|
Добрый день, Любовь! Ваш заказ поступил сегодня (6-го мая) в пункт выдачи Арбатская. Вы можете его забрать по адресу: ул. Никитский проезд 11, офис 18 телефоны: 8-495-691-32-29; 8-926-700-46-90 Пн-Пт с 10-00 до 18-00 Приносим извинения за создавшуюся ситуацию! |
|
Здравствуйте. С 25.04 статус заказа Передано на сортировку. Так где же всё-таки находится моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктор! По имеющейся у нас информации Ваш заказ был сегодня доставлен. Благодарю Вас за использование сервиса доставки Boxberry |
|
Мой заказ 21081437-0 был принят к доставке 17.04. До Хабаровска у вас заявлен срок доставки 14 дней. Сегодня 5.05, почти 8 вечера. До сих пор нет информации о моей посылке. Почему нарушаются сроки???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лариса. По нашей информации, заказ был выдан 6 мая. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Добрый день. мой заказ ****** принят к доставке 18.04, в город назначения отправлен 21.04, сегодня 05.05 , время доставки озвучено девять дней, 27.04 позвонила в местный пункт boxberry, ответили ваша посылочка еще идет судя по времени идет она пешком ) каким образом еще возможно уточнить судьбу моей посылочки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! По имеющейся у нас информации Ваш заказ был сегодня доставлен. Задержка была вызвана из-за праздничных дней! Приносим свои извинения за задержку! Будем рады видеть Вас снова! |
|
Ужас, кошмар, больше НИКОГДА не буду пользоваться услугами это службы. Мало того , что не сообщили что посылка приехала, пролежала на там с 17 апреля и ни кто не позвонил, ни написал. Дозвонилась сама, сказали приходите забирайте, пришла а мне её не отдают, потому что я не знаю номера заказа, а искать в ручную сотруднику не захотелось. Да ещё и паспорт даже не спросил, получается, что любой, кто знает номер заказа может забрать посылку? А ни чего что она в предоплату? Пришла домой, посвятила 2 часа выяснению номера заказа (******) , и что выяснилось? Что они её сегодня отправили обратно. Как так? Даже с почты России всегда звонят и спрашивают придет человек за посылкой или нет. А этого товара в интернет-магазине больше нет. Это просто УЖАС, такого отношения к клиентам я ещё не видела.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, здравствуйте! Ваш заказ 98*** поступил в пункт выдачи 17.04.2014 в 10 часов 58 минут, в эту же дату и в это же время, на указанный в заказе номер телефона ***8855, было выслано смс сообщение с информацией о том, что заказ готов для получения в пункте выдачи. Ваша посылка не являлась полностью предоплаченной, поэтому сотрудник ПВЗ, действуя по инструкции, не имеет право запрашивать документ удостоверяющий личность, по тем же причинам Ваш заказ не мог попасть в чужие руки. С сотрудником пункта выдачи была проведена разъяснительная беседа. От лица службы доставки BoxBerry приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Снова пропала посылка. На сегодняшний день мне уже дважды пришла смс о том, что она поступила в пункт выдачи на 9й парковой. Первый раз я пришла за ней во вторник, но мне сказали, что машина сломалась и заказ приедет не раньше второго числа. Второй раз смс пришла сегодня в 9 утра, я пришла, но посылка не пробивалась ни по номеру трека у оператора на выдаче, ни в самом пункте ее не нашли. Где моя посылка? Это уже вторая подряд, которая катается в Москве и не доходит до пункта выдачи. У меня уже просто нет сил ходить в пункт и слушать, что посылки у них нет. Зачем вы смс тогда шлете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Данная ситуация произошла из-за сбоев в программном обеспечении. Вам завтра доставят заказ с курьером. |
|
Ужасно неприветливая и грубая сотрудница мне выдавала посылку на Фуркасовском переулке, с доставкой все отлично, дошло быстро, но персонал меня очень удивил и расстроил.. желание заказывать через эту компанию в дальнейшем у меня пропало
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра! Благодарю Вас за сообщение об этом инциденте. Выдача заказов Боксберри через данный пункт выдачи начала осуществляться недавно, и поэтому работа с ним еще только налаживается. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и проведем разъяснительные беседы с сотрудниками,чтобы в дальнейшем такого не повторялось. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Посылка идет уже вторую неделю, видимо Почтой России было бы быстрее, три дня назад статус поменялся на принято к доставке и передано на сортировку и тишина. Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов