|
Прислали смс, что посылка 5-го декабря в пункте выдачи в Королеве. 9-го декабря в пункте выдачи ее нет. 11-го декабря прислали смс , что 13-го заканчивается бесплатное хранение. Звонки 11,12 и 13 декабря в службу DPD приводят только к тому, что каждый раз мне говорят, что составлен запрос на поиск посылки. Где же все-таки посылка ? Эту службу доставки я не выбирала, произошла переадресация из СПСР, о чем мне там и сообщили. Выходит уже две службы доставки работают плохо. |
|
Здравствуйте. Из города Саратов я жду посылку (авто зч), номер ****** состоящую из 2-х мест. По информации с вашего сайта посылка поступила в Ростов-на-Дону 11.12.2017г. и со слов сотрудника на пункте выдачи к нему 12 декабря, но поступило одно место из двух. Сегодня 13.12. курьер уже был на пункте выдачи, но второе место не довез... Меры как я понимаю со слов сотрудника ни какие не приняты, мои письменные и устные обращения остаются без ответа... ПРошу срочно принять меры по решению данной проблемы и выдаче мне товара. |
|
Евгений, добрый день! 14.12 вторая посылка также доставлена на пункт выдачи. Виновный в инциденте курьер привлечён к дисциплинарной ответственности после получения нами Вашего обращения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это самая ужасная компания по доставке товаров. Около месяца не могли доставить мою посылку до пункта выдачи по городу. Каждый день звонила, девушки приносили свои извинения и убеждали меня в том, что завтра моя посылка будет доставлена до пункта выдачи. По итогу мою посылку отправили обратно. Как так вообще можно работать с клиентами?!!Наймите вы опытных курьеров, какого черта, должны страдать люди из-за вашей тупости!!! Когда звонишь, переводят и приходиться по долгу висеть на трубке, работа отвратительная!! У меня слов не хватает, ели себя сдерживаю, что бы не написать кучу гадостей в адрес данной компании!! Люди!!!Не обращайтесь в эту компанию ни когда!!! |
|
Анна, добрый день! Ваша посылка ожидает выдачи в выбранном Вами пункте по адресу: г. Пушкин, ул. Московская, д. 25. Точка выдачи заказов Пунктир. Хранение до 25.12.17. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
6 декабря текущего года неожиданно позвонил курьер и сказал, что привез заказ. Поскольку я была не дома (заранее никто не предупредил), договорились о доставке на 7 декабря. После этого ни он мне не перезвонил, ни я ему не могу дозвониться. По трекеру узнала, что посылка находится в пункте доставки в статусе Неполный комплект документов. Это как? Когда она была у курьера - был полный, а теперь нет? Как мне получить посылку? На горячей линии мне тупо зачитывают этот статус с сайта и советуют обратиться к продавцу (aliexpress).
на контроле у сотрудника компании
|
|
г. Тула. груз оформлен с доставкой до офиса. Сегодня 13.12. с 05.12 ждем доставку. Каждый день приходят смс об переносе даты доставки. Звонки на единый номер не дают результатов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Судя по всему, я пока что ещё счастливчик, которого динамят всего неделю. Сценарий, как и у очень многих: Сообщение сегодня доставка, отсутствие звонка, мой звонок, извинения, перенос на завтра. И всё по новой. Но в моём случае был ещё один прикольный момент - спустя четыре попытки доставить, оказалось, что мой адрес не относится к тому центру распределения, где лежит посылка. На мой вопрос, а как её уже 4 раза пытались доставить, ответа я не получил, к сожалению. Просто достали. на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
ДВАЖДЫ (!)перепутали адрес доставки. Уже дважды и история еще продолжается. Заказал товар на Али. Вместо Московской привезли в Липецкую область 6.12.17. Почему-то на их сайте в моем заказе стоит чужой адрес. Я его не указывал. Я лично вообще к ним не обращался за услугами. Когда в рекламации сообщил им об ошибке, письменно на сайте и устно оператору напомнил о правильном адресе, они назначили новую дату доставки: 13.12.17. Привезли в срок, но опять в Липецкую область. После моей повторной рекламации назначили дату доставки уже не через неделю, а уже аж через шесть недель: 31.01.18. Жду третьей попытки доставки. Интересно, привезут? В переписку не вступают. На почту приходят только извещения о регистрации претензий. Операторы контакты руководства не дают. Для исправления моего ошибочного адреса (который забивал не я) на их сайте, предлагают почему-то обратиться к продавцу моего товара. То есть китайский продавец должен прийти к ним на сайт и исправить адрес доставки... Как минимум, странная система, выражаясь культурно. С такой доставкой еще не встречался. И никому не советую. Сегодня 13.12.17. Ждем развития событий. на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! Посылка была переадресована на верный адрес по новому номеру накладной. Доставка состоится 15.12.2017 г. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
После написания 13.12.17 отзыва о DPD (рег.14.12.17), наутро я получил письмо, от К.З., специалиста группы по работе с оперативными запросами отдела претензий, в котором мне сообщили о предстоящей доставке 15.12.17. То есть, на исправление повторной ошибки у компании ушло всего два дня, вместо объявленных первоначально шести недель. Я понимаю, мы все живые люди и у всех случаются ошибки. Но расстраивает то, что добиться результата и ускорить доставку удалось только после размещения отзыва на данном сайте: edost.ru. Сложилось впечатление, что обращения с письменными претензиями через специальную форму на сайте DPD, как и неоднократные переговоры с операторами call-центра, были бессмысленны. Я не стал бы писать кляузные отзывы на сайте edost.ru если бы работники, отвечающие за непосредственное общение с недовольным клиентом, были более внимательны и заинтересованы в скорейшем решении проблемы. А так-же обеспечивали клиента оперативной и достоверной информацией о происходящих событиях. В данном случае внимание к клиенту и обратная связь являются определяющими. Клиент не должен чувствовать себя брошенным. И уж тем более, его не должны отсылать к продавцу, отправителю груза, как это сделала, если не ошибаюсь, Анастасия, оператор call-центра. К работе курьера претензий нет. Посылка получена в целости и сохранности. |
|
Крайне неприятная компания уже после первого смс оповещения. Как выяснилось это компания наладила только СМС рассылку с переносом даты доставки. Операторы совершенно лишнее звено, так как никакого толка от них нет, как писали ранее они только читают статус посылки, который я и так вижу у них на некудышном сайте. На претензии не отвечают, исключение первая претензия на которую ответили звонком с извинениями аж в 9 утра. И то только для того чтоб я отменил курьерскую доставку на пункт выдачи. После этого уже месяц катаюсь на пункт выдачи чтобы повидать работников юлмарта (сотрудничают они) и узнать что посылки ещё нет и что со всеми дпд доставками такие же проблемы у каждого бедняги кто с ними связался. очень советую хорошо подумать, прежде чем обращаться в службу доставки dpd. Крайне негативное впечатление они произвели.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Ваша посылка 13.12 доставлена на пункт и ожидает выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Новочеркасский, д. 30, Юлмарт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов