Елена boxberry
сотрудник компании Москва 13.11.2020
|
|
|
Добрый день, Елена. Для успешного прохождения таможенного оформления вам необходимо зайти в личный кабинет: https://boxberry.ru/lk/ по номеру телефона, который был указан при оформлении и внести паспортные данные, сканы паспорта и ИНН получателя заказа. О чем вам также было выслано электронное письмо 10.11.
|
Ляна
Ставрополь 14.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Не указывают в интернет магазинах с которыми сотрудничают о том, что посмотреть товар и проверить его на соответствие невозможно! На примере: заказала электрощетку с авито, посмотреть товар визуально только можно , а включить его в розетку и проверить работает ли он или нет, увы и ах. Нельзя! Заказали вещь? Примерите глазом... визуально. Заказали бытовую технику?! Примените телепатические возможности и помолитесь о порядочности продавца ... в отделении boxberry г.Ставрополя по ул. Комсомольская 12/10 сидят одни нахалы! Ехидничают и говорят раз не угодили Вам, может закроемся тогда! Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.11.2020
|
|
|
Добрый день, Ляна. Согласно условиям выдачи отправлений от частных лиц возможен только внешний осмотр, а также сверка комплектации. На это отводится 15 минут. Проверка работоспособности возможна только в домашних условиях. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. В случае, если товар окажется неисправным, то вы можете обратиться на сторону площадки. Дополнительно я направила информацию о сотрудниках куратору подразделения, чтобы проверили, как происходила выдача и общение.
|
Руслан
Алматы 14.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Здравствуйте. Хотел узнать что с моей посылкой? По трекингу написано что планируемая дата доставки - 10.11.2020 но посылки до сих пор нет, статус - В пути в город получателя, тех поддержка ничего внятного ответить не может уже 5й день и отвечают только той информацией которую я и сам могу узнать на сайте и только просят подождать. Устал ждать уже просто! Посылка итак идёт уже с 20.10.2020 уже пешком можно было доставить Просто в шоке от такого сервиса и ответственности!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.11.2020
|
|
|
Добрый день, Руслан. Я не вижу обращений в наш Контакт-центр по вопросу местонахождения посылки, а также действующих заявок. Ранее нам дважды поступал запрос на предоставление актуального номера телефона получателя, но дозвониться до отправителя не удается. Свяжитесь с нами для предоставления верного номера телефона получателя.
|
Екатерина
Санкт Петербург 15.11.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
С 11 числа с посылкой творятся метаморфозы! Пришло уведомление что посылка в отделении но ее там не оказалось по ошибке увезли на склад! 12 числа я отказалась от посылки в отделении и сегодня 15 число и статус посылки неизменен и не известен! Якобы сбой!!! Никто не перезванивает на 5 претензий!!! Никому нет дела!!! Хуже отделения чем на красноармейской 2 я не встречала!!! Сотрудники даже не знают где находится книга жалоб и предложений!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.11.2020
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Изначально действительно при поступлении в отделение посылку по ошибке отгрузили на терминал. На следующий рабочий день заказ вернули в пункт выдачи. По инциденту были предприняты меры, чтобы исключить появление подобного рода нарушений в дальнейшем. Информация об отказе зафиксирована и в ближайшее время посылка будет отгружена на возврат продавцу.
|
Татьяна
Москва 17.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка с iherb, с 15 ноября на оформлении в Шереметьевском ТП, я специально с утра позвонила на горячую линию уточнить обновили ли они данные , девушка сказала что все данные в папке и что вы думаете , как всегда появился статус не хватает данных получателя , с прошлой посылкой они меня более месяца мурыжили, такой статус раза 2 появлялся , притом что все данные давно загружены и опять двадцать пять!Складывается ощущение что боксберри специально не предоставляет данные , а ждет до последнего, звонила в Танаис , они мне сказали что по вашей посылке данные не предоставлены, поэтому посылка вместо того чтобы прийти за 6 дней доходит по получателя за 40 дней
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.11.2020
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Данные загружены корректно. Фактически поступление партии на таможню произошло вчера 16.11. Сегодня 17.11 документы поданы для оформления и выпуск ожидаем ориентировочно 19.11. Необходимо ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
|
Александр
Нижний Новгород 17.11.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
С 06.11.20 больше статус не меняется, срок доставки дважды продляли, из Москвы в Нижний Новгород можно пешком было донести, служба поддержки плохо работает. Уже и в пунк выдачи ходил,сажают неопытных дилетантов, которые только плечами жмут.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.11.2020
|
|
|
Добрый день, Александр. Местонахождением груза занимаются сотрудники отдела по работе с претензиями. При получении ответа оперативно с вами свяжемся до 30.11 включительно.
|
Анастасия
Лесной 17.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
С 13.11 посылка с iherb на оформлении в Шереметьевском ТП. оператор говорит что все вопросы по срокам к таможне. У боксберри уже такие проблемы не первый раз с застреванием посылок
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.11.2020
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Партия, в которой находился ваш заказ поступила 15.11 на территорию РФ и сегодня 17.11 был произведен выпуск. Повлиять на работу ФТС и ускорить процесс выпуска мы не можем. В течение 48-ми часов ожидаем отгрузку. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
|
Дмитрий
Ижевск 17.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
С 12 ноября посылка из iherb на оформлении в Шереметьево. Почему так долго то?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.11.2020
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. Для успешного прохождения таможенного оформления вам необходимо зайти в личный кабинет: https://boxberry.ru/lk/ по номеру телефона, который был указан при оформлении и внести паспортные данные, сканы паспорта и ИНН получателя заказа. О чем вам было выслано письмо 12.11. Без предоставленных данных выпуск не возможен.
|
остановлена публикация новых отзывов