|
Александр, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации. По доставке в пгт Пинюг Кировской области мы действительно сотрудничаем с Почтой, курьерскую доставку в этот населённый пункт, к сожалению, не осуществляем. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 4 декабря по сегодняшней день, а сегодня 10 декабря, не могут определить где моя посылка.Звоню каждый день, по телефону все время слышу мы уточним и никакого внятного ответа где моя посылка и когда я ее получу нет(и получу ли вообще). Какая то ни известность
на контроле у сотрудника компании
|
|
Альфия, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по нашей вине. После изменения адреса доставки 12.12 мы передаём посылку на другой терминал доставки. Доставка Вашей посылки на пункт выдачи состоится 15.12, когда посылка поступит на пункт, Вам придёт смс-уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Очень долго идёт мой заказ Зара, уже два раза перенесли дату по СМС и до сих пор нет!!! К сожалению только прочла отрицательные отзывы о вашей трансп компании ! Больше двух недель уже как жду свой заказ вместо заявленных 5 дней((( Доставка заказа *****61 (******) откладывается в связи с задержкой в пути. Ожидаемая дата 08.12.17. Приносим извинения. на контроле у сотрудника компании
|
|
30 ноября пришло СМС о доставке посылки, 1 декабря сообщают что будет доставка. После обеда курьер мне звонит, заберите посылку, буду через 15-20 минут. К сведению компании dpd, у нас еще есть люди которые ходят на работу, запишите, до меня вам этого никто не говорил. Соответственно принять посылку, работая в центре не смогла. Попросила доставить в центр, по месту работы, на сайте изменила адрес доставки. 4 декабря звонок курьера я не могу доставить посылку. Ну правильно, если улицу курьеру вы указываете по месту проживания, а дом по месту работы. Потом после ежедневных звонков, все как во всех отзывах, будет завтра - и никого нет. Сегодня 10 дней полный игнор, ни звонков ни сообщений.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Что значит На контроле у сотрудника компании с 30 ноября полное вранье. Каждый день переносится доставка, на следующий день, молча, без уведомлений. Сегодня истек срок бесплатного хранения недоставленной посылки, это что новый способ обмана клиентов. У меня уже с десяток скриншотов ваших художеств о переносе сроков. Уже не прошу, а требую объяснить всем клиентам по какому праву устроен этот беспредел. |
|
Компания ужасная, полная принебрежительность к клиентам!!! Доставляют уже 10 дней, курьеры даже не звонят в день доставки и все переносится на другой день с тем же успехом. На писима с притензией через службу обратной связи даже никто не ответил! Доставку жду до сих пор, трэш!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа! Посылка болтается у них с 05.12. Звонила в компанию 07.12, девушка оператор меня заверила что посылка уже у курьера, ждите доставку сегодня. Как позже выяснилось курьеру никто ничего не передовая. Поставили доставку на 08.12, с 9:00 до 18:00.В 13 часов примерно приходит смс о не возможности доставки. Потом был звонок ровно 6 секунд, я даже телефон из кармана не успела вытащить. Это оказывается со мной пытались связаться. И из-за того что не смогли, отправили отправление обратно на склад. Курьер наверно очень спешил домой раз решил не доставлять, моё отправление, когда ещё 5 часов для доставки.. Написала притензию на сайте. Отзвонились мне по поводу этой ситуации, только на следующей день. И предложили забрать отправление самой! Хочется спросить Вы за что деньги получаете? Я отказалась. Мне предложили доставку на 10.12,ладно.Сегодня как всегда ни ответа, ни привета. Ни смс, ни звонка. Звоню сама узнать в чем дело. Оказывается доставку опять перенесли! И мне опять было предложено забрать посылку самой! Хорошая транспортная компания Хочешь доставку в срок? Тогда вези сам!... Опять все будет завтра, завтра и т.д. Спрашиваю, раз доставку перенесли где уведомление, смс, или звонок? Мне в ответ, так день ещё не кончился, обязательно придёт, вы ждите. Такой отвратительной работы я ещё не видела! Отмашка что сейчас загруженный сезон.тоже самое у вас круглый год. Почитайте отзывы...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Такого ужасного сервиса доставки как в DPD я еще не встречал. Такое ощущение, что фирме плевать на клиентов. Доставка должна была быть 08.12.17 с 9 до 18. Курьер так и не позвонил, наверное у него наступила пятница и он пошел праздновать. Несмотря на мои звонки в КЦ и обещания сотрудников направить курьеру сообщение, никакой реакции не последовало. В итоге я прождал на работе до 20.00 и после того как позвонил в третий раз мне сообщили, что скорее всего курьер сегодня уже не приедет. Хочется задать вопрос руководству фирмы Вы вообще знаете, что у вас там происходит? В итоге новая дата доставки не определена. Решить мой вопрос никто не может или не хочет. Вопросы: 1. Где сейчас находится мо товар, который я должен был получить 08.12.17? 2. Когда он мне будет доставлен? на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку с 5 декабря. каждый день обещают - что завтра 100% привезут. номер телефона курьера не дают. Посылка отправляется с 17 ноября в Симферополь, до сих пор ни ответа ни привета. куда вообще можно пожаловаться по сервису. Где моя посылка? где гарантия, что ее вообще доставят?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Ваша посылка передана перевозчику, с которым мы сотрудничаем по доставке в с. Кленовка; пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим дополнительный номер для отслеживания посылки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая отвратительная доставка! Две недели каждый день обещают,что доставят,я меняю свои планы,жду! Из-за них потеряла несколько своих заказов ( в посылке материалы для работы) Кто это всё будет возмещать?!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Заказ, который Вы указываете, был доставлен. Возможно, речь о других посылках; рассмотрение вопроса о выплате компенсации возможно на основании официальной претензии. Бланк, адрес отправки, срок рассмотрения - на нашем сайте в разделе Справочная информация. Позвольте обратить Ваше внимание, что мы не возмещаем косвенные убытки и упущенную выгоду, согласно условиям Договора. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывала посылку на Tmall. Было это 11 ноября. Должен был доставить курьер. С 22 по 31 ноября каждый день откладывали на завтра. Перевела посылку на самовывоз из автомата. Неделю не могли туда не привезти . 8 декабря перевала на самовывоз с из склада, где по идее посылка уже должна была находиться. Сказали, что не могут найти, как найдут позвонят. Сегодня, 11 декабря, муж поехал забирать. И знаете, что ему сообщили? Что посылки у них нет и ее скорее всего украли.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов