Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.12.2020
|
|
|
Добрый день, Игорь. Груз был снят с доставки, так как признан 9й класс опасности (во вложении аккумулятор). Осуществить доставку в г. Якутск невозможно. Посылка возвращена отправителю.
|
Маргарита
Челябинск 24.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка из Челябинска в Зеленодольск отдана службе доставки 19.12, 23.12 только отправилась в город получателя, дата доставки сменилась аж на 11 января 2021 года, хотя была заявлена 29.12. Пункт выдачи, который указала при отправке, в новогодние праздники работает по обычному расписанию. Каковы шансы, что посылка придет раньше обьявленного срока и почему дату доставки поставили на 11.01.2021 при нормальной работе пункта?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.12.2020
|
|
|
Добрый день, Маргарита. Из г. Челябинск в г. Зеленодольск доставка осуществляется в течение 7-ми рабочих дней, не считая дня приема. Груз в пути и поступление ожидаем 29.12. О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
|
Сергей
Москва 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Уже несколько дней заказ В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи, хотя обещали доставить тоже несколько дней назад!
Беспредел!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.12.2020
|
|
|
Добрый день, Сергей. В связи с длительной обработкой на складе произошло нарушение на срока доставки. Проблема была устранена. Посылка сегодня 25.12 была отгружена в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
|
Светлана
Южно-Сахалинск 25.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Заказала к новому году подарок. Вещь передали ещё 16 декабря в службу доставки боксберри, по треку стоит дата доставки 23.12, однако никакой информации о доставке нет, связаться с вашей службой тоже нет возможности - на письма не отвечаете. Если товар не придёт до нового года, несёт ли ваша компания хоть какую-то ответственность, что заявленные сроки доставки нарушаются?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.12.2020
|
|
|
Добрый день, Светлана. По направлению Москва-Южно-Сахалинск произошло нарушение срока доставки. Ситуация находилась на контроле у специалистов транспортного отдела. Груз сегодня 25.12 поступил в город-получателя и был отгружен в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. По вопросу компенсации денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин.
|
Лилия
Челябинск 25.12.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Сделала заказ с Москвы в Челябинск 08.12.2020. До сих пор нет никакой информации, неоднократно обращалась к операторам. Сначала они сделали заявку на рассмотрение, уверили что срок до 24.12.2020 включительно. Сегодня же они мне написали, что ждите до 21.01.2021. Что все это значит??? В посылке необходимые вещи для новорожденного ребёнка, что мне теперь делать..покупать все новое?! Ведь ребёнок уже вырастет, пока доставят посылку, если ещё вообще доставят. Первый раз выбрала службу доставки Боксберри, о чем очень сильно жалею, больше никогда не буду пользоваться этой службой! Постоянно делаю заказы, но такое впервые, надо было проверенную службу выбирать
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.12.2020
|
|
|
Добрый день, Лилия. По заказу поступило 1 место из 2-х заявленных. На основании чего требуется проведения внутреннего разбирательства сотрудниками претензионного отдела. По заявке сроки ответа обозначены до 21.01 включительно. Но, будем стараться разобраться в сложившемся, как можно скорее.
|
Никита
Мурманск 26.12.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
04.12.2020 была упакована и отправлена видеокарта, через 6 дней я уточнил в службе поддержки ее текущее состояние, мне ответили, что она все еще на складе в Москве. Далее каждые 5 дней я спрашивал о том, где она, и, наконец, 25 числа мне ответили, что она УТЕРЯНА (уверен, что ее еще и украли)
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.12.2020
|
|
|
Добрый день, Никита. По результату проведенной работы была признана утрата в процессе доставки. Специалистами претензионного отдела были организованы мероприятия по установлению местонахождения, но безуспешно. Согласно договору Оферты компания несет ответственность перед Отправителем груза. По вопросу компенсации специалист свяжется напрямую с отправителем.
|
Екатерина
Симферополь 26.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
отправила посылку симыерополь-санкт петербург, перед этим предварительно смотрела сроки на сайте, выдало,что доставится за 5 дней. в итоге после отправки я вижу дату получения аж 11.01!!! есть шансы,что все-таки до нг доедет посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.12.2020
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Обращаю внимание, что расчет производится только по рабочим дням. Выходные и праздничные дни в расчет не берутся. По срокам поступление ожидаем 11.01. Груз в пути и не исключаем поступление ранее обозначенной даты. О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
|
Татьяна
Москва 26.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка должна была прийти в пункт выдачи ещё 23.12. 2020. С 22.12.2020 она все ещё в статусе Посылка передана в пункт выдачи. Ответить мне, где посылка мне никто не может, а это подарок, который мне нужно подарить 26.12.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.12.2020
|
|
|
Добрый день, Татьяна. В связи с длительной обработкой на центральном складе г. Москва произошло нарушение срока доставки. Ситуация находилась на контроле специалистов соответствующего отдела. Груз 26.12 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Высокая, д. 4, строение 2, о чем было выслано текстовое уведомление. Срок хранения до 13.01 включительно.
|
остановлена публикация новых отзывов