|
Спасибо Boxberry! Посылка пришла в срок, все целое. Буду пользоваться Вашей службой. |
|
Добрый день! У меня два заказа с нарушенными сроками один от 28.02, второй от 09.03. Хотел бы услышать точные даты поступлений и какие меры были приняты, поддержка в указанный срок 3 дня не смогла помочь, прошу решить проблему! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. По отправлению от 28.02 информация по доставке в г. Липецк проверяется ответственным подразделением. Сориентировать по сроку поступления сможем до 17.03 включительно или ранее. Посылку от 09.03 отгрузили в город-получения. Поступление ожидаем 12.03. О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление. |
|
Добрый день! Ожидаемая доставка моих посылок 15 дней!!! 15!!! Что за дикие сроки? Ни когда больше не выберу эту доставку. Зачем я выбрала незнакомую мне доставку? Почта России доставляет за 5 дней. Менеджер компании уверил, что эта компания доставит быстрее... А если бы не растения которые идут этой доставкой, я бы конечно меньше переживала. А тут сплошное разочарование. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. На текущий момент регламентированный срок доставки из г. Тула в г. Георгиевск составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. По срокам поступление запланировано 15.03. Выходные и праздничные дни в расчет не берутся. О готовности к выдаче направим текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте, моя послыка идет по Москве (отправление внутри города) уже больше недели, хочу отметить, что ранее посылки доходили в срок и все было хорошо, но в этот раз посылка застряла, неясно где она, не меняется статус, надеюсь что хоть когда нибудь я её получу. Техническая поддержка не может сказать ни сроков доставки, ни сроков ответа по итогу их разбирательств ничего, что тоже крайне огорчает. Искренне надеюсь, что это исключительный случай, но к сожалению, видимо придется искать другие способы доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. Ранее сотрудники склада были оповещены о необходимости организации проверки по отгрузке посылки в отделение. Сроки поступления уточняем. По результату оповестим до 16.03 включительно или ранее. |
|
Жду посылку уже второй месяц, должна была доехать 11.02.2021. Несколько раз звонила в службу, обещали разобраться, так и не решили вопрос. Сегодня 11.03.2021 до сих пор посылки нет, а ответ по телефону тот же!!! 2й месяц посылка находится в Москве на складе, не могут отправить в Люберцы, на вопрос можно ли забрать самой посылку со склада ответили нельзя. Сколько ещё ждать посылку??? Первый раз обратилась в эту контору, и уже пожалела. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Айна. По вашему заказу ведется внутреннее разбирательство претензионным отделом. Уточняем детали. Проинформировать по итогу сможем до 22.03 включительно. |
|
Проблема до сих пор не решена!!! Посылка с 8 февраля уже почти 2 месяца висит в Москве не может доехать до Люберец. Писала на этот же сайт ранее, обещали решить проблему до 22 марта. Сегодня 23 марта посылка так и находится в Москве, забрать ее оттуда тоже нельзя!!! Слов не хватает... |
|
Ужасный сервис и поддержка клиентов. По ошибке отправили посылку в другой город (чего не отрицают) нарушили сроки, из за чего товар потерял актуальность и стал не нужен. Далее разбили ее и утилизировали. Разбирали обращение 3 месяца как итог сказали ни чем помочь не можем, страховки мы не выплачиваем товар, сами не пакуем, а только доупаковываем, а битое не возвращаем. Очень интересный подход к работе. По факту просто уничтожили отправление и ответственность с себя сняли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Изначально по прямому потоку действительно заказ ошибочно был отправлен в г. Абакан и на дальнейшую переадресацию требовалось время. Но, покупатель отказался от получения и безопасная сделка аннулирована. В таком случае груз возвращается отправителю. Насчет повреждения сообщаем, что груз поступил в коробе без признаков внешних повреждений. Вложение повреждено по причине некачественной внутренней упаковки. Ответственность за что несет отправитель. Информация об этом, а также требования к упаковке размещены на сайте boxberry.ru. Также ввиду знания особых свойств вложения отправитель самостоятельно может нанести отметку о хрупкости. В компенсации денежных средств было принято решение отказать. |
|
Посылка с Москвы до Питера уже идёт 4 дня. Отслеживание в приложении замерло. В чате поддержки сказали, что посылка уже в Питере и до пункта выдачи будет доставлена в течении 2 дней. Думаю, это опять обещания в которых они сами не уверены Это реально комедия какая то, а не компания. Никому не советую. СДЭК за такие деньги до дома уже бы доставил давным давно. Да даже почта России на вашем фоне - супер доставка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ранее сотрудники соответствующего отдела были осведомлены о проблеме с доставкой. Устранить её удалось в кратчайшие сроки. Посылку сегодня 13.03 доставили в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д. 8, корпус 2, лит А. Сообщение о готовности к выдаче также выслано. |
остановлена публикация новых отзывов