|
Посылка передана на курьерскую доставку 28.04.2014 в 9:30 Сегодня 07.05.2014 ! От курьера ни слуху ни духу!!! 10 дней для курьерской доставки не много ли? Даже с учётом праздников, наверное уже можно было доставить! Жалею, что не заказала посылку на пункт выдачи((( Мне интересно, как бы вы сами оценили ваш сервис? Посылка с Америки идёт 10 дней, и 10 дней её где то носит курьер, и не известно сколько ещё будет она в его владении!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте! Приносим свои извинения за несвоевременную доставку. К сожалению, из-за большого количества заказов перед праздниками, курьерская служба не справляется с объемом. Ваш заказ будет доставлен не позднее 13 мая. |
|
Я вам уже писала 7 мая, что посылка за 10 дней так и не доставлена. Вы ответили, что праздники и всё такое... И пообещали, что 13 мая я непременно дождусь свою посылочку. Как то уже не верилось, и интуиция не подвела! Курьер позвонил 14 мая, и предложил мне забрать её где нибудь в Москве. Но я живу в Ногинске, и ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ НА ДОМ!!! Курьер сказал, что постарается привезти посылку 14 мая. Но не привёз! 15 мая тоже не привёз, 16 мая, извините, тоже не привёз, как в прочем и не позвонил... Ваш сервис с доставкой это издевательство! Вместо извинений требую озвучить сроки доставки и полагающуюся компенсацию за нарушение оных! Зачем предоставлять услугу, которую вы не в состоянии ДОСТОЙНО выполнить?! |
|
Работа службы доставки Boxberry - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Из Америки посылка шла быстрее, чем вы доставляете в Московскую область. Доставка постоянно откладывается. Ребята, вы берете за доставку 20 долларов и праздничные дни при такой стоимости - не причина для отсрочки. Доставка была назначена на сегодня, после звонка (заметьте, я САМА позвонила, никто не удосужился сообщить о переносе срока) выяснилось, что сегодня посылку не привезут, что-то с машиной. У вас что, всего одна машина? В результате перенесли получение на 13е число. Возможно все и состоится. Но в дальнейшем пользоваться вашей фирмой, которая работает еще хуже, чем Почта России, я не стану и всем друзьям не посоветую. Спасибо за внимание. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Моя посылка была передана курьерам 06 мая 2014 г. Позвонив в офис доставки, я узнала, что мне посылка будет доставлена в течение 5 рабочих дней, ориентировочно 12-13 мая. На мой взгляд это многовато для курьерской доставки стоимостью 20$. Получается, что посылка за 10 дней доезжает из США до Москвы, а чтобы доставить ее по Москве требуется 5 рабочих дней. Не думаю, что буду в будущем пользоваться ее услугами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Валерия! Приносим свои извинения за несвоевременную доставку. К сожалению, из-за большого количества заказов перед праздниками, курьерская служба не справляется с объемом. Ваш заказ будет доставлен не позднее 13 мая. |
|
1. Я не получил обещанного уведомления о доставке в пункт выдачи. 2. 10 мая я пришел в пункт выдачи утром (предварительно проверив на их сайте, что пункт работает в этот день), но он оказался закрыт! 3. На сайте Boxberry было указано, что он работает с 10 утра, но мне сказали, что обычно он открывается не раньше 11-12 часов! 4. Я снова пришел днем, но пункт был по-прежнему закрыт. 5. Весь день я пытался дозвониться по телефону пункта выдачи, но никто не отвечал. Второй номер телефона был указан на сайте неверно и относился к другому пункту (и там мне подтвердили, что пункты выдачи должны работать в этот день). 6. 12 мая я пытался дозвониться до Boxberry, чтобы узнать, что происходит, меня переключали несколько раз с одного работника на другого, и в конце концов положили трубку не предоставив никакой информации! 7. После нескольких попыток мне удалось дозвониться до пункта выдачи и после долгих поисков мне подтвердили, что я могу забрать свою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей Николаевич. Ваш заказ действительно находится в пункте выдачи по адресу: Москва Текстильщики ул. Люблинская дом 9, к.1 8-985-78-28-586 Приглашаем забрать его в любое удобное для Вас время Пн-Вск с 10-00 до 20-00. По данным нашей информационной системы, СМС-оповещение на номер 1136 было осуществлено 8 мая. Информация по поводу времени работы пункта выдачи 10 мая доведена на руководителя филиала. В настоящий момент мы уточняем информацию. Согласно регламенту, сотрудник ПВЗ имеет право отлучиться на 10-15 мин., оставив информационное сообщение с точным указанием времени и контактов. Спасибо большое за подробную обратную связь! |
|
Если 7.05 заказ был принят к доставке, 8.05 передан на сортировку когда ждать доставку курьером? Думала, что быстрее получу посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Ваш заказ был передан сегодня, 14 мая, на курьерскую доставку. Курьер свяжется с Вами по номеру *503, чтобы обговорить дату и время доставки. Приносим извинения за задержку доставки и будем рады видеть Вас снова! |
|
08.05 моя посылка была передана на курьерскую доставку, звонка от курьера до сих пор нет, дозвониться по телефону, указанному на сайте, невозможно. 12.05 на курьерскую доставку уже была передана вторая посылка. Убедительная просьба сообщить дату доставки посылок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. По нашим данным, курьерская доставка по Вашему заказу оговорена на завтра, 15 мая. Приносим извинения за задержку курьерской доставки, вызванную дополнительным потоком заказов в праздничные дни. |
|
Заказ 1 мая прошел таможню, 6 мая передан для доставки, с тех пор статус не менялся. Вы серьезно?! Больше недели не связываться с заказчиком и думать, что таким сервисом еще хоть раз воспользуются? |
|
Добрый день, Марина. В данной партии заказов возникла задержка при таможенном оформлении. Причина: ошибка информобмена данными с интернет-магазином. Приносим извинения от лица интернет-магазина и службы доставки. Предварительно заказы поступят на склад Боксберри в Москве в пятницу, 16.5, и станут доступны для отслеживания на сайте Боксберри. |
остановлена публикация новых отзывов