Татьяна
Москва 05.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день! Мною 03.11.2020 года был оформлен возврат АСОС, 04.11.2020 года я сдала посылку в отделение боксберри на улице Верхняя Масловка, 10с4. Сотрудник отделения при оформлении возврата спросил у меня только код отслеживания и после вбивания кода в систему спросил на имя Татьяны офрмлен возврат, но так как мое имя Татьяна, мне и ни к чему, что может быть какая-то другая. Получив накладную на руки, мне и ни к чему было ее проверить. А сегодня решив отследить посылку на сайте боксберии, я понимаю, что мой вовзрат вчера так и не был произведен в данном отделении. Беру в руки накладную и понимаю, что на ней указан совершенно другой номер и другие ФИО отправителя, ну точнее на накладной указана тоже Татьяна но только совсем другая!!! Что мне делать в сложившейся ситуации??? Можно как-то поменять номера накладных или еще что-то сделать??? Помогите пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.11.2020
|
|
|
Добрый день, Татьяна. По ситуации связанной с тем, что возврат был отправлен под другим номером проводится разбирательство претензионным отделом. По результату оповестим до 18.11 включительно. Также обратим внимание сотрудников, чтобы в дальнейшем относились более внимательно к данным и сверяли их полностью.
|
Михаил
Петропавловск-Камчатский 06.11.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
08.10.2020 на моё имя была отправлена посылка из г.Новосибирск с автозапчастями. 18.10.2020 я был крайне удивлён увидев обновлённую запись по треку заказ отправлен на возврат. Из разговора с оператором выяснилось, что якобы груз признан опасным, и отправлен на возврат. Интересно почему и кто может признать автозапчасти опасными и почему сразу при приёме и осмотре посылки он не был опасным.ну да ладно, вернули и вернули.Но на сегодняшний день 06.11.2020 отправление так и не поступило в пункт приема-выдачи обратно в Новосибирс.Крайняя запись по треку 29.10.2020 заказ поступил на сортировочный узел. И вот уже почти месяц отправление просто находится в боксбери, и доставки нет и забрать не возможно. Просто поражает воображение, вы его там что на спине пешком по Новосибирску таскает, или просто адрес забыли.Ну просто слов нет, пять звёзд вам,так держать.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.11.2020
|
|
|
Добрый день, Михаил. Возврат оформлен по той причине, что признан 9-й класс опасности. Во вложении - амортизаторы. По техническим причинам произошло нарушение срока доставки возвратной посылки. Проблема в скором времени была устранена. Груз поступил 29.10 в отделение по адресу: г. Новосибирск, ул. Титова, д. 1.
|
Виатлий
Сургут 06.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
Максимально долго, на вопросы никто ответить нормально не может. Никогда не узнаешь необходимую ифнормацию. Заказ сделан 01.10.20. До сих пор ничего не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.11.2020
|
|
|
Добрый день, Виталий. Фактически таможенным контролем выпуск произошел 23.10. Повлиять на работу ФТС мы не можем, поскольку таможня является самостоятельным государственным органом. Нашей компанией посылка принята была 28.10 и доставлена в отделение г. Сургут 06.11.
|
Руслан
Москва 07.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отвратительная компания!!! сделал заказ Придя в офис менеджер спросила фио, код, и произвела сразу оплату товара. Оплатил. После этого мне нашли мою коробку товара, менеджер ее вскрыла а там битый товар! Сразу попросил отменить транзакцию! В ответ услышал отказ! пишите обращения на возврат. Написал. Итог по прохождению 5 дней данная контора отказывает в возврате денег! Т.к их сотрудник нагло врет, что предлагала сначала посмотреть товар, а потом оплатить! я в руки коробку с товаром даже не брал и за двери офиса не заходил. Битый товар остался у менеджера! Буду обращаться в роспотребнадзор! Не связывайтесь с данной конторой, если нервы дороги!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 09.11.2020
|
|
|
Добрый день, Руслан. Если выдача предусматривает услугу вскрытия, то сотрудники всегда её предлагают и не отказывают. По вашему заказу также было предложено произвести внешний осмотр вложения, но вы это совершили уже после того, как произвели оплату. Вижу, что посылка осталась в отделении. По вопросу дальнейшей компенсации необходимо обращаться в интернет-магазин. Со своей стороны мы сможем передать все сведения партнеру.
|
Елена
Санкт-Петербург 08.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
18.09 Сделала заказ в зарубежном интернет-магазине.20.09 получила запрос на предоставление дополнительных данных для таможенного предконтроля - сразу отправила все запрошенные данные, статус долго не менялся. 09.10 статус обновился на На оформлении в Шереметьевском ТП и сразу же Требуется оплата пошлины. Заказ никак не превышал нормы по сумме и весу, так что я сразу же обратилась в саппорт компании. Передала саппорту все запрошенные подтверждения по стоимости заказа, и мне сказали ожидать в течении трёх дней - заявка будет рассмотрена. После этого, на протяжении двух с половиной недель, я пыталась добиться какого-то отклика по этому вопросу, т.к. положение не менялось, мне приходили письма от таможенного брокера по необходимости оплаты пошлины, а от саппорта каждый раз я только и слышала мы направили запрос по вашему отправлению, ожидайте информацию от нас или изменение статуса заказа, извините за неудобства. Наконец, 25.10 статус изменился на Выпущен таможней. Я ужасно обрадовалась, что весь этот кошмар закончился, и скоро мой заказ наконец приедет. Но не тут то было, ибо сегодня 08.11, а о местоположении моей посылки ни слуху, ни духу! Несколько раз еще писала в поддержку, звонила на горячую линию - бесполезно, я снова слышу только ожидайте 3-5 дней, мы отправили запрос о местоположении вашего отправления. Уже просто сил нет от безответственности этой компании. Потребность в заказанном уже практически критическая, а я даже не в курсе примерных сроков получения.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 09.11.2020
|
|
|
Добрый день, Елена. Инспекторами таможни выпуск действительно был произведен 25.10. Сейчас был направлен запрос на поиск груза на склад временного хранения. По итогу оповестим до 10.11 включительно.
|
Елена
Санкт-Петербург 19.11.2020
|
|
|
Писала по поводу своего отправления, застрявшего на стадии выпуска из таможни, здесь ранее, 08.11, сотрудник компании ответила, что идет поиск моего груза и по результату меня оповестят до 10.11 включительно. За всю эту неприятную эпопею общения с компанией, мне никто ни разу не писал по поводу результатов моих запросов, хоть и обещают каждый раз. Каждый ответ приходится, как клещами вытаскивать, написывая лично в поддержку компании. Но это еще пол беды. 10.11 мне, разумеется, никто ничего не сообщил, на след день я снова писала в компанию - мне сказали, что выполнение запроса продлили до 13.10. 15 ноября - все без изменений. я написала в компанию, и мой вопрос снова отмели с ответом, что запрос в работе по 18.11. Сегодня 18.11, и не сложно догадаться почему я снова пишу здесь. Мой запрос на поиск посылки в работе с 28.10 - уже ТРИ НЕДЕЛИ они не могут найти мое отправление у себя на складе. И чую, что на мой вопрос по ситуации мне сейчас снова скажут ждать новую дату. Интересно, я вообще получу свою посылку, начавшую свой путь еще 18.09, в ЭТОМ ГОДУ?! Эта ситуация уже просто выжала из меня все соки. Не советую обращаться к ним, если вам дороги ваши нервы.
|
Алина
Москва 10.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Оформила доставку курьером, (по Москве)рассчитывала на быструю доставку. В итоге мой заказ едет ко мне уже 4 дня и каждый день меняется дата доставки. Служба поддержи советует подождать ещё день, с 10:00 до 18:00. Данная компания работает отвратительно, предполагая, что у людей есть время сидеть целую неделю дома и ждать доставку. Никогда больше не хочу обращаться за услугами к данной компании. Лучше уж Почтой России.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 10.11.2020
|
|
|
Добрый день, Алина. Сроки доставки рассчитываются только по рабочим дням. Курьерская доставка, как была запланирована 10.11, так и в этот же день осуществлена. Сведения касательно того, что при отслеживании была отображена неверная информация о планируемой дате проверяются сотрудниками ИТ-отдела и при выявлении нарушений, будет проведена работа.
|
Владислав
Санкт Петербург 10.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Отправили посылку ручной работы, посылка не доставлена, где она неизвестно, по телефону какие-то отмазки в духе сидите ждите и разговаривают с тобой как будто ты пустое место. Ответственного за потерю посылки не называют, вообще никакой информации не предоставляют. Задержка уже больше недели и заставляют ждать ещё 4 дня. Компенсация нас не интересует, это уникальная вещь ручной работы. Отвратительная служба, никогда к вам обращаться больше не будем и никому не посоветуем. В случае утери посылки будем писать заявление в полицию, в роспотребнадзор, а потом в суд. Если вы думаете, что можно вот так издеваться на людьми, то вы сильно ошибаетесь.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.11.2020
|
|
|
Добрый день, Владислав. Сотрудниками соответствующего отдела предприняты необходимые меры по поиску отправления. Вернемся с ответом до 13.11 включительно.
|
остановлена публикация новых отзывов