|
Ирина, добрый день! Сейчас многие международные посылки действительно задерживаются из-за сбоя в работе нового грузового терминала аэропорта Шереметьево и сложных погодных условий. К сожалению, мы не можем повлиять на данные обстоятельства. Ожидайте, пожалуйста, смс/email - уведомления о доставке посылки в ваш город. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка с 3 февраля находится в аэропорту Шереметьево, сотрудники ее не могут забрать, объясняя это тем, что там открылся новый грузовой терминал и из-за этого произошел сбой (еще погодные условия виноваты). Так вот, в аэропорту Шереметьево говорят, что никакого сбоя у них нет, все в порядке, посылка лежит и ее никто не забирает вот уже 18 дней. Ситуация никак не решается. Говорят, просто ждите. Почему я, находясь на шестом месяце беременности, должна тратить нервы и время на звонки и ожидание. Посылку эту было важно получить как можно скорее перед праздниками. И непонятно до сих пор, что в этой ситуации делать. |
|
Сегодня ровно месяц, как из Москвы не может доехать до Ярославля моя посылка. Что делать в этой ситуации, непонятно. |
|
Здравствуйте. Мой вопрос никак не решается. Посылка с 3 февраля, другая с 18 февраля находятся в Шереметьево. Вы можете разобраться с этим вопросом или ехать в Шереметьево и искать свои посылки придется самим? |
|
12.02.2018 в г. Санкт-Петербург были переданы на отправку документы в г. Калуга, дата доставки озвучена 15.02.2018. в процессе отслеживания пакета выяснилось, что дата доставки уже 16.02.2018. В назначенный день по непонятной причине документы не были переданы курьеру, соответственно перенесена доставка на 19.02.2018. Но и 19.02.2018 документы никак не попадут к получателю. Что это за БЕЗОБРАЗИЕ!!! Как я же это экспресс-доставка??? Ни одна курьерская служба так долго не доставляет, максимум 3 дня, ваша же компания работает медленнее почты России!!! Никогда больше не воспользуюсь услугами DPD, и всем знакомым скажу, что это ужасная и безответственная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Ваш заказ поступил в Калугу 15.02, однако не был своевременно обработан на терминале для дальнейшей доставки. Сотрудник, виновный в инциденте, уже привлечён к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пункт выдачи и так не довез! В Пятигорске всего 5 пунктов выдачи! Когда я получу свой заказ? Завтра курьер тоже будет его возить и не довозить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар 15 числа, 16.02.18 пришло смс, планируемая дата доставки 17.02.18. прождал весь день, ни ответа ни привета, перенес на следующий день 18.02.18 с 9-18, курьер должен позвонить за 30-60 минут! В итоге 17.55 звонит курьер и сходу спрашивает, вы готовы получить посылку? Я отказался т.к был не дома. Перенесли на 19.02.18 на вечере с 18-22. И тут угадайте что?! Опять ни ответа ни привета!!! Что за курьеры работают в вашей фирме, как вообще можно так работать?!!! Приезжаю когда хочу, а там ваши проблемы... Заранее договориться или предупредить, что не получится доставить это конечно невозможно! В итоге я бы хотел узнать когда мне доставят мою посылку?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ уже три раза не доставили в указанное время. Первая доставка была назначена на субботу, курьер не успел подъехать. Вторая на воскресенье - курьер даже не забрал заказ со склада и не позвонил, не предупредил, что приедет. Последняя доставка была назначена на понедельник - курьер позвонил и сбросил звонок. При попытке перезвонить на тот же номер, курьер не брал трубку. При этом три раза подряд звонят из клиентской службы, приносят извинения, обещают поставить доставку под контроль логистов, но заказ все ещё не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ на TMall 13.02. Они его благополучно в тот же день передали в службу DPD. Каким-то загадочным путем они его везли из Люберец до Рязани 3 дня, ну да ладно. 16.02 пришло сообщение в мессенджере, что доставка будет в этот день с 9 до 18. Ждем-с... Звонит курьер, говорит, что по указанному адресу нет многоэтажек, один частный сектор. Оказывается, оператор в адрес курьеру вбила улицу в соседнем селе, а не в городе. Типа, сегодня он уже не повезет, потому как далеко и пятница. Предложил ждать в субботу. На вопрос - какое время? Ответ - в течение дня. Нас так не устроило, выходной хотелось на природе провести. Договорились на понедельник. Статус отправления поменялся на Неудачная попытка вручения! Типа я виновата, что там неквалифицированные кадры! В понедельник 19.02 весь день дома... До 18-00 никто так и не приехал. Звоню ближе к 20-00, оператор говорит, заказ на доставке, скоро будет. И тут же следом смс о неудачном вручении! Однако! Не успел курьер. Статус отправления изменился на уже знакомый Неудачная попытка вручения! Пересогласовываем на доставку во вторник с 9 до 14. Время 14-00, никого нет! Типа, на работу не нужно людям. Только курьеры DPD работают где-то! Звоню. Оператор говорит - на доставке у курьера))) Прям уже не смешно. Замечу, доставка платная! Никому и никогда не рекомендую данную контору! Промежуточный итог. Посылка с 16 по 20 февраля катается где-то по городу Рязани, численностью 500 тыс. человек и никак не доберется до получателя в самом центре города!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! 16.02 отправление не было вручено, так как Вы перенесли доставку. 19.02 заказ не был доставлен по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателем в указанную дату. Так как это является нарушением, курьер был привлечён к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Общаюсь с данной организацией уже неделю и пока не предвижу окончания. Отправила две претензии. Все время переносят дату доставки, предварительно не оповещая, придумываю задним числом различные отмазки - одна другой невероятней. Все началось с того, что курьер отказался везти доставку, ссылаясь на то, что она тяжелая и ему спина дороже. Самое забавное, что ни один из сотрудников, с которыми удалось поговорить по телефону (потому что не со всеми из них, оказывается, в принципе можно вести диалог!), не мог мне вразумительно объяснить: что в их понимании (по стандартам компании) является собственно доставкой и разгрузкой и где проходит грань? Должен ли водитель сделать 2 шага с коробкой в сторону подъезда или я должна сама лезть в газель за коробкой? Далее, после того, как курьер отказался жертвовать здоровьем, они просто забили. После первой претензии заказ, наконец, был доставлен. Коробка мятая-перемятая и надорванная (как выяснилось, ее дважды загружали и выгружали обратно, так как я якобы отказывалась принять доставку. Каким образом? мне даже не звонил никто...). Видно, что швыряли от души. Увы! Курьер заявил, что получатель не имеет право проверять содержимое до оплаты. А жаль, потому что внутри упаковки было сплошное месиво. Пишу еще одну претензию... Прихожу к выводу, что, несмотря на огромный штат и чрезвычайно раздутые подразделения (или как там у них.. департаменты!), царит полный бардак. Ни один сотрудник не компетентен и, по большому счету, в результате своей работы не заинтересован. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывали дорогую вещь этой фирмой15 февраля, обещали доставить 21, как раз на праздник. Сегодня пришло уведомление,что доставка переносится на 28февраля. Позвонив в эту контору,мне никто ничего толком не могли сказать, и им не известно где моя посылка, точнее девушка Лариса ответила, что где-то в пути. В общем, одно только разочарование. Не знаю, что делать, ведь это был подарок ко дню рождению.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, в связи с произошедшим ранее засылом Ваш заказ прибыл в Вологду с опозданием. Доставка назначена на 23.02. Если удобнее забрать самостоятельно, адрес терминала, где находится посылка - г Вологда, ул Северная, дом 27. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов