Елена boxberry
сотрудник компании Москва 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Ирина. Инспекторами таможни выставлено требование о необходимости предоставления сканов паспорта. Со своей стороны мы уведомляли об этом 08.11 путем направления электронного письма. Внести недостающие данные можно через личный кабинет https://im.boxberry.ru/lk/.
|
Наталья
Лесосибирск 18.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Посылка с iHerba с 6.11.2020 года на таможне. Сегодня 18.11.20 уже 12 дней. В личном разделе сайта boxberry заполнены, сканы паспортов загружены, сил нет уже ждать. Впечатления очень негативные. Сколько еще жлать? К сведению, позже заказанная посылка, уже прошла таможенную проверку.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Наталья. Ваш заказ попал в партию, по которой назначена дополнительная проверка таможенным контролем. Повлиять на их решение и ускорить процесс мы не можем. Ожидаем решение о выпуске в ближайшее время. Дополнительно сообщаю, что вам необходимо загрузить сканы паспорта, так как они требуются для проверки. Внести их можно в личном кабинете https://im.boxberry.ru/lk/.
|
Маргарита
Воронеж 18.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
11 ноября 2020 г. посылка была доставлена из Москвы в Воронеж. Сегодня 18 ноября, а доставки все нет. Главное, что сотрудники нагло лгут, говоря, что не могут дозвониться. Пожалуйста, примите меры.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 18.11.2020
|
|
|
Добрый день, Маргарита. Ранее сотрудникам курьерской службы не удавалось дозвониться для согласования, как оказалось номер телефона предоставлен был некорректный. Вижу, что верные сведения ранее были переданы и курьерская доставка согласована на 19.11 в интервале с 10:00 до 18:00. Предварительно позвонит курьер за 30-90 минут для подтверждения возможности получения заказа.
|
Ирина
Тула 19.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Компания изменила пункт доставки посылки без согласования с получателем. При выборе пункта менеджер руководствовался явно не удобством для заказчика-получателя. Расстояние от первоначального пункта доставки до пункта, где я теперь должна забирать посылку, 6 км. Это другой конец города. Когда я заказывала доставку, я ориентировалась на адрес пункта. Компания без согласования со мной изменила адрес на совершенно для меня неприемлемый. И операторы колл-центра уверяют, что ничего не возможно сделать. Но почему компания перекладывает свои проблемы на плечи заказчиков? Почему я, оплатив доставку, должна тратить свое время и свои деньги, чтобы доехать до нового пункта выдачи? Вы не выполнили условия договора, вы не оказали качественную услуги. Мне не нужны слова о том, что компания приносит извинения. Если вы действительно уважаете клиента и цените свою репутацию, доставьте заказ в ближайший к первоначальному пункт выдачи или курьером.Или компенсируйте мои финансовые затраты и доставленный неудобства. Если вопрос не будет решен (а срок хранения истекает 20 ноября), я буду вынуждена обратиться с претензией в роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 20.11.2020
|
|
|
Добрый день, Ирина. Отделение, которое вы выбирали при оформлении было экстренно закрыто. Согласно внутреннему регламенту для осуществления скорейшей доставки происходит переадресация на ближайший доступный пункт выдачи. Ситуация находится на контроле у специалистов и мы принимаем меры, чтобы подобного рода инциденты были минимизированы. По вопросу компенсации денежных средств обратитесь в интернет-магазин.
|
Анна
Нижний Тагил 19.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Посылка была передана продавцом 7 ноября. Сначала срок доставки высвечивался 13 ноября,дата потом изменилась и стала 17 ноября. По факту посылка пришла 16 ноября, но я уже уехала в отпуск. Пришлось просить получить другого человека, т. к. срок хранения посылки всего 7 дней. Компания нарушила ими уже установленные сроки доставки (5 дней из Санкт-Петербурга до Нижнего Тагила). Человек, которого я послала за посылкой не стал бороться за получение неустойки, т. к. не обязан этим заниматься. Вывод :услугами данной компании больше пользоваться не буду. Прочие России они не конкуренты. Долго и дорого.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 20.11.2020
|
|
|
Добрый день, Анна. По направлению Санкт-Петербург-Нижний Тагил произошло нарушение на 3 календарных дня. В процессе сотрудниками проблема была обнаружена и в скором времени устранена. Посылка готова к выдаче с 16.11. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Данная компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке (получателю). Заявка на произведение расчета находится в работе. До 26.11 специалист свяжется по данному вопросу с получателем.
|
Александра
Ухта 19.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Самая отвратительная служба доставки.Сроки доставки у них не соблюдаются. Мне посылку везут уже 2-ю неделю. Решила посмотреть по трек-номеру..Написано, что срок доставки 16.11.2020. Съездила по адресу пункта выдачи...так его не существует.Сегодня уже 18.11.2020..Позвонила на горячую линию...троим сотрудникам объясняла проблему...одна мне доказывала, что пункт выдачи есть и работает на данный момент, вторая сказала , что перезвонит, и тишина, а третья признала, что пункта действительно нет, что моя посылка непонятно где...и им придется искать ее и перенаправлять в другой пункт выдачи. А это от 3 до 7 дней дополнительно. Интересно в этом году дойдут...на телеге их что-ли везут??
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 20.11.2020
|
|
|
Добрый день, Александра. Ситуация с вашим заказом находилась на контроле специалистов соответствующего подразделения. Действительно произошло экстренное закрытие отделения. Проблема была устранена и произведена переадресация в ближайшее отделение по адресу: г. Ухта, ул. 40 лет Коми АССР, д. 8/14. О готовности к выдаче выслано текстовое уведомление с кодом для получения. Он будет ожидать получения до 26.11 включительно.
|
Андрей
Когалым 20.11.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отвратительное качество услуг. Через авито оформил купил технику и выбрал в качестве доставки боксберри. Человек всё упаковал и отправил. Посылка шла неделю и сегодня я получил сообщение что посылка доставлена и её можно забрать. Приезжаю - посылки нет. Звоню на горячую линию. Выяснилось, что посылка доставлена в совершенно другой город из-за того, что весит 15 килограмм (а она действительно столько весит). Если она столько весит, то как вообще её приняли в отделении и почему она проехала через пол страны? Почему её не развернули обратно? Что мешало с таким же успехом доставить её в город (между городом куда доставили посылку и моим около 200 км)? Отправителю в отделении никаких вопросов не задали. В итоге вы нарушили собственные порядки, приняли посылку весом выше нормы и отказываетесь её теперь доставить туда куда нужно, ссылаясь на перевес. По горячей линии так же сказали, чтобы я САМ отправлялся в ДРУГОЙ ГОРОД за СВОЕЙ посылкой. Браво.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 20.11.2020
|
|
|
Добрый день, Андрей. Согласно договору Оферты при передаче груза Отправитель гарантирует, что он соответствует требованиям, которые размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. При поступлении на терминал было выявлено, что вес превышает допустимый 15 кг. Не все отделения могут принять негабаритные посылки. В связи с чем была осуществлена переадресация в ближайший пункт выдачи, который согласился принять. Поскольку посылка уже готова к выдаче, то её переадресация невозможна технически. Вы можете обратиться на сторону площадки для аннулирования безопасной сделки и после того, как продавец получит заказ, то оформить её повторно для доставки в удобное для вас отделения.
|
Николай
Санкт-Петебург 20.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый день, уже неделю как посылка в статусе Требуется оплата пошлины, которую я оплатил сразу же при поступлении. Данные паспорта загрузил и указал так же при получении соответствующего письма от Боксберри. Как я вижу, что не у всех подхватываются данные паспорта, поэтому хотелось бы узнать дошли ли мои до таможни? Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 21.11.2020
|
|
|
Добрый день, Николай. Все необходимые данные были получен. Выпуск произведен был вчера 20.11. В течение 48-ми часов ожидаем отгрузку. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
|
остановлена публикация новых отзывов