Роман
Москва 05.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Сделал заказ в интернет магазине,доставка у них через Boxberry, статусы заказа ожидает отправки - в городе получателя - передан в доставку до пункта выдачи - (через час) заказ передан на возврат - заказ у интернет магазина.... до пункта выдачи посылка не дошла!!! служба поддержки у boxberry не работает!!! только бот и чат которых никто не читает, написал e-mail, тоже ответа нет. Самая жуткая доставка из всех что видел.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.03.2022
|
|
|
Добрый день. Роман, возврат посылки оформлен по требованию отправителя. Вам необходимо уточнить детали в интернет-магазине, где был оформлен заказ.
|
Максим
Новый Уренгой 05.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый день! Хотя, таковым его сложно назвать .... Воспользовался услугой потрясающей (трясет от злости!!!) компанией Boxberry, очень ждал свою посылку и вот он тот самый, заветный день, УРААА!!! Приезжаю в пункт выдачи в15:00 по адресу Сибирская 17б г Новый Уренгой, график работы с 9-17:00, а там бац и закрыто!!! Стоит масса недовольных людей, позвонили на горячую линию, нам принесли извинения ( вот думаю, что делать с ними))) и сказали, что не могут дозвониться до своего партнера, а следующие 3 дня не рабочие!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.03.2022
|
|
|
Добрый день, Максим. К сотруднику отделения предприняты соответствующие меры, чтобы впредь подобного не повторялось. Для возможности получения заказа перед праздником - пункт выдачи сделали рабочим 07.03. Вижу, что в этот день груз забрали.
|
Юля
Магнитогорск 06.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказ был из интернет магазина. Срок доставки 4-5 марта. Посылка не доставлена!!! Посылка срочная, уезжаю с города. Ужасная доставка. Если не можете в указаный срок доставлять, пишите тогда сразу, что доставка идет дольше!!! Не советую, подводят
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.03.2022
|
|
|
Добрый день, Юлия. Из г. Москва в г. Магнитогорск доставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней, не считая дня приема. Сроки доставки размещены на сайте boxberry.ru. Без нарушений заказ доставили 07.03 в отделение г. Магнитогорск. Сообщение о готовности получения также выслано.
|
Никита
Сургут 06.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Посылка выехала из Сургута 1 марта в Ноябрьск, около 300 км. И до сих пор туда не приехала! Это вообще как?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.03.2022
|
|
|
Добрый день. Никита, по направлению Сургут-Ноябрьск срок доставки составляет - 11 рабочих дней, не считая дня приема. Сведения об этом размещены на нашем сайте, а также при оформлении на Авито срок доставки указывается. С 14.03 получение заказа доступно в отделении по адресу: г. Ноябрьск, ул. Киевская, д. 8. Срок хранения посылок от частных лиц составляет 7 календарных дней.
|
Олег
Симферополь 06.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Плановая дата доставки 05.03.22, посылка выехала 01.03., начиная с 03.03 статус не менялся, сегодня уже 06.03. когда доставят мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.03.2022
|
|
|
Добрый день, Олег. Опоздали с доставкой на 4 календарных дня. Накладку в сортировке устранили и оперативно доставили заказ 09.03 в офис получения. В сообщении в тот же день уведомили вам о готовности получения.
|
Юрий
Калининград 07.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Сдуру выбрал boxberry при покупке с помощью авито-доставки. В первый и последний раз. Посылка из Санкт-Петербурга в Калининград идёт уже 10 дней. Ничего не отслеживается, просто 9 дней висит в пути в город получателя Ну и кому нужно такое треканье? Расстояние 800 км. На велосипеде уже можно было доехать за это время. Просто дно.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.03.2022
|
|
|
Добрый день, Юрий. Посылку 09.03 доставили в отделение г. Гвардейск без нарушений. По направлению Санкт-Петербург-Гвардейск доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Информация об этом размещена в открытом доступе здесь - boxberry.ru.
|
Светлана
Санкт-Петербург 08.03.2022
|
|
|
Информация ко мне (и звонок, и viber, и сообщение по почте) о прибытии посылки в пункт выдачи пришла. И на следующий день пришло письмо о выдаче посылки!!! Притом ни я, никто из моих близких не только не получали в пункте посылку, но и информацией для её получения владела только я. Ни у кого за эти сутки до её выдачи в пункте стороннему лицу не было даже доступа к моё почте/аккаунту. Пришла выяснять информацию на пункт выдачи - там владелец пункта некий ИП. Сказал, что им получатель назвал код. И они выдали!!! Непонятно кому. Заявление и сообщение в службу безопасности 5 марта я написала. Пока не ответа, ни привета. А в статусе отправления указано, что успешно выдано!
Если хотите получить свою доставку в целости и сохранности, советую выбирать другую службу. Где ответственно подходят к выдаче заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.03.2022
|
|
|
Добрый день. Светлана, мы высылаем код получения по номеру телефона, который указывали при оформлении. Соответственно 3-му лицу он не ушёл. Сейчас мы с коллегами соответствующего отдела выясняем детали по выдаче и проверим камеры наблюдения. Вернусь с ответом по факту разбора до 21.03 включительно.
|
Григорий
Москва 08.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Просто бездарное обслуживание и работа с клиентами. Не справились со своей одной основной задачей - доставить посылку в свой же назначенный срок. Отправлял 28 февраля в другой регион по схеме отделение-дверь (я отправляю из отделения, а доставляет курьер до двери). На сайте и на пункте приема оператор подтвердила дату доставки 5 марта. Ок! Все устраивает, посылку необходимо было доставить до 8 марта, и даже по моим худшим прогнозам имелся запас в двое суток. 5 марта узнаю, что посылку в этот день никто доставлять не собирается, а дата доставки перенесена на 9 марта! Начал связываться со службой поддержки и предлагать варианты разрешения проблемы: повысить приоритет срочности за свой счёт, предложил, чтобы посылку со склада боксберри забрал мой курьер, если они сами не могут. В конечном итоге никаких компромиссов достичь не удалось, пришлось отменять заказ и возвращать посылку обратно. Что ж, классно покатали мою посылку за мой же счёт. Спасибо, больше ни одну доставку не доверю боксберри.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов