|
Отвратительная доставка! Я свой заказ жду с 7.12 и каждый день переносят на завтра, толком никто ничего не может объяснить! В жизни ею пользоваться никому не посоветую! Ужас!!! |
|
Посылку приняли 23.11.17 и до 13.12.17 не могут доставить.На горячей линии одно и тоже,посылку в пути. |
|
Николай, добрый день! Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Я жду свою посылку с 23/11/2017, которую забрала, к моему великому сожалению, эта безответственная компания, а сегодня уже 12/12/2017 - до сих пор, ни ответа, ни привета. Начиная с 25/11 они клятвенно обещали доставить её в указанный на сайте срок, потом оказалось, что они не могут найти посылку! Теперь они якобы назначили дату доставки, но я не могу до них дозвониться, их система меня сбрасывает! Такие компании надо закрывать за враньё и отношение к клиентам!!! |
|
Валентина, добрый день! Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
C 6 декабря не могут привезти посылку, пытался получить уже 4 раза и все без результата. Самое главное - за все это время курьер НИ РАЗУ не пытался связаться и сообщить, что не приедет. Клиенториентированный кол-центр сходу предлагает 3 опции: назначить новую дату, ехать забирать лично (у нас большая сеть точек - Рябиновая улица,.. не устраивает Рябиновая - скачайте список с сайта), ну и жаловаться в Aliexpress. Все посылки с Ali через почту России уже давно дошли, причем там же можно сделать доставку до двери. НИКОГДА не пользуйтесь этой службой! |
|
Я около 10 лет активно покупаю товары в интернет-магазинах. И впервые в жизни я столкнулся с настолько отвратительным сервисом и компанией. DPD не смогли доставить заказ в течении месяца. В конечном счете они сообщили, что отправили мой заказ обратно. Судя по трек коду, они получили товар 15 ноября 2017 года (заказ был сделан 11 ноября 2017 года). С этих самых пор, вплоть до сего момента (12 декабря 2017 года) они не смогли доставить мой заказ. Все началось с того, что мне пришло уведомление о том, что доставка состоится 4 декабря с 9 до 18. Я честно прождал весь день дома, однако посылку так и не получил. Ок, я попросил изменить место и дату заказа на рабочий адрес. Что ж, в этот день я тоже ничего не получил. И на следующий день тоже ничего не приехало. Ок, я снова запросил смену места выдачи, на этот раз поменяв его на ближайший пункт выдачи. Как не трудно догадаться, доставить мою посылку так и не вышло. Отдельная песня это разговоры с операторами. Последние несколько дней они уверяли меня, что посылка уже на пункте выдачи. Когда я приехал на пункт мне сообщили, что моей посылки, конечно, там нет. Я стал звонить операторам прямо из пункта выдачи и о чудо, у операторов моя посылка оказалась на пункте выдачи. После убеждений в отсутствии посылки меня около 15 минут соединяли с неким экспертом. Дождавшись ответа я вновь изложил свою проблему, на что мне сказали, что сейчас у DPD некоторые проблемы в Санкт-Петербурге, а также, что из-за переноса заказа на пункт выдачи в системе произошел сбой и теперь я должен оплатить хранение посылки. Конечно, сказала мне эксперт, я не даолжен платить за это недоразумение, а она в свою очередь поставит пометку с прошением убрать эту оплату. И вроде как после этого, в течении нескольких дней посылку должны отправить на пункт выдачи. Проходит два дня и вот я снова звоню в DPD. Мне вновь сообщают, что моя посылка на пункте выдачи. Далее я выясняю самостоятельно (поскольку в DPD мне не смогли этого предоставить) телефонный номер пункта выдачи. Звоню туда и, конечно, там мне говорят, что посылки моей там нет. Следующий звонок вновь в DPD. После недолгой проверки девушка выяснила, что, оказывается, моя посылка отправлена обратно продавцу и как-либо получить ее я могу только связавшись с продавцом. Вот так, бесславно, целый месяц я прождал свою посылку. В итоге ни денег, ни посылки, и долгие недели споров с продавцом о возврате денежных средств впереди. Большое спасибо DPD! Службы доставки хуже я еще не встречал. Такое отношение сильно портит репутацию не только компании в целом, но и ее партнеров, которые все еще неосмотрительно работают с этой фирмой. Не рекомендую ее никому. |
|
Впервый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом курьерских служб. Сделал заказ на Алиэкспересс, не малой стоимости. 30.11.2017 посылка за два дня пришла в Санкт-Петербург и к несчастью попала в руки DPD. В день доставки 01.12.17 мне в 20-30 позвонил курьер и сообщил что якобы приезжал ко мне на адрес 3 раза, но дверь никто не открыл, хотя я конечно был дома и никаких звонков не было, на мой вопрос почему не связались по мобильному номеру, ответил что у него с собой нет мобильного телефона. И все- каждый день приходит сообщение, что доставка переносится на следующий день. Никакой конкретики, уже 12.12.17, а посылка не понятна где. По телефону горячей линии сообщают, что курьеры им не подчиняются и живут по своим правилам. Вообщем хотелось бы узнать когда мне привезут посылку и предостеречь остальных от сотрудничества с этой отвратительной компанией |
|
Алексей, добрый день! Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в предновогодний период. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Моя посылка от Shopfans с 10 декабря находится в статусе смотрите по посылкам,оператор сказал,что она прибыла во Владивосток,и о чудо где-то пропала,звонки на горячую линию результата не дают,там находиться дорогая вещь,почему из-за некомпетентности вашей компании я должна нервничать и целый день сидеть на телефоне что бы узнать хоть какую-то информацию?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нина, добрый день! Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 14.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Столкнулась с этой компанией первый раз и не по своей воле. Заказала товар на али-экспресс, продавец отправил товар через данную компанию. Всё остальное давно получила через почтовое отделение! А этот заказ не могу получить уже две недели с того момента, как он попал в лапы этой конторы!!! Каждый день звоню туда, слышу что-то невнятное и перенос доставки на следующий день. Сегодня сказали, что посылку свою я снова не получу. Будет отправлен куда-то какой-то запрос и мне сообщат о чём-то в течении трёх дней. Чувствую, не получу я свой заказ. А ведь этот товар оплачен!!! Нет приличных слов!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформила заказ в интернет-магазине, специально оплатила экспресс доставку - не позднее 11.12.2017, так как мне нужно получить срочно. Бесплатная доставка (не курьерская была бы 15.12.2017). Магазин все свои обязательства выполнил, посылка давно передана в службу доставки DPD. мне пришла смс, что доставка задерживается и будет доставлена 10.12.2017, что меня вполне устраивает. 10.12.2017 никаких смс, звонков, ничего не было, доставку не осуществили. Позвонила по горячей линии, девушка спокойно сказала, что посылка еще на складе действительно и мне никто не доставит. Замечательно, ну ладно в связи с тем что доставка на будний день перенесена - поменяла адрес доставки на рабочий, из-за чего у меня пропали сутки и доставку назначили на 12.12.2017 - это уже для меня существенно, но что делать. НО 12.12.2017 в середине дня я понимаю, что доставки опять не будет, звоню на горячую линию, оператор отвечает, что не может мне сказать где посылка, будет ли сегодня доставка! Все что он может - после моего звонка вечером после истечения срока доставки, когда доставки НЕ будет составить какой-то запрос специалисту, но не раньше! Доставки конечно же 12.12.2017 не было. Вечером звоню на горячую линию - опять ответ девушки - да, она на складе ее не забрали не доставили, ставлю на контроль, обязательно завтра будет доставка с 9 до 16. Очень циничные слова про поставлю на контроль - почитала отзывы всем так обещают. Я плачу деньги за доставку, а не за обещанный контроль. С учетом, что я доплатила за срочную доставку 1200 руб., которую должны были доставить до 11.12.2017!!! Сегодня 13.12.2017 уже полдень и подозреваю никакой доставки не будет, завтра я уезжаю во второй половине дня, заказывала товар в поездку. не пожалела денег на курьерскую доставку, которая в итоге не осуществлена. Требовать возврат денег с магазина за доставку не могу - магазин то не виноват. Возмущена такой работой курьерской службы, зачем она нужна, если почтой дешевле и быстрее. Прошу повлиять на сотрудников и доставить сегодня мою посылку, иначе буду вынуждена потребовать возмещения убытков в виде платы за доставку курьерской службы. |
|
Ида, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 14.12 с 09:00 до 18:00, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале Санкт-Петербурга в предновогодний период. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов