|
Добрый день, Светлана. По нашим сведениям, заказ был выдан 8 мая. Приносим извинения за задержку курьерской доставки в связи с дополнительным потоком заказов в праздничные дни. |
|
Здравствуйте!Ждём лекарство из Москвы,для больного раком 24.04.2014 от Аптеки получен номер наклодной и статус отгружено,теперь статус накладной:28.04.14 10:49 Отправлено в город назначения (выяснилось лишь 29.04.2014) 25.04.14 07:59 Принято к доставке , теперь выесняется ,что так нужное лекарство мы сможем получить (если повезёт)лишь 5.05.2014. и далеко не 28-29.04.2014 как уверяли в сужбе доставки( и даже в место обещенных 7 дней) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Ваш заказ отправлен в город назначения вчера, 28.4. Посылка должна поступить на пункт выдачи в Архангельске 5 мая (в связи с праздничными днями). Заказ был передан в службу доставки 25 апреля. Приносим извинения за задержку сортировки заказа. |
|
Служба Boxberry прислала мне 2 смс сообщения от 23 и 28 апреля что моя посылка в пункте выдаче на 9-ой Парковой д.33 но там моей посылки не оказалось и менеджер Boxberry который курирует этот пункт выдачи ничего внятного сказать мне не может что мы мол ищем ищем ищем и вам перезвони перезвоним что это такое и куда жаловаться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Ваш заказ 21096001-0 находится в отделении по адресу: г. Москва, 9-ая парковая улица, д. 33, помещение 15, Можете забирать его. График работы в праздничные дни: 01.05.14 - выходной день 02.05.14 - с 11.00 до 18.00 03.05.14 - с 11.00 до 18.00 04.05.14 - с 11.00 до 18.00 08.05.14 - с 10.00 до 20.00 09.05.14 - выходной день 10.05.14 - с 11.00 до 18.00 11.05.14 - с 11.00 до 18.00 |
|
Добрый день. Два мои заказа должны были поступить в пункт самовывоза на Никитском бульваре 11. Эти заказы проболтались несколько дней на сортировке, после чего один из них был отправлен почему-то в другой пункт (Настасьинский, д. 4), куда он благополучно прибыл, а второй - на Никитский бульвар 11, куда он пока так и не доехал. Я могу забрать свои заказы только по выходным (т.к в будни работаю в подмосковье). Поэтому получается, что я вообще не могу забрать заказ с Настасьинского, т.к это отделение не работает в выходные в отличие от отделения на Никитском. Большая посьба переслать мой заказ обратно на Никитский бульвар.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. Заказы отправлены на пункты выдачи, указанные интернет-магазином. При сортировке заказов произошла задержка, вызванная большим потоком заказов перед майскими праздниками. Приносим извинения за задержку. Заказ *****484-0 отправлен на пункт выдачи Арбатский. Вы можете уточнить прибытие заказа непосредственно в пункте выдачи по тел.: г.Москва, Никитский, д.11, оф.18, пн-пт:10.00-18.00, cб-вс:00.00-00.00, 74956913229, 79267004690 |
|
С 24.04.14 посылка висит на сортировке. Когда будет движение дальше? В прошлый раз посылка из Херба шла три недели обычной почтой. Так где же Ваше удобно и быстро, если я нервничаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
При сортировке заказов произошла задержка, вызванная большим потоком заказов перед майскими праздниками. Приносим извинения за задержку. С Вами свяжется курьерская служба в день доставки, доставка будет осуществлена не позднее 8-го мая. |
|
Да что же это за издевательство такое. Мало того что постоянно приходится звонить самому и слушать ответы, что посылку привезут завтра и продолжается это уже с 18-го числа, так вчера позвонила девушка и сказала 1-го числа вы можете принять посылку? мой ответ был положительным. Прождав целый день,я так не дождался, не звонка не посылки. Это просто УЖАС!!! Писал на сайте boxberry обращение, в ответ тишина!!! Я такого отношения давно не видел. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! По имеющейся у нас информации Вам посылку уже доставили. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу отсутствия обратной связи на сайте Boxberry мы провели разъяснительную работу, виновные наказаны. |
|
дошли обе посылки за 2 недели и 2 дня. я в восторге) очень быстро,я довольна. только жаль, что оповещают ближе к обеду, хотя посылка уже с утра готова к выдаче. но это мелочи. по сравнению с нашей любимой почтой России - идеальный вариант. дороговатый, но за качество всегда надо платить. |
|
Мой заказ поступил на пункт выдачи 30.04.2014. В 12ч.17мин был передан в службу доставки. Сегодня 05.05.2014г. заказ не доставлен. При телефонном обращении мне сообщили, что заказ находится на пункте выдачи я могу его забрать, так как у курьера много ДРУГИХ заказов, либо когда смогут - привезут. Скажите пожалуйста какие сроки доставки до получателя при нахождении товара на месте? Когда мне привезут заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Ваш заказ поступил в пункт выдачи 30-го апреля. Из-за праздников следующим рабочим днем курьерской доставки был понедельник (5 мая). По имеющейся у нас информации Вам посылку сегодня (6-го мая) должны были доставить. Приносим извинения за доставленные неудобства |
остановлена публикация новых отзывов