|
Хуже работы ТК я ещё не видел! 13-ого мая посылка должна была быть в Туле. Но оказалось, что её отправили в Мурманск!!! Сутки ее искаливнашли. Лежит в Мурманске. Теперь делают какие-то запросы чтобы её отправили обратно. Сколько ждать непонятно. И ждать ли вообще. В посылке вещи, которые срочно нужны до конца недели. Спасибо Вам за такую подлянку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Проблема с засылом в другой город была проработана и решена. Груз оперативно отгрузили в г. Тула. Поступление ориентировочно будет 26.07. Не исключено, что поступит и ранее. О готовности к выдаче поступит смс. |
|
Заказывал посылку через Boxberry. 26 июня должна была прийти 5 июля. Сегодня уже 16 июля. Звонил в поддержку фирмы они только откладываю на 3 дня каждый раз. Фирма совсем ненадёжная. Посылка нужна была срочно. Больше заказывать там не буду ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктор. Поскольку выбранный пункт выдачи при оформлении прекратил свою работу, то требуется переадресация в действующий пункт выдачи. Посылки отгрузили на склад г. Оренбург. До 21.07 оповестим по дате поступления в отделения для возможности забора. |
|
15 июля пришло сообщение о прибытии посылки и передачи её в службу курьеров в Санкт-Петербурге, в итоге груз не пришёл, в чате сообщили о проблеме связи с получателем, поэтому посылка и не была доставлена. 16 числа история с доставкой повторилась, ни в чаще, ни на горячей линии никто не мог дать ответа о местонахождении посылки, сообщалось лишь о том, что она передана курьеру, в итоге доставка перенесена на 17 число, но, че говоря, нет уверенности в том,что она будет доставлена вообще. Фирма крайне ненадежная, сожалею о своём обращении к ней, раньше через неё получала посылки без проблем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Информация некорректно выгружалась в курьерскую службу. В связи с чем была задержка в осуществлении доставки до получателя. Проблему удалось решить. Заказ был выведен на доставку 18.07 и в этот же день успешно вручен получателю. |
|
Пока оставляю отрицательный отзыв. Отправлено было 11 числа, сегодня 19. Сначала ответили, что разбирательство идет, (не сказали, какое), потом, что посылка отправлена. А теперь, что она в розыске, и когда оно придет - не придет, неизвестно. Елена, которая отвечает всем, разберитесь, возможно, у Вас есть влияние какое-то, любое. Пусть пробуют отыскать, тем более все не очень дешево. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Для установления местонахождения груза предприняты соответствующие меры. Предоставить обратную связь и сориентировать по доставке сможем до 10.08. |
|
Получал 2 посылки 20.07.2021. Девушка постоянно грубит. Сидит без маски. На ответ почему без маски - ответила что ее все устраивает. пр. Гагарина, 6, Смоленск, Смоленская обл., 214000 на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Напомнили сотруднику отделения о действующих мерах для предотвращения распространения инфекции. В дальнейшем подобного рода ситуаций не возникнет. |
|
Сделала заказ в Доме книги, ваша фирма выступала в роли доставки. Доставка ужасная. Обещали доставить до 19 числа, а пришла 20, так еще и с опозданием по времени. Время доставки указано 9,00-18,00, в итоге курьер не отзвонился об опоздании. Опоздал на 2 часа и даже не извинился и был очень груб. Я понимаю, что все могут опоздывать, но позвонить же можно! Также невозможно связаться с курьером, так как не указывается номер для связи. В итоге потрачен целый рабочий день на ожидание доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. По городу доставка осуществляется в течение 1-го рабочего дня, не считая дня приема. Груз на доставку принят 19.07. Соответственно доставка планировалась 20.07, данная информация была указана при отслеживании. Насчет нарушения временного интервала мы проработали момент, чтобы в дальнейшем не допускать такого рода проблем. |
|
Посылку в отделении не в состоянии проверить так, чтобы не было проблем при таможне. Через неделю после отправки решила посмотреть где находится посылка, оператор сказала что мне должны были отправить письмо о том что при оформлении была допущена ошибка, на почту ничего не было. Ужасно безответственно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. По заказу было выявлено несоответствие заявленного веса. Поскольку в отделении нет весов, то отправитель должен указывать достоверную информацию. Условия размещены на сайте boxberry.ru. Вижу, что сегодня 22.07 статус груза был изменен. Он покинул территорию РФ. Ожидайте дальнейшую смену статуса при отслеживании. |
остановлена публикация новых отзывов