Виктор
Саратов 26.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Груз из Москвы в Саратов 22.12.2020 Поступил на сортировочный терминал. Ожидает отправки в город Получателя Стоит дата доставки:24.12.2020 Сегодня 25.12.2020 и ни ответа ни привета. По телефону уже сутки ничего сказать не могут. Статус груза до сих пор Ожидает отправки в город Получателя! Как то так! Посылка важна до 28.12.2020
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 29.12.2020
|
|
|
Добрый день, Виктор. В связи с длительной обработкой на складе г. Саратов произошло нарушение срока доставки. Меры предприняты для повышения качества обслуживания. Груз находится в пути. Поступление ожидаем 30.12. О готовности к выдаче поступит смс-сообщение.
|
Тамара
Рязань 26.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Самая ужасная транспортная компания!!! Мне отправили посылку 21.12.20 дата ожидания стояла 22.12.20! Посылка из Москвы в Рязань! До сих пор статус посылки - ожидает отправки в город получателя!!! Это совсем не серьезно!!! За что я плачу почти 400 рублей?!!! Отправили вашей ТК так как понадеялись, что будет быстрее, но мне на этой же недели пришла посылка из Москвы, доставленная Почтой России за 2-е суток и это с учетом, что отправили ее мне в выходной день!!! Я уезжаю из города уже 28.12.20 на полгода!!! Посылка очень важна и нужна до этого срока!!! После 28.12.20 она вообще уже будет неактуальна! По телефону никакой информации мне дать не могут уже сутки! Полная безответственность! Если у вас завалы перед Новым годом, указывайте пожалуйста сроки доставки больше!!! Вы подводите людей!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.12.2020
|
|
|
Добрый день, Тамара. Специалистам транспортного отдела удалось решить проблему в доставке в скором времени. Посылка сегодня 28.12 поступила в г. Рязань и была отгружена в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
|
Мария
Раменское 26.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Отвратительная служба доставки! Отвратительный сервис! Оформили заказа и доставка должна была быть 24-25.12 крайний день, эта посылка очень важна и с ней Я должна была улететь 26.12 в другой город, вместе с этой посылкой. Не стала заказывать посылку в город назначения, таккак туда очень долгая доставка, а посылка нужна уже со дня на день. 24.12 статус был посылка на складе, 25 он не изменился. Я стала волноваться и связалась со службой доставки, мне сказали Оформлен запрос по вашему отправлению, ждите 3 рабочих дня!! Сегодня 26.12 суббота. Я пропустила рейс и потеряла деньги в надежде, что сегодня доставка всё же будет, меня уверили накануне, что бы я ждала! Но после получасовоо общения с очередным оператором по телефону, выяснилось, что в выходные доставки со склада в мой город нет! Нет!!! Кто мне возместит деньги за перелет, как Я полечу без важной посылки?? Отвратная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.12.2020
|
|
|
Добрый день, Мария. Зафиксировала рекламацию по нарушению срока доставки. Разберем ситуацию с коллегами детально, чтобы подобно не повторялось в нашей работе. Груз с задержкой на 1 календарный день поступил в пункт выдачи 26.12. По вопросу компенсации денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин.
|
Дарья
Москва 26.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказ из Москвы в ближайший город МО едет уже неделю. Ну как едет... ждёт отправки в город получателя. Хотя обещалось от 1 рабочего дня. Поддержка создала заявку на данную ситуацию. Срок обработки заявки - 2-3 РАБОЧИХ дня. Супер! Посылка застрахована на всю сумму, но я вообще в этом не уверена, тк сумма при оформлении и при отправке разительно изменилась. Где на данный момент посылка, разбили ли ее, доедет ли она до получателя хотя бы до Нового года - неизвестно. Зато по авито из Мск до Воронежа за неск дней доехала без проблем!
Действительно.. абсолютно плевать. Зачем заморачиваться, если посылка уже оплачена и не факт, что застрахована на нужную сумму. Хоть действительно Почтой России отправлять. Или разбираться с Боксберри через другие организации
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия
Раменское г 27.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Прошу разобраться в сложившейся дважды неприятной ситуации. Претензия к отделению Иркутск Лопатина, расположенному 664081, Иркутск г, Лопатина ул, д.4. 1.Посылка направленная мне с данного пункта не была оклеена скотчем должным образом, в итоге я получила разорванную вкруг коробку, хорошо, что отправитель предварительно сложила вещи в пакет, у меня имеется видео в каком виде я получила, а выдававший мне пункт предложил сразу взвесить и сами были в шоке от такой коробки, прошу связаться со мной по оставленному электронному адресу, для предоставления видео. 2. Перед отправлением смотрели стоимость такой доставки от пункта до пункта, коробка размером XL в пределах 15 кг стоила до 1300р. Фактически отправление было 9 кг и поместилось в вышеуказанную коробку XL, объявленная ценность была номинальной 500р., но с отправителя взяли 1900р. без объяснений. Прошу разобраться с данным фактом.
Меня крайне смущает работа данного отделения, жаль, что в том районе Иркутска оно одно. Ранее писала отзыв о их доставке до двери, курьер не доставлял в течение недели с момента прибытия посылки в пункт выдачи. Думали с отделения напрямую будет лучше, а у них вся работа не клиентоориентированная((.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.12.2020
|
|
|
Добрый день, Юлия. При оформлении посылки сотрудники отделения могут помочь упаковать посылку и при наличии предоставить упаковочный материал. Решение о том, в каком виде будет осуществлена отправка решает отправитель, ввиду знания особых свойств вложения. Также при получении груза получатель может вскрыть посылку, проверить содержимое и сверить комплектацию. При появлении каких-либо разночтений в отделении в присутствии сотрудника отделения составить акт. Из г. Иркутск в г. Раменское стоимость доставки посылки параметром короба XL и минимальной оценочной стоимостью 500 рублей составляет 2428 рублей 30 копеек. При оформлении накладной был применен промокод и сумма понизилась до 1942 рублей 64 копеек. Вес не влияет на сумму, но главное, чтобы не было превышения в 15 кг. Проверить корректность произведенного расчета можно здесь https://im.boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
|
Наташа
Абакан 27.12.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Скажите пожалуйста где мой заказ, срок доставки в Абакан 21 декабря 2020г.Трек говорит что еще в пути, сегодня 27 декабря! Потеряли?Или все-таки еще в пути?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.12.2020
|
|
|
Добрый день, Наталья. Местонахождение груза устанавливается специалистами претензионного отдела. Информация также проверяется сотрудниками смежных подразделений. По результату оповестим в течение 14-ти рабочих дней.
|
|
В каком статусе отправление? Я не получила посылку и потеряла деньги за товар и за пересылку?Каков порядок получения компенсации за потерянную посылку?
|
Александр
Москва 27.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Сделали доставку 21.12, нам сказали 4 рабочих дня, специально заказали доставку до двери, чтоб было быстрее, потому-то посылка нужна была до 28.12 (т. к родители потом уедут) в итоге заказ приехал 25.12 в 8 утра в сортировочный пункт и почему-то его не передали курьеру, а перенесли на понедельник, а нас уверяли что все доставят в 4 дня. В субботу сказали ждите вам курьер сегодня позвонит, а в воскресенье уже ждите в понедельник и курьеры по выходным не работают. Почему мы платим деньги за курьерскую доставку до двери, чтоб было быстрее, а в итоге получается дольше? Просто плевать на своих клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.12.2020
|
|
|
Добрый день, Александр. По направлению Химки-Волгоград произошла задержка в доставке, что повлекло за собой нарушение срока доставки. Ситуация взята на проработку и исключения повторения подобного рода проблем в дальнейшем. В г. Волгоград груз поступил 25.12. Ближайший лень осуществления доставки 28.12. Поскольку по выходным дням курьерская служба не работает. Сегодня 28.12 до 18:00 курьер свяжется с получателем за 30-60 минут до приезда для подтверждения возможности получения груза.
|
Юлия
Иваново 27.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Отправление из Англии уже третий день на таможне без движения. Все сроки нарушены. Очень хотелось бы получить его до нового года
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов