|
Добрый день, Олеся. Список вложений запрещенных к отправке размещен в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Согласно договору Оферты при передаче груза клиент гарантирует, что он соответствует требованиям. Поскольку доставка в г. Норильск не осуществлена не по вине нашей компании, то мы возвращаем разницу оплаченных денежных средств. Удерживается стоимость пройденного пути Ефремов-Москва и Москва-Ефремов. Провести внутреннее разбирательство насчет недовложения мы не можем, поскольку для этого нет соответствующих документов. Согласно условиям выдачи необходимо при получении провести осмотр товара и сверить комплектацию. При выявлении расхождений составить соответствующий акт. Для возврата денежных средств отправителю были высланы 12.03 документы для заполнения. |
|
Добрый день, посылка из Москвы в Казань, нет уже неделю , в калькуляторе указано что посылка доходит за 2 рабочих дня, прошло уже больше недели...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Специалисты логистики были осведомлены о проблеме и работали над её устранением. Полностью устранить неполадки удалось. Посылку доставили в отделение 23.03, о чем высылали текстовое уведомление. |
|
Заказал спорт.пит. 24.02.2021 Myprotein. С 03.03.2021г. посылка лежит на таможне , т.е. уже 17 дней. Все документы мною были вовремя предоставлены. Сколько мне ещё ждать , почему посылка так долго лежит на таможне?! И не надо затирать про то, что задержали посылку на таможне или проверяют , ну не могут они 17 дней её проверять кому это вообще надо! В первый и последний раз воспользовался это конторой, я заказал тоже самое в тот же день( 24.02.2021) , но другой доставкой и нормально, уже 06.03 пришло никаких задержек на таможне (1-2 дня полежала). Как Boxberry досих пор существует с таким исполнением услуг !? И самое главное когда я уже получу свою посылку ?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Богдан. Посылка проходит таможенное оформление во Франкфурте-на-Майне. Сроки пока инспектора не обозначили. Информационное сообщение об этом клиентам выслано 23.03. Дополнительно мы уведомим, когда партию отправят на территорию РФ. |
|
Добрый день, пользовался данным сервисом пару раз и все было хорошо, пока не случилась данная ерунда, отправил я посылку Но посылка куда то пропала, есть фотографии, что это, как упаковано, что внутри, но сотрудники никак не хотят помочь, ведь где то моя посылка лежит, или вы их потом распродаГте, что не хотите сообщить, в итоге дошло до возврата денег, ведь я указывал ценность посылки, ну думаю ладно, хоть здесь навстречу пошли, отправили письмо с заявлением на возврат и о боже, что там я вижу возврат на 500р, вот тут я понял как меня смачно развели, когда отправлял посылку, у меня спрашивали куда и тд и тп, потом дали бумажку заполнить свои данные и ценность посылки, вот тут то и попадос я точно помню, что писал сумму 15000, так как я за эту сумму продавал эту деталь, а женщина на кассе в договор написала 500р, естественно на автомате я это даже не проверял, я же ей ручкой написал... Вот теперь не посылки, ни денег у другого человека, спасибо большое, в следующий раз на любой посылки ценность буду писать 100к и проверять, чтобы не дай бог потеряется.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь. В результате проведенной проверки установить местонахождение груза не удалось. Согласно договору Оферты мы несем ответственность перед Отправителем в размере указанной при оформлении объявленной стоимости вложения. При подписании экспресс-накладной Отправитель подтверждает, что данные внесены корректно. По сложившейся ситуации предприняты меры для предотвращения появления подобного рода проблем в дальнейшем. Ожидаем корректно заполненные документы для возможности предоставления компенсации. |
|
Крайне неприятно удивлена сервисом. 10.03 был сделан заказ в магазине Золотое яблоко, обещанная дата доставки - 12.03. 11.03 пришло уведомление от магазина, что заказ передан в службу доставки, однако 14.03 пришло письмо от ЗЯ, что ориентировочная дата доставки - уже 15.03. Всё это время никакого оповещения от ТК не было и до сих пор, кстати, нет - приходится каждый раз звонить или писать, спрашивая, где посылка. Создаётся впечатление, что служба вообще в клиентах не заинтересована. На данный момент от операторов, из которых чёткие ответы на вопросы вообще вытягивать приходится, узнала, что заказ, цитирую: Не поступил в пункт выдачи и не возвращён в сортировочный центр, и местонахождение его неизвестно. Никто, опять же, не может чётко сообщить, какие меры принимаются по поиску, отдел претензий уточняет информацию и всё, при этом уточнять он её может аж 14 дней. На вопрос, а что, собственно, будет, если до указанной даты (06.04!) ответа по заявке не поступит, получила ответ, цитирую: Ответ по заявке должен поступить до 06.04. Прекрасно. Вопрос: где заказ, что происходит и как вообще работает отдел претензий и ТК в целом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Для уточнения информации о поступлении заявка была направлена в претензионный отдел, где проверка проводится в течение 14-ти рабочих дней. В это время сотрудники не могут предоставить сведения в полном объеме, поскольку заявка в работе и они не обладают детальной информацией. Выявить и устранить проблему удалось в кратчайшие сроки. Заказ готов к выдаче с 22.03. О чем мы информировали текстовым уведомлением. |
|
В среду был осуществлен заказ на сайте производителя. Доставка нужна была срочная, так что было принято решение заказывать через boxberry т.к. время доставки было указано в один рабочий день. В четверг заказ был передан на доставку в boxberry. Тем временем уже понедельник и время перевалило за обед, а заказ все еще тусуется где то на складе. Операторы говорят, что доставка до 9 вечера включительно. Думаю, не стоит быть великим математиком, чтобы догадаться, что один рабочий день длится меньше. Не рекомендую пользоваться сервисом, если вам нужна действительно срочная доставка. Очень сильно подвели и никакой точной информации не дается на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. В связи с длительной сортировкой на складе произошло нарушение срока доставки. По несвоевременной отгрузке проведена работа и к виновным лицам приняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Заказ 23.03 доставили в отделение по адресу: г. Москва, ул. Покрышкина, д. 5. Срок хранения до 30.03 включительно. |
|
Посылка из подмосковного города Жуковский в подмосковный город Долгопрудный идёт уже неделю. Статус заказа В пути не меняется с 18 марта. Я заказала саженцы и специально выбрала Боксберри, тк срок доставки был указан от 2 до 5 дней. Прошла неделя и сейчас даже не понятна дата доставки. Стоит статус дата доставки уточняется. Не знаю что за саженцы я получу, если вообще получу. Наверное уже не живые.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Поступление заказа проверяется на складе в г. Москва. По результату разбора оповестим до 29.03 включительно или ранее. |
|
Заказывал комплектующие для компьютера. Никогда не было проблем с доставкой с этой ТК. Но сейчас посылка в пути вторую неделю. Время розыска поставили до 12 апреля. А магазин отправил 17 марта. обычно доставка из москвы в Подольск занимает 1-2 дня. Товар нужен был до выходных. Я все понимаю, у всех бывают проблемы, но мне не нравится, что невозможно получить никакой обратной связи
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов