|
Еще хуже сроков доставки я не видал и не представлял, что такое может быть. Груз 2 кГ расстояние 700 км между городами везли 5 суток. Самое главное - все операторы отвечают вежливо, но никто ничего сделать не может и никто не виноват. Бардак, как и во всей России. |
|
12.12.11 должен был получить посылку от интернет-магазина Philips, но не могу отследить доставку сайт не доступен....На связь никто не выходит... |
|
Просто ужааас!!! Из Швеции в Москву--за 2 дня, а из Москвы до Сыктывкара---уже две недели не могу дождаться посылки. Пешком несут? 030150*******--это номер по накладной. озвониться невозможно, обьяснений никаких. Позорище!!! |
|
Это ужас ужасный. По Москве везут посылку более недели. Все отвечают очень вежливо. Пишут тоже вежливо. Каждый день обещают доставить и ничего. |
|
Уважаемый Владимир(Москва)! Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв. В данном случае, клиент и заказчик услуги указал для ваших отправлений услугу DPD ECONOMY с условием доставки до терминала DPD. Сожалеем, что Ваши ожидания по условиям доставки не совпали с выбранной услугой. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Полина, Отдел претензий DPD в России |
|
Я заказываю товары в интернет магазине,как то раз мне отправили заказ DPD службой,я поразилась насколько быстро и в срок мне его доставили,день в день! Кроме того мне позванили,уточнили когда привезти,и даже за 30 минут ещё раз позванили и сообщили что везут мне посылку! Я не понимаю зачем тут люди всех под одну гребёнку сметают? В разных городах разные сотрудники в отделениях работают! Другое дело ЕМС-вот это действительно ужас по всей россии! Уважаемые модераторы я к сожалению не могу номер накладной сказать,дело было месяц назад,нет данных! |
|
Елена (Липецк) , а я скажу вам зачем тут люди всех сметают! Когда мне привозили посылки из Мытищ (магазин Up-store), то все было супер-быстро . но это более заслуга фирмы из Мытищ, чем ДПД, так как вчера сам убедил в некомпетентности данной курьерской службы. Необходимо было отправить посылку с подарками в Стамбул. звоню в Ростов узнать информацию. отвечает Кристина. говорит , что отправят, конено. в течение 7 дней прийдет. приносите паспорт, все сделаем. Я приехали из Таганрога (2часа) потом ехал к офису (30 мин) и искал офис (30мин) (находится он у черта на куличках , не ближе), выслушивал от вежливого администратора (30 минут), что,оказывается, я должен был заполнить какое-то заявление, что на один из подарков необходим кассовый чек - иначе таможня не пропустит, что, так как подарков аж 4 штуки, то необходимо будет доплатить 5000 рублей на таможенные расходы (сама отправка стоит не меньше этой суммы). Кристина и о половине вещей из этого списка не предупреждала. и, в конце, наговорившись с менеджерами по телефону, девочка администратор спрашивает: Ну что, вы всё же будете отправлять посылку? И я уехал обратно (2 часа). DPD: почти 6 часов впустую, много нервов впустую и Ноль результата. Не умеют работать. |
|
Уважаемый Дмитрий (Таганрог). Благодарим Вас за обратную связь. В ответ на Ваше обращение позвольте сообщить разъясняющую информацию. При предварительной консультации касательно отправки за границу согласно запрошенной Вами информации Вам были озвучены срок и стоимость пересылки. При пересылке груза за границу имеет большое значение содержимое вложений, которые подлежат вывозу за рубеж. Для таможенного оформления отправок за границу в любом направлении необходимо заполнять определенный пакет документов, что является ответственностью отправителя груза. Перечень необходимых документов и условия отправки указаны на официальном сайте DPD: http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/mezhdunarodnaja-otpravka/process-otpravki.do2 Список необходимых документов для таможенного прохождения груза или стоимость пересылки могут отличаться от представленных на сайте www.dpd.ru в зависимости от характера груза и страны назначения, определяемых Таможенном законодательством зарубежного государства. Один из предметов, которые Вы хотели отправить в г. Стамбул, относился к категории двойного назначения, также его отправка влечет за собой дополнительные расходы и наличие кассового чека. Консультант DPD при необходимости оказывают помощь клиентам в подготовке документов и заполнении заявки. В связи с тем, что содержимое Вашей отправки относилось к категории двойного назначения, необходимо было дополнительное согласование для успешной доставки Вашей отправки получателю. Дмитрий, терминал DPD г. Ростов-на-Дону находится по адресу г. Ростов-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, 8/1, Юго-Восточная промзона. Терминал расположен в промышленной зоне города, подъездные пути обеспечивают беспрепятственное движение большегрузных автомобилей, что позволяет еще больше повысить эффективность нашей работы. Для удобства клиентов схема проезда филиала г Ростов-на-Дону расположена на нашем сайте http://dpd.ru/img/proezd/RostovDonTerm.jpg С уважением, Татьяна Ерёмина Начальник Управления обслуживания клиентов, Южный регион |
|
За год размещаем в DPD 200-300 заказов, как на отправку так и на получение. Из всех с кем работает по грузам от 5 кг -- отзывы самые положительные. Каждый год во второй половине декабря отправляем рассылку по заказу нашего клиента в 50-100 городов России, в основном ДВ, Сибирь, Урал и Север. Да, бывают задержки на пару дней (например в Находку или Петропавловск-Камчатский). Но -- горячий сезон и расстояние неблизкое, несколько тысяч километров. Да, дороговато. Но зато почти всегда в срок. Было один раз -- посылка ехала больше месяца. Но это один раз на 100 посылок. По русским меркам -- допустимо. В остальном претензий нет. |
|
Почитал, отзывы. И разочарован, что никто, ничего не может сделать. Мне позвонили, вечером сказала что привезли посылку, но меня даже не предупредили. Так как меня не было дома, договорились на следующей день, вообщем курьер так и не перезвонил, звоню в офис там говорят, что так как вас не было посылку вернули и находиться на складе можете сами её забрать. Ладно, еду на склад который находиться на краю города, приезжаю хочу забрать посылку, но ее там нет, оно в машине которая закрыта и ее не могут открыть, говорю что бы сегодня доставили мне сами, сотрудник со мной соглашается, позже звоню вечером, уточняю о доставки, мне сказали, что машину открыли и вечером мне доставят. НО так не получил её. КАК с этим бороться, они решают. что им всё дозволенно. Кто может с этим разобраться?? |
|
УЖАС!!! Вместо заявленных 4-5 дней, посылка идет 20 дней и никто ничего толком не объясняет. На мои вопросы в компанию приходят письма с извинениями и просьбой подождать ещё немного Самая ужасная компания!!! |
|
Пишу ответ на свой предыдущий отзыв. Сегодня получил свою посылку! Ура! :) Курьер привез до квартиры , всё чётко и красиво !!! После позвонила очень миленькая девушка, извинилась и сказала что всё произошло от того , что посылку отправили экономическим классом! Поэтому приобретая товар уточняйте у продовца как они будут отправлять его! В целом я рад услугами , по крайне мере данная компания дорожит своей репутацией !!! Всех с наступающим Новым Годом !!! |
|
Уважаемый Дмитрий Андреев (Комсомольск-на-Амуре)! Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать ответ на свой первый отзыв. В данном случае, интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD ECONOMY. Гарантированный срок доставки по услуге DPD ECONOMY в направлении Москва - Комсомольск-на-Амуре составляет 21 рабочий день, т.е. 16 января 2012г. Сожалеем, что в сложившейся ситуации, Ваши ожидания по сроку доставки не совпали с выбранной услугой. Т.к. DPD в России всегда стремиться к улучшению сервисного предложения, доставка Вашего отправления произошла 29.12.11, т.е. на 8 рабочих дней раньше гарантированного срока доставки. Выражаем Вам признательность за опровержение негативной информации, написанной в наш адрес. С уважением, Анна Опарина Начальник Управления обслуживания клиентов по Сибири и Дальнему Востоку |
|
Здравствуйте. 03.01.2012 года мне из Германии отправили через DPD посылку весом 4.4кг. Ну,почему то она попала во Францию, в Руаси в а/п Шарля Де Голя. Оттуда, вроде как отправлено 5.01.12г. в Россию? Другой информации по трекингу нет. По интернет поиску вылезает DPD-эстония и ее контакты. А что в России нет представительства? Мне, что искать по номеру отправки в Эстонии,или по службам почты SMS и т.д.??? Подскажите контактные телефоны... Спасибо. |
остановлена публикация новых отзывов