. Какая из посылок вскрыта пока не знаю. Претензию сестра написала в пункте выдачи на ул. Печатная 26
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.11.2020
|
|
|
Добрый день, Инна. Я направила запрос коллегам партнерского отделения для уточнения сведений по поводу составленной претензии, а также по какому именно отправлению. Дополнительно укажите верно ли я поняла, что одна посылка фактически получена не в полной комплектации и по возможности укажите каких именно позиций не хватает.
|
Дмитрий
Омск 31.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Прислали в 15:42 локального времени СМС что можно забирать. Прихожу (мне где то минут 20 идти) - закрытая дверь и полный игнор звонка. Как сие понимать? Если вы НЕ работаете - то зачем присылаете смс что можно получать?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.11.2020
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. По выходным дням отделение работает с 11:00 до 15:00, в уведомлении прикреплена также ссылка с графиком работы. Сообщение на отправку было сформировано в 12:41, поступление может произойти с задержкой от 15 минут до 2-3х часов, в зависимости от оператора сотовой сети. Обратитесь, пожалуйста, повторно для получения в рабочее время время работы пункта выдачи.
|
Анри
Москва 01.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
24.09 отправил посылку в Тверь мобильный перевод айфон 8, до сих пор так и не дошла. Сотрудникт специально оттягивают решение вопроса, звоня и задавая одни и те же тупые вопросы, на которые я неоднократно отвечал. Последнее решение вопроса истекло 30.10, но так никто и не уведомил. Где возмещение объявленной ценности в 23тыс руб??? Согласно закону о защитн прав потребителя, если я обращусь в суд, то сумма как минимум удвоится. Когда ждать решения? Или вы настолько халатны, что и его потеряли? Никому не советую отправлять ценные вещи через эту конторку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.11.2020
|
|
|
Добрый день, Анри. Сотрудникам претензионного отдела для установления местонахождения потребовалось немного больше времени, поскольку уточняется информация в смежных подразделениях. Срок предоставления ответа до 03.11 включительно. После чего оперативно с вами свяжемся по итогу.
|
Ольга
Москва, Россия 01.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка из Иваново в Москву идет более 2 недель, статус посылки Передан на доставку до пункта выдачи 16.10.2020 (11:50). Сегодня 01.11.20, посылки нет. Обращалась на горячую линию, сказали ждите СМС, отправим запрос. Ответа нет. Посылка и доставка полностью оплачены. Крайне недовольна, впервые столкнулась с такой ситуацией, до этого неоднократно отправляла и получала посылки вовремя.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов