|
Уважаемая Елена (Ярославль), Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. 05.12.2012 г. отправление было доставлено. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая служба экспресс-доставки DPD! С 5-го октября жду свою посылку из Великобритании, отправленную методом экспресс-доставки. Дождусь ли? Разъясните по-человечески, пожалуйста, кто-нибудь, что у вас с таможней происходит? Почему не пропускают наши посылки? Вижу, не одна я тут такая. |
|
Уважаемая Людмила (Вологда), Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки. Приносим свои извинения за временные неудобства. Заранее благодарим за понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая служба экспресс-доставки DPD! У меня аналогичная ситуация, ТРИ моих посылки находятся на момковской таможне, на все письма Вы отвечатее что ни за что не несете ответственности Проясните ситуацию для всех пожалуйста, потому что я уже готова писать на Вас жалобу во все возможные инстанции!!! |
|
Уважаемая Александра (Екатеринбург), Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки. Приносим свои извинения за временные неудобства. Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/. Заранее благодарим за понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка на таможни уже целый месяц. Долго еще ждать? |
|
Аналогичная ситуация, посылка из Англии, лежит на таможне с 16 октября. Сколько нам ещё набираться терпением? Между прочим, за доставку платили деньги, а в итоге посылки нет. Разъясните ситуацию, а то надоело уже звонить, ответа внятного не добиться. |
|
Посмотрите еще пару посылок. Интересно где они потерялись |
|
Уважаемый Максим (Санкт-Петербург), Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. В связи с мероприятиями антиконтрабандной направленности, проводимыми таможенными органами с 01.10.2012 г., ужесточился контроль экспресс-грузов, прибывающих в Россию. В случае обнаружения в партии экспресс-грузов запрещенных к пересылке наименований, а также товаров в адрес физических лиц в коммерческих количествах, вся консолидированная партия экспресс-грузов возвращается в сортировочный центр в Париже для изъятия таких посылок. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить сложившуюся ситуацию и вернуться к штатным срокам доставки. Приносим свои извинения за временные неудобства. Также сообщаем, что 29.11.2012 г. отправление *******181 доставлено получателю. Оперативную информацию по отправкам Вы можете получить воспользовавшись формой обатной связи на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/. Заранее благодарим за понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Впервые с таким столкнулись,что посылки больше месяца шли...( |
|
у меня тот же вопрос...заказы вроде уже прошли дополнительную проверку и зависли опять на таможне с 22 ноября, в чем дело? |
|
Посылка на таможне три недели. Уже потеряла терпение, справочная кормит обещаниями что вот-вот выйдет с таможни, но, судя по другим отзывам, мне еще ждать и ждать. А отправитель обещал экспресс-доставку и оплачена она была соответствующе. Отправление тоже из Англии. |
|
4 мои посылки из Великобритании не могут пройти таможню в Химках больше месяца. Я так полагаю, что при превышении заявленных сроков поставки, компания должна как-то информировать своих клиентов о возникших сложностях. Все мы оставляем номера телефонов для курьера. Скажите же, ну можно хотя бы смс-уведомления разосмлать?! Ведь люди ждут! Треки не обновляются! Зачем заставлять людей рыскать по всему интернету, звонить по всем телефонам, разыскивая свои посылки?! Ведь это элементарная деловая этика. P.S. Ох и намучаетесь Вы потом воостанавливать свою репутацию... Пол-года через Вас получала посылки... А теперь даже обычной почтой в 3 раза быстрее. |
|
Посылка из Великобритании с 19 октября находится на таможне в Химках. Скоро месяц... Жесть! Сколько ещё ждать??? |
остановлена публикация новых отзывов