|
Уважаемая Светлана (Санкт-Петербург)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Нами было проведено служебное разбирательство. Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации. В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 2 рабочих дня, то есть 10 апреля 2012 г. Вам должны были доставить посылку. Перед доставкой оператор созванивается с получателем и подтверждает планируемую доставку на следующий день. По данной отправке наш представитель пытался созвониться 09.04.2012, 10.04.2012, 11.04.2012. Дозвонившись 11.04.2012, была достигнута договоренность о доставке 12.04.2012. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Фирма которая как и во многих жалобах в срок не поставляет груз до сих пор не получил стандартно отвечают на вопрос где находится груз не знаем на вопрос почему не укладоваетесь в срок не наша причина вопрос а зачем лохатронить людей сразу напишите что не можете справится и не будут с вами связавотся! |
|
Уважаемый Виктор (Катайск)! Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваше отправление доставлено 20.04.2012. Доставка в Ваш город осуществлялась через подрядчика. К сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки в этом случае. Но заверяем Вас, что тщательно рассмотрим Ваш случай с подрядчиком, с тем, чтобы в будущем избежать подобной ситуации. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет магазине,мне написали сообщение что 3 апреля ее отправили из Бирмингена,а 9 апреля из Шарлль де Голль,все!больше отследить не могу!как можно узнать где моя посылка и когда она придет,заказывала мужу на день рождения,думала к 11 апреля придет,но ее до сих пор нет!помогите пожалуйста! |
|
Уважаемая Евгения (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. В настоящий момент посылка находится во Франции. Просим связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для предоставления подробной информации по отправлению. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Посылка пришла вовремя, всё нормально, но почему у курьера нет сдачи (пришлось отдать больше), и общение на грани хамства, это норма для DPD? Я с таким встречаюсь впервые!!! |
|
Уважаемая Ольга (Липецк)! Благодарим Вас за обратную связь и отзыв в адрес DPD. Приносим извинения за то, что Вам пришлось столнкуться с неприятным инцидентом. По технологии работы курьер, планируя доставку, созванивается с получателем и предупреждает об оплате и размере требуемой суммы. В данном случае курьер также звонил заранее. В любом случае с курьром будет проведена необходимая работа. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Я отправила докумунты из Владивостока в Испанию 17.05.2012 года должно было дойти через 8 рабочих дней плюс выходные 29.05.2012 года. 24.05.2012 года документы уже были доставлены. СПАСИБО! МОЛОДЦЫ! В следующий раз я буду пользоваться только компанией DPD. |
|
Здравствуйте! Только положительные впечатления от компании. Несколько посылок из Англии были доставлены в течение 10-ти дней. Курьер всегда предварительно звонит, вежлив, пунктуален. Спасибо за отличный сервис! |
|
ДОбрый день! Хорошее качество обслуживания, доставки и курьеров. Посылки доходят очень быстро, спасибо! |
|
Ужасная служба доставки. Не советую пользоваться. 05.06.2012 в 12.37 с телефона ****** мне позвонила представитель DPD и спросила, удобно ли мне будет принять заказ 06.06. Я сказала, что нет, что в рабочие дни я работаю, в офисе не сижу (хожу по городу), именно поэтому при заказе на сайте я указала, что могу принять заказ в выходные. В результате представитель DPD назначила дату 10.06.2012 и время с 13.00 до 18.00. в указанные дату и промежуток времени я была дома и ждала курьера, но он так и не появился! За эти 5 часов я могла успеть посетить необходимые магазины и т.д., а вместо этого впустую провела время. Если компания не в состоянии выполнять свои обещания, можно хотя бы предупреждать об этом, специально для этих целей, а также для того, чтобы курьер мог предупредить о скором своем приходе и уточнить адрес, указывается мобильный номер телефона. И в других службах доставки курьеры именно так и делают - прозванивают перед выездом, в случае пробок, если не могут найти дом и других обстоятельств. Отмечу, что при вводе номера отправки на сайте DPD, дата высвечивается именно 10.06.2012. В случае, если служба является недобросовестной и намеренно поменяет дату, я сделала скриншот, могу выслать. |
|
Уважаемая Александра (Ростов-на-Дону)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Мы провели расследование по предоставленной информации. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, мы не смогли доставить отправление в заявленные сроки. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. Наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования удобной даты и интервала для доставки. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала 2 заказа в Интернет-магазине Англии. Один заказ пришел вовремя и к нему претензий не имею. Второй же заказ, не смотря на более раннее время заказа, до сих пор находится в Англии. Сотрудники технической поддержки ничего вменяемого сказать о сроках доставки и причинах задержки не могут. По трекингу видно, что курьерская службы приняла посылку, но потом она куда-то делась... очень интересно куда? надолго ли? и почему меня отправляют разбираться с магазином, если к нему претензий в отправке нет (магазин передал посылку Вашей службе доставки) Надеюсь в скором времени получить информацию о своей посылке и изменить свое мнение о Вашей службе. |
|
Уважаемая Надежда (г. Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. В настоящий момент посылка находится в Великобритании. Просим связаться с DPD в Великобритании для предоставления подробной информации по отправлению (контакты: телефон 44 121 665-3290; dpd.imports@dpd.co.uk). С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов