Елена boxberry
сотрудник компании Москва 21.12.2020
|
|
|
Добрый день, Геннадий. Сейчас проверяем информацию по заказу и его фактическому поступлению на терминал. По результату ответа оперативно оповестим до 23.12 включительно.
|
Геннадий
Волгоград 28.12.2020
|
|
|
23.12.2020 давно прошло. До настоящего времени от Вас нет никакого ответа. Слова оперативность и порядочность для Вашей компании не существуют. Где моя посылка господа?
|
Людмила
Дедовск 18.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Посылка пришла в пункт выдачи Дедовск ногина 4, вся открытая, порванная какая-то коробка, упаковки Боксберри не было, сотрудник пункта выдачи Боксберри наплевательски себя вел: не хотите не берите и все. Просьба разобраться почему на пункте приёма Боксберри посылки не обернули отправление в упаковку Боксберри? И как надо было швырять коробку, чтоб она порвалась на 2 части? Сотрудник в пункте выдачи отказался дать книгу отзывов , просьба наказать сотрудника за это и обьяснить , что книгу отзывов обязаны предоставлять клиенту . Копия в Роспотребнадзор и на Яндекс отзывы
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 21.12.2020
|
|
|
Добрый день, Людмила. При оформлении посылки сотрудник может предложить упаковку и помочь упаковать. Решение о том, в каком виде будет осуществлена отправка принимает отправитель, ввиду знания особых свойств вложения. По данной ситуации необходимо сведения направить на сторону площадки. Информацию о нарушении сотрудника в предоставлении книги отзывов и предложений я зафиксировала и будем её прорабатывать с коллегами партнерского отделения.
|
Александр
Дзержинск 19.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Отправление с 14 декабря не меняет свой статус, при этом оно уже выпущено таможней и находится в Москве. Сотрудники службы поддержки никакой внятной информации по данному вопросу не предоставляют. Очень недоволен работой сервиса и сотрудников, не идут на встречу, не хотят помочь в вопросе. Хочется понять, где моя посылка и будет ли она доставлена.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 21.12.2020
|
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ передан 19.12 в партнерскую компанию cse для осуществления дальнейшей курьерской доставки. Ожидайте звонок для согласования доставки. Дальнейшее отслеживание доступно на сайте https://www.cse.ru/.
|
Алина
Волгоград 19.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 41 день |
|
|
Новогодний подарок мой дочери так и остался на складе, судя по статусам доставки, со склада никуда не делся с 14.12, хотя должен был прийти 17.12! Раньше пользовалась услугами Боксберри, все было в сроки, и когда понадобилась действительно быстрая доставка, то была крайне удивлена такой ужасной и медленной работой службы доставки, диспетчеры ничего не могут сказать, почему такая халатность?! Ужасно переживаю за свою посылку!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 21.12.2020
|
|
|
Добрый день, Алина. Видим, что груз задерживается в пути по направлению Зеленоград-Волгоград. Детальная информация по поступлению проверяются сотрудниками. Ожидаем ответ до 12.01 включительно, но это срок максимально установленный автоматически программой. Приложены усилия, чтобы дать обратную связь, как можно скорее.
|
Алина
Волгоград 24.12.2020
|
|
|
Здравствуйте. Все ещё ожидаю свою посылку, статус в пути не меняется с 14.12, по телефону говорят, что ищут где она находится, и никак не могут найти. Посылка на очень крупную сумму, очень беспокоюсь за неё, хочется знать где она и когда доберётся из Зеленограда до Волгограда. Должна была придти 17.12, сегодня уже 24.12, пожалуйста, дайте ответ!
|
Вероника
Минск 19.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Дата доставки 15.12. Сегодня 19.12, статус прежний в пути, конкретики от операторов нет.
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.12.2020
|
|
|
Добрый день, Вероника. Средний срок доставки из Москвы в Беларусь - 2-6 дней, но сейчас возможна задержка до 2-3 рабочих дней. Связано это со значительным ростом количества отправлений поступивших на территорию Беларусь. Организованы дополнительные мероприятия, чтобы минимизировать задержки в доставке. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
|
Денис
Уфа 20.12.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте. Груз был отправлен из г.Красноярск в г.Уфа. Упакован как хрупкий в несколько слоев пупырчатой пленки с усилением картоном, упаковка производилась вместе с оператором в пункте приема. 17.12 статус отправлен на возврат. Звонок на горячую линию, говорят что груз поврежден, мне не смогли дозвониться 19.12 (хотя по факту в этот день пропущенных нет), упакован был только в стрейч пленку, находится на складе в г. Уфа и ожидает утилизации. В праве ознакомиться с повреждениями и убедиться в ненадлежащей упаковке мне отказали. Т.е. по факту в пункте приема приняли хрупкий груз, убедились в его надлежащей упаковке, а теперь утверждается что упаковано неправильно, и выдать мне его не могут. Также непонятен вопрос с возмещением стоимости доставки и самого отправления
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.12.2020
|
|
|
Добрый день, Денис. На склад поступил груз обмотанный пузырчатой пленкой с видимым повреждением вложения. Которое произошло по причине некачественной упаковки. Согласно договору Оферты Отправитель несет ответственность за внутреннюю упаковку. Отправления, сдаваемые к перевозке, должны иметь исправную тару и упаковку. Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств, таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (перевозке, перевалке, разгрузочно-погрузочных работ и т.д.) обеспечивалась его сохранность. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Дальнейшая транспортировка товара не возможна и будет произведена утилизация. При поступлении претензии в компенсации денежных средств вынуждены будем отказать, поскольку доставка в г. Уфа не осуществлена не по вине нашей компании.
|
Елена
Йошкар-Ола 21.12.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Моя дочь отправила очень важный документ из СПб 16.12.2020. Срок доставки до Йошкар-Олы был 21.12.2020. Сегодня обнаружила по номеру отслеживания, что срок доставки перенесен на 23.12.2020? Это что? Почта России быстрее работает! Объясните причину задержки.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.12.2020
|
|
|
Добрый день, Елена. По направлению Санкт-Петербург-Йошкар-Ола наблюдаем задержку в доставке. Поступление обозначено 22.12. Постараемся далее оперативно отгрузить в пункт выдачи для скорейшего получения. Ожидайте сообщение о возможности забора.
|
остановлена публикация новых отзывов