|
Это просто кошмар, отвратительная работа и наглое вранье. При этом ни по одному телефону, указанному на сайте, дозвониться нереально, получила ответ только когда оформила обращение на сайте. Посылка поступила на курьерскую службу для отправки в мой город (Дмитров, 60км от Москвы) аж 06.05.14...и тишина, ни звонков ни писем. Обратилась сама 15.05.14 и получила ответ, что мне конечно набирали, но вот беда, не дозвонились (наглая ложь!). Но мы конечно все исправим, привезем в субботу (возят один раз в неделю), 17.05. Весь день я просидела дома как привязанная, постоянно заглядываю в телефон, но никаких звонков от курьера, что он едет, не поступало. Очередное вранье!!! Никому не советую связываться с этой службой доставки. Лучше уж почта России, с ней работаю часто и никогда такого безобразия не было. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По нашим сведениям, курьерская доставка обговорена на завтра, 21 мая. Приносим извинения от лица компании за задержку курьерской доставки. |
|
Добрый день. Посылка передана на курьерскую доставку в нашем городе 16.05, о чем я получила СМС-оповещение. И тишина. Сроки доставки уже нарушены, ибо Boxberry принял к доставке мой заказ 7.05 6 обещанных дней до Краснодара. Операторы в пункте выдачи о сроках ничего внятного сказать не в состоянии. Уважаемые сотрудники Boxberry, праздники давно закончились. Теперь, я понимаю, начались проблемы с курьерами? Очень смешная экспресс-доставка... Может мне кто-нибудь ответить, когда привезут мою посылку? Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. По нашим сведениям, посылка выдана 20 мая, передана на курьерскую доставку 16 мая. От лица компании приносим извинения за задержку курьерской доставки. |
|
Посылка из iherb.com. Заказ отправлен 24 апреля. Поступил на курьерскую доставку 12 мая. 17 мая я позвонила курьеру с вопросом где моя посылка? Договорились на 20 мая. Курьер сослалась на то, что поступило много посылок и они не успевают обработать заказы. Считаю, что это не проблема клиента! жду посылку, но вряд ли еще заплачу такие деньги за своё испорченное настроение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. По нашим сведениям, курьерская доставка обговорена на сегодня, 20 мая. Приносим извинения от лица компании за задержку курьерской доставки. |
|
Почта России и то быстрее работает, ей богу. 13.05 мой заказ передан на курьерскую доставку в моем городе, сегодня уже 20.05, и никаких вестей о моей посылочке нет, то есть она валяется где-то в Воронеже и никак не может до меня добраться. Если бы я знала, что путь от улицы 45 Стрелковой Дивизии до улицы Таранченко займет неделю, я бы, вообще, не стала с вами связываться. Если вы понимаете, что не можете доставить посылку в силу различных обстоятельств, почему нельзя было позвонить мне и предупредить об этом? Я бы сама приехала и забрала. А теперь, я так понимаю, посылку я, вообще, неизвестно когда получу. А там лежат кроссовки для мужа, который послезавтра уезжает в другую страну на месяц, то есть смысл этой покупки пропал. Я получу посылку, в которой лежит то, что мне уже и не надо. Отлично, блин, спасибо большое.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По нашим сведениям, данный заказ был доставлен сегодня, 20 мая. Приносим извинения от лица компании за задержку курьерской доставки. |
|
Посылка была передана на курьерскую доставку 12.05 и всё. Не могу дозвониться. Меня посылали по разным номерам и в итоге трубку не берут вовсе. Сегодня 20.05. Посылка моя, ты где???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алиса. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где-то среди этого отзовика вы предлагали бесплатную следующую доставку за доставку товара дольше положенного срока. Больше не предоставляются такие щедрости? Я сделала первый заказ с вашей доставкой. С таможни выпущена 10 мая, по срокам доставки 2 дня назад должна была прийти посылка. Я не то, чтобы тороплюсь, но если бы вы вернули опцию с бесплатными посылками за задержку, вычитая затраты с виновных, дело бы пошло на лад :) Или, может стоит немного увеличить сроки, но все же вписываться в них? Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ульяна. По нашим сведениям, заказ поступил сегодня, 22 мая, на пункт выдачи Новосибирск. Вы можете забрать заказ по следующему адресу: 630009, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 108/1 73832660644, 73832660690, 73832660604 Заказ был отправлен на ПВЗ Новосибирск 15 мая, поступил 22 мая. Срок доставки до Новосибирска - 8 дней - был соблюдён. Срок обработки заказа на таможне составил 4 дня. К сожалению, Боксберри не может полностью нести ответственность за скорость прохождения таможенной обработки, т.к. она зависит от внешних факторов. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова! |
|
Отвратительная работа и отвратительное отношение к клиентам! Посылка принята к доставке 9 мая. 12 мая обратилась сама, я надеялась получить посылку до 14го, т.к. предстояла срочная командировка в другую страну. Но оператор мне сообщил, что из-за праздников скопилось огромное количество посылок и их будут разбирать несколько дней (экспресс??). Обговорила с оператором доставку на вторник, 20 мая. А 17го мне позвонил курьер и сообщил, что сейчас привезёт мою посылку (нет в стране? чудненько, отказ на месте). Новое разбирательство с оператором, которая мне сообщила, что доставка была перенесена на 17 мая (наглая ложь!), снова назначили доставку на 20 мая. За целый день, что я провела сегодня дома в ожидании посылки, никаких звонков о переносе или задержке доставки не было. Курьер просто не приехал! В посылке, которую они возили целый день по адовой жаре, были БАДы и косметические уходовые средства. Я думаю, что теперь мне их можно будет просто выбросить. Если я их, конечно, когда-нибудь получу. Жаль, что я не ознакомилась раньше с отзывами о вашей работе, не стоило переплачивать за такой сервис. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лилия. Приносим извинения за задержку курьерской доставки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обговорить время и место доставки. В качестве компенсации за задержку курьерской доставки на Ваш лицевой счёт будут перечислены средства за оплату курьерской доставки. |
остановлена публикация новых отзывов