|
Хочу сказать, чтобы Вы ни в коем случае не доверяли калькулятору, который рассчитывает сроки доставки. В моём случае было указано, что до пункта назначения посылка будет идти 6 дней и доставка будет осуществлена 30.03. Но за 5 дней она только доехала до Москвы. Почитала отзывы и поняла, что от Москвы до пункта назначения посылка может идти и неделю. Так что, если в калькуляторе указано, что, допустим, посылка будет идти неделю, лучше рассчитывайте на две) Первая доставка, которая так сильно подводит по срокам, если честно. У меня задержка всего на 1 день, но все равно как-то непонятно, зачем озвучивать одни сроки, а доставлять в другие. Так бы я хотя бы не предупреждала человека, что посылка придёт 30 числа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дари. Специалисты логистического отдела проводят проверку по установленным срокам доставки в Республику Беларусь. Будем корректировать сведения, чтобы не вводить в заблуждения клиентов. Посылка на текущий момент в пути. Ориентировочно сегодня 31.03 ожидаем поступление. По возможности получения посылки получателя оповестят. |
|
Я уже писала нейтральный отзыв выше. Хочу также дополнить его и возможно взять свои слова обратно. Посылка опоздала на два дня, но это не критично, потому что я рассчитывала, что она вообще будет идти неделю. Фактически, посылка опоздала можно сказать на сутки, потому что я отправляла ее в страны таможенного союза. Поэтому внутри самой страны посылкой занимается уже партнёр боксберри. Со слов получателя все дошло в идеальном состоянии. Получатель рад! А это самое главное. Так что, наверное, хочу сказать, что полностью довольна сервисом, несмотря на задержку. |
|
Ужасная служба доставки, Посылка доставляется не в сроки, с огромной задержкой. В службе поддержки только кормят завтраками о прибытии посылки. Больше не выберу данную службу. Обожглась 2 раза!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Устранить проблему по доставке в г. Котлас удалось решить в кратчайшие сроки. На будущее проработали сведения для повышения качества предоставляемого нами сервиса. Посылка 01.04 поступила в отделение и готова к выдаче. Информативное сообщение об этом также было выслано. |
|
Вынужден оставить крайне отрицтаельный отзыв на работу. Посылка отправлена в субботу 20го числа(авитодоставка). Во-первых отправление из Балашихи почти неделю находилось в Москве и каталось по сортировкам, на вопрос оператору почему так долго, ответили что в выходные не работают. Ребята как так? Даже ПР работает в выходные, а вы нет. Далее с пнд до пятницы посылка двигалась и находилась в Москве, операторы иногда не в курсе где посылка и бывает сообщают ложную информацию, т.к. видимо такая у них база. Далее посылка еще 4 дня ехала из Москвы ко мне в город. Итого 10 дней из Москвы по нынешним меркам просто ужас. Я бы не стал писать отрицательный отзыв, но посылка пришла вся помятая, будто ее кидали как мяч, проверил как мог, но все не увидишь сразу, особенно что касается техники, дома обнаружил внутренние и внешние повреждения, которые в пункте выдачи не увидеть. Далее моя работа с вашей службой по возможности будет исключена. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По направлению Балашиха-Реж произошло нарушение срока доставки на 4 календарных дня. С виновными лицам по несвоевременной отправке в город-получателя ситуация разобрана, чтобы впредь подобного не повторялось. Заказ готов к выдаче с 30.03. Насчет повреждения вложения вы можете обратиться в службу поддержки площадки. |
|
НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании, все сроки сорваны, посылка должна была быть доставлена 24.02.И никто ни за что не отвечает и ответить почему так не может.посылка была утеряна,пытались найти месяц, срок был до 26.03!не нашли,продлили до 31.03.не нашли.продлили до 5.04!!такое ощущение сидят там и ничего не делают.посмотреть камеры делов на пару дней,найти кто своровал данное отправление.посылка стоит 8 тысяч
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. На предоставлений сведений о местонахождении нужно время, так как сведения проверяются во всех задействованных отделах. Не всегда удается решить в максимально кратчайшие сроки проблему. По вашему заказу до 05.04 мы оповестим вас по поводу отгрузки в отделение. Постараемся дать обратную связь быстрее. |
|
Моя посылка не может дойти до пункта выдачи уже больше недели!! По телефону горячей линии сначала сказали, что выбранный мной пункт выдачи закрылся и все посылки были возвращены на склад в Москве. Но сроки по перемещению посылки в новый пункт также истекли! Есть подозрение, что посылка вовсе потеряна... Видимо, придётся, писать им претензию, а потом иск в суд, чтобы выплачивали полную стоимость утерянных товаров и неустойку. Очень пожалела, что выбрала именно эту службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Отделение выбранное при оформлении экстренно было закрыто. Согласно внутреннему регламенту переадресация осуществляется в течение недели. Посылку сегодня 02.04 доставили в отделение по адресу: г. Одинцово, ш. Можайское, д. 151. Срок хранения до 09.04 включительно. При получении необходимо предъявить оригинал паспорта. |
|
Разочарована в данном сервисе. Заказала 26.03.21 подарок на день рождение. Обещали доставить мне в субботу. Пришло 2 смс, что заказ готов к выдаче. В результате человек приходит во вторник, чтобы забрать заказ. Ему говорят, что его нет в данном пункте выдачи. Спустя 2 суток на момент написания отзыва, никакой информации по заказу нету. Это просто возмутительно. Сервис не в состоянии доставить заказ из МО в Москву за целую неделю!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. По заказу проводилось внутреннее разбирательство претензионным отделом. Необходимо было ожидать сведения от отправителя. По требованию интернет-магазина посылка будет оформлена на возврат. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин по вопросу переоформления/возврата денежных средств. |
|
Самая плохая служба доставки. Никому не посоветую туда обращаться. Мне не доставили товар в назначенный день, я заказывала доставку курьером, и никаких мер не принимают. Я ничего не могу добиться, каждый раз трубку берут разные специалисты, обещают разобраться, а воз и ныне там. Хотела сменить адрес доставки на рабочий, так как курьер работает с 10 до 18 и суббота, воскресение выходной, мне сказали, что согласуют с курьером и если он согласиться, тогда сменят. Недоставка произошла по вине компании, нормальная компания бы принесла свои извинения и доставила посылку в удобное для клиента время, но это не про боксбери.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов