|
Добрый день, Илья. Со стороны курьерской службы был совершен звонок, но переадресация вам не прошла, так как номер был некорректный. Вижу, что ранее был получен корректный номер телефона (была допущена ошибка в одной цифре). Курьер связался с получателем. Заказ успешно был доставлен и выдан. |
|
Очень странный сервис, решил первый раз попробовать, до этого пользовался другими ТК. Посылка уже 7 дней в пути, а о ней ни слуху ни духу, первый раз так долго приходится ждать, хотя рекламируют мол за 2-3 дня дойдёт. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. По направлению Псков-Минск доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. При доставке груза произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день. Провели работу по задержке, чтобы в дальнейшем не опаздывтать. Посылка 17.03 поступила в отделение. Получатель был оповещен о возможности получения. |
|
Уже 14 дней заказ со спортивным питанием с сайта Myprotein висит на таможне. Предыдущий подобный заказ месяцем ранее прошёл таможню за 4 дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Партия, в которой находится ваш заказ фактически на территорию России не поступила. Вам нужно обратиться в интернет-магазин, чтобы уточнить сведения по отправке. Для таможенного оформления изначально подаются документы, в связи с чем при отслеживании и установлен статус Поступил на таможню. |
|
Товар пришел в город получателя в 15.03 числа. Так как посылка была тяжелой, решили сразу с курьерской доставкой оформить заказ. Плановая курьерская доставка было назначено на 16.03. Ждали целый день звонок от курьера, но так и никто не позвонил. Вчера звонили в тех.поддержку, сказали разузнаем что там потом мы перезвоним вам, так и не позвонили. Сегодня тоже звонили толком ничего не сказали, мол ждите звонка. Первый раз пользуюсь Т.К boxberry. У меня сложились негативные впечатление, больше этой Т.К не буду пользоваться. Так как никакой пунктуальности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мадина. Включить заказ на доставку 16.03 не удалось, в связи с чем доставка была перенесена на 17.03. С курьерской службой мы проработали уже эти моменты и приняли меры по исключению задержки в дальнейшем. Курьерская доставка осуществлена в день запланированной доставки. |
|
Отправление боксбери 09.03.21 из Москвы в Киров.Не доставлено, следы теряются на сортировочном центре. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Специалистами претензионного отдела предприняты меры по установлению нахождения посылки. Оповестить по результату сможем до 02.04 включительно или ранее. |
|
Здравствуйте! Был сделан заказ 14.03, дата доставки должна была быть 16.03, в итоге на почту пришло сообщение про то, что дата смещена на 17.03. Заказывала с расчетом на то, что нужные срочно продукты будут уже 16.03. И речь не идёт о пересыле из какого-то другого города, из Москвы в Москву идёт столько времени?... В статусе пишет, что заказ у курьерской службы, пункт выдачи скоро закрывается, где заказ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алёна. На доставку груз нам был передан 16.03. В связи с длительной сортировкой на складе произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день. Проблему в отгрузке устранили. Посылка доставлена в пункт выдачи 18.03. О чем высылали текстовое уведомление. |
|
отвратительный сервис, потеряли посылку, отвечают по 5 дней, первый раз столкнулся с боксбери, когда заказал супруге ювелирные изделия на новый год, которые они удачно потеряли, хотя пока,я сам не выписывал им месяц, они не признали этого факта, после этого решил с ними сотрудничать в направлении ebay экспорт, так как много отправляю посылок зарубеж,а почта России очень медленно работает,но надёжно,но тут то было, они снов умудрились потерять(украсть) ценную посылку, которая месяц не может доехать в Европу,хотя сроки у них заявлены 7-13 дней, кормят завтраками, завтра послезавтра посылку прибудет, или в жанре мв узнаем вашк информацию у коллег, и никто сам никогда не напишет, постоянно нужно им писать, звонить, напоминать что они сами потеряли мою посылку за которую я оплатил доставку от отправителя до получателя. я считаю что не стоит пользоваться услугами этой компании, если хотите сберечь себе нервы, и чтобы ваша посылка не потерялась, просто пройдите этой почтовой компании. клиенто ориентированность 1 балл, обслуживание, скорость доставки -1 бал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку с Химок до Москвы больше неделирКаждый день звоню на горячую линию,отправляют заявки со склад на склад...По результату никаких сдвиговрВпервые сталкиваюсь с Боксберри,ранее подобных проблем не с одной транспортной компанией не было!!!Ужасный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Маргарита. Сотрудники ответственного подразделения выявили возникшую проблему и устранили её. Посылка сегодня 20.03 была подготовлена для дальнейшей отгрузки в отделение. Ориентировочно 22.03 ожидаем поступление в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
остановлена публикация новых отзывов