|
Посылка с Москвы до Питера весом в 3 кг,вместо суток неделю жду!И постоянно нелепые одговорки!Ужасная компания.... |
|
Уважаемый Сергей (Санкт-Петербург), Спасибо за то, что воспользовались услугами DPD и оставили свой отзыв. Позвольте прокомментировать ситуацию. 15.11.2012 г. курьер прибыл на адрес компании-отправителя, однако посылка не была передана отправителем. 16.11.2012 г. посылка принята к пересылке. По услуге DPD CLASSIC, выбранной заказчиком, гарантированный срок доставки в направлении пос. Малаховка - г. Санкт-Петербург составляет 1 рабочий день, плановая дата доставка 19.11.2012 г. 19.11.2012 г. при попытке доставить отправление, было выявлено, что заказчиком неверно указан адрес получателя. Отправление было возвращено на терминал г. Санкт-Петребург. 20.11.2012 г. был оформлен новый заказ для осуществления доставки по верному адресу, однако отправление забрано получателем с терминала самостоятельно. Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Купил по ebay в Англии смесительный узел с принадлежностями. Продавец(хороший человек) отправил посылки interlinkexpress. Каким то образом эти посылки попали к DPD (очень плохая компания) которая теперь занимается доставкой и где таможенная стоимость оказалась завышенной в 2 раза по сравнению с оплаченной. И трекинговый номер изначально указанный в interlinkexpress как один превратился в два.(Возможная причина удвоения стоимости). Теперь намереваюсь написать негативный отзыв и в interlinkexpress. |
|
Здравствуйте! Мои посылки номер **********54R и **********72N с 22 ноября находятся на таможне. Почему опять такая задержка ? Сколько это еще будет продолжаться ? Посылка **********62V - отправлена 7 октября! прошла через процедуру реэкспорта и опять зависла в Химках на таможне Посылки **********14V и **********28H - на таможне с 25 октября !!! Про эти три посылки (**********62V ,**********14V, **********28H ) Вы написали что они будут реэкспортированы, но в чем проблема с посылками **********54R и **********72N ? СКОЛЬКО ЭТО ЕЩЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ??? |
|
Прошло 4 недели с момента получения письмо а реэкспорте.И До сих пор я не получила ни одну из моих посылок. Уважаемая компания Дпд, перестаньте писать Ваши стандартные отговорки а то что Вы ни за что не несете ответственности. Вы не можете не быть в курсе что происходит с таможней. Вам бвли заплачены деньги за доставку посылки из Англии до получателя, а не из московской таможни. Дайте пожалуйста КОНКРЕТНУЮ информацию Сколько этот беспредел еще будет продолжаться. В конце концов почему Вы не можете связаться с таможней и выяснить когда посылки будут выпущены ? ЭТО ВАША РАБОТА! |
|
Купил одежду в интернет магазине, уже не в первый раз. И впервые они мне отправили через DPD. Посылка с 6 го числа на таможне. В DPD говорят, что отправят во Францию. Как я понимаю, не я один такой. За доставку были заплачены больше деньги. А через неделю как пить дать Новогодний ажиотаж начнется и все вообще зависнет. Вообщем я собираюсь писать письма во все инстанции. Кто со мной? |
|
Аналогичная ситуация Андрей, надоело уже ждать.. такое ощущение будто мозги пудрят с 13 октября.. у меня с Америки посылка за 13 дней дошла обычной почтой.. а тут экспресс, а столько нервов.. надо жаловаться |
|
Интернет-магазин отправил товар DPD, планируемая дата доставки была 27.11.12, сегодня 01.12.12, а посылки все нет. Четыре раза звонил в службу доставки, все говорят что товар прибыл 23.11.12 в терминал города, и обещают перезвонить. Пока глухо!!! Я понимаю, что разница во времени между Москвой и Петропавловск-Камчатским 8 часов, но не один оператор не позвонил в отдел доставки Петропавловск-Камчатского когда у них рабочее время. Есть ли управа на службу доставки или только через прокуратуру? |
|
Уважаемая Вероника (Вилючинск)! Спасибо за обратную связь в адрес DPD. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. В настоящее время отправление доставлено.Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
У меня тоже аналогичная ситуация,посылка из Англии с 1 ноября лежит на таможне в Шереметьево.В чем дело? И что за проблемы у Вас с таможней?СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ? |
|
посылка из Англии в доставке со 2 ноября, уже дважды летала во Францию, уже в третий раз зашла на тможню в Химках. в предыдущий раз она висела в Химках 25 дней. сколько времени мне ждать еще?? |
|
дата доставки моей посылки 22 ноября. сейчас уже 4 декабря. доколе? заказал зимнюю куртку, глядишь и зима пройдет к тому времени как вы все разрулите. дайте хоть какую информацию и хоть какието ориентировочные сроки. |
|
Первый раз столкнулась с работой этой службы. Очень недовольна. Груз должен был стоить 4900 р., но диспетчер Татьяна меня уверила раз пять, что груз стоит 4000 р. Затем перед доставкой мне еще раз пришла смс от службы, с этой же суммой - 4000 р. Доставка должна была быть в понедельник, кстати сроки доставки очень умиляют с 9 утра до 6 вечера. То, что клиенты могут работать, вероятно служба, не предполагает. Доставили мне груз почти в 2 часа дня, с оговоркой, что только что выяснилось, что все таки груз стоит 4900р., наличкой же Я имела только 4000 р. Посылка была сильно помята и напоминала скорее блин, нежели коробку. Передо мной НИКТО не извинился, более того курьер достаточно пренебрежительным голосом отзванивался диспетчеру со словами у них тут денег нет. Доставку перенесли на вторник. Мне так никто и не отзвонился! Более того, посылка до сих пор не доставлена. Прошу объяснений и более точного времени доставки. |
|
Уважаемая Анна (Казань)! Благодарим за отзыв в адрес DPD. По причине технического сбоя, Вам была предоставлена неверная информация касательно стоимости посылки, что явилось причиной задержки в доставке отправления. От имени DPD примите извинения в связи с произошедшим. В случае нарушения упаковки посылок, клиент имеет право составить Акт в присутствии курьера. Данный документ является основанием для составления претензии. На данный момент отправление доставлено, необходимая работа с филиалом и курьером, осуществлявшим доставку, проведена. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
остановлена публикация новых отзывов