Александра
Пятигорск 21.12.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
Решили отправить посылку из Пятигорска в Санкт-Петербург. Выбрали сайт Бохберри, на котором просчитали калькуляцию по стоимости доставки. Стоимость составила 407 руб. Когда пришли в пункт Бохберри для отправки стоимость в тот же адрес составила 897 руб. Причем ни вес, ни габариты посылки не поменялись. Позвонили на горячую линию, 3 оператора вежливо поздоровались , спросили номер квитанции и на этом все. Ни один из них внятного ничего не сказал.Вопрос: для чего тогда сайт для расчета калькуляции? Для чего горячая линия, если ответа мы так и не получили? Услугами Бохберри пользовались неоднократно. Всегда рекомендовали друзьям и знакомым. Теперь задумываемся о продолжении сотрудничества.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2020
|
|
|
Добрый день, Александра. Произвела расчет стоимости доставки отправления. Получаем, что из г. Пятигорск в г. Мурино, оценочной стоимостью 3 000 рублей и применением короба XL, параметры которого 50х40х35см стоимость доставки составляет 879 рублей. Сотрудник отделения озвучил верную сумму. Проверить сведения возможно самостоятельно в калькуляторе для физических лиц на сайте https://im.boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
|
Никита
Пермь 23.12.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправлял посылку с вещами из Перми в Москву 7 декабря 2020. Срок доставки по треку указан 14 декабря. На текущий момент (22 декабря 2020) статус посылки не меняется - В пути (с 8 декабря 2020). Всю неделю с 14 по 18 декабря служба поддержки ничего не могла сказать конкретного, говорили, что якобы оформили заявку и ответ на заявку дадут 18 декабря. Однако никто так и не отзвонился, на мои звонки все так же - никакой конкретики, вчера (21 декабря) служба поддержки уже начала говорить, что не озвучивала сроков 18 декабря, а ответ по заявке ожидается 24 декабря. Также сказали, что подали заявку в отдел претензий на поиск посылки и срок предоставления ответа до 19 января включительно, хотя за полчаса до этого по тому же вопросу звонил адресат, которому была отправлена посылка, и поддержка озвучила срок - 8 января. По существу диспетчеры не могут дать конкретики и часто противоречат сами себе. Откуда такие расхождения и необоснованные сдвижки сроков? Где находится посылка?? почему не налажен контроль экспедиторов и перевозчиков? неужели так трудно найти отправление, которое имеет индивидуальный номер и маршрут? Почему не предусмотрена материальная ответственность персонала за утерю посылок в объеме, который заставит подходить к своей работе ответственно? Как сообщил специалист поддержки, с сотрудников за утраченные посылки списывают только объявленную стоимость и сумму доставки - при этом эти суммы у всех на виду. Выходит, что сотрудники не замотивированы заниматься добросовестной доставкой посылок и могут позволить себе потерять некоторые из них. Прошу разобраться в ситуации, очень надеюсь, что возникла неразбериха на складах и посылка найдется и будет все-таки доставлена, не смотря на грубое нарушение сроков. В следующий раз задумаемся об использовании услуг этой ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2020
|
|
|
Добрый день, Никита. По заказу требуется проведение разбирательства претензионным отделом. Местонахождение устанавливается. С результатом вернемся до 08.01.2020 включительно или ранее. Насчет того, что озвучивались некорректные сроки выполнения заявки информация доведена до соответствующего подразделения. Разговоры будут прослушаны для повышения качества обслуживания.
|
Евгений
Москва 23.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Побили посылку. Отправлял через Avito в Воронеж покупателю монитор , от меня он был упакован в двойном слое винилового пакета, от Boxberry был упакован в пупырчатую упаковку и забит бумагой.
При получении (10:17 дня) покупателя торопили с сообщениями Упаковка не нашей фирмы и у вас ограничено время., поэтому на месте покупатель не вскрывал монитор полностью, он подписал бумагу о получении и только дома увидел поврежденный угол монитора с потекшей матрицей. Повреждение очень приличное, видимо уронили. Из-за всего этого страховой случай оформить не удалось.
Слегка не понимаю этого момента, на сайте boxberry по доставке Avito указано Перед визитом в отделение Boxberry подготовьте первичную упаковку товара., но сотрудник ПВЗ отчётливо почему-то указывал, что упаковка не фирменная. В правилах приёма такого пункта не видел, так что не чисто это всё.
Неприятно.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2020
|
|
|
Добрый день, Евгений. Согласно условиям выдачи отправлений от частных лиц, клиент в течение 15-ти минут может произвести внешний осмотр содержимого и сверить комплектацию. После чего принять решение о выкупе. Сейчас по данной ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки Авито для проведения разбирательства по повреждению. Все необходимые сведения по запросу партнера мы предоставим.
|
Дмитрий
Екатеринбург 23.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 53 дня |
|
|
Отправление с 17 декабря в городе в статусе Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, сегодня уже 23 декабря, ПВЗ работает без выходных.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2020
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. По заказу сведения по дальнейшей доставке выясняются специалистами претензионного отдела. Вернемся с ответом до 12.01 включительно или ранее.
|
Юлия
Витебск, Беларусь 23.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Посылка выехала 12 декабря в Беларусь, сегодня уже 23 декабря, но посылки нет! Статус посылки не меняется с 17 декабря - пишет, что в городе получателя, но ее нет нигде, я узнавала. Где посылка, и когда она будет? Обещали 18 декабря, в ней подарок на праздник для ребенка. Разберитесь!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2020
|
|
|
Добрый день, Юлия. Задержка доставки в Беларусь связана со значительным ростом количества отправлений. На центральном складе партнера увеличены сроки обработки заказов до 2-3х рабочих дней. Организованы дополнительные меры, чтобы задержки были минимизированы. Посылка сегодня 23.12 поступил в отделение и готова к выдаче, о чем вы также были уведомлены.
|
Константин
Великий Новгород 23.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылка из СПБ в Великий Новгород (2,5 часа на машине)отправлена 21.12. Заявлена дата поступления 23.12 Статус на сегодня Отправлен на сортировочный терминал. Стоит ли ожидать ее поступление в 2020?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.12.2020
|
|
|
Добрый день, Константин. В связи с длительной обработкой на складе г. Санкт-Петербург произошло нарушение срока доставки. Проблема обнаружена и устранена специалистами. Груз сегодня 24.12 подготовлен был к отгрузке в г. Великий Новгород. По данному направлению доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней. О готовности к выдаче поступит сообщение.
|
Алина
Волгоград 23.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Здравствуйте. Все ещё ожидаю свою посылку, статус в пути не меняется с 14.12, по телефону говорят, что ищут где она находится, и никак не могут найти. Посылка на очень крупную сумму, очень беспокоюсь за неё, хочется знать где она и когда доберётся из Зеленограда до Волгограда. Должна была придти 17.12, сегодня уже 23.12, пожалуйста, дайте ответ!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.12.2020
|
|
|
Добрый день, Алина. Доставка груза обозначена из г. Москва в г. Санкт-Петербург. Проверьте, пожалуйста, корректность предоставленного номера отправления. Возможно, что допущена ошибка.
|
Игорь
Орел 24.12.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
19.12.2020 отправил посылку с музыкальным тюнером для настройки пианино (tla set cts-5), а 23.12.2020 посылка вернулась назад где мне заявили что это опасный груз. Вы можете себе представить что обыкновенный музыкальный тюнер, который имеет индикатор нот и три батарейки вдруг стал опасным грузом. Я его получал тоже через boxberry и тогда он был безопасным а теперь он вдруг стал опасным. Это похоже на параноидный бред. Посылку забирать назад не буду, разберитесь с ситуацией и отправьте посылку по назначению. Это ваша ошибка, а ошибки нужно исправлять.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов