|
Служба доставки не справляется со взятым обязательствами доставки, потому клиенту врутсперва о том, что завтра будет доставка, а когда наступает завтра - о том, что доставка отложена из-за того, что не дозвонились. По одному заказу не звонили, по другому - при перезванивании через 2 минуты после пропущенного вызова сообщают, что доставки не будет - не дозвонились. Никогда больше не закажу, зная, что доставка DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Доставка осуществляется с 9 до 18 часов, курьер звонит за 30 минут до доставки. Не дозвонившись, продолжает движение по маршруту, доставка заказа переносится. Сожалеем, что работа компании произвела негативное впечатление. Доставка согласована на 01.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
19.02.2018 Я сделал заказ на сайте интернет магазина Алиэкспресс у продавца Tmall 20.02.2018 заказ был обработан и передан в Вашу службу доставки. 27.02.2018 я обнаружил на сайте интернет магазина информацию о том, что товар был доставлен мне 20.02.2018. Фактически, товар я не получал. Менеджер интернет магазина посоветовала мне самостоятельно разбираться со службой доставки. Исходя из предоставленных мне данных мною было установлено, что в форме доставки допущена ошибка в адресе. Вместо квартиры 46 указана квартира 6. Для предъявления претензий продавцу, прошу Вас выслать мне на почту: 1. Заказ на доставку товара от продавца (на основании которого было сформировано отправление 2. Информацию и вручении отправления с данными получателя, информацией о проверке его личности и адресом фактической доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
22 феврала отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Пушкино Московской области службой DPD. Обещанный срок доставки 1 день, не считая дня приема. Видя, что на сайте DPD каждый день дата доставки меняется, позвонил в DPD. Оказывается, они просто о ней забыли. Точно не уверены, где она: вроде как приняли, но... упс, потерялась. Когда будет доставлена, не известно. С таким наплевательским отношением сталкиваюсь в первый раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! К сожалению, Ваша посылка, отправленная через пункт выдачи наших партнёров, была направлена по маршруту с опозданием. Виновные в увеличении срока доставки сотрудники были привлечены к ответственности руководством. Сегодня заказ передан курьеру для доставки Вам. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал с Tmall телек. От DPD на телефон пришла смс, что выберите тип получения: - доставка - до пункта выдачи. Выбрал. Через 3 дня приходит смс, что время хранения в пункте выдачи заказчивается и мол DPD вернет товар отправителю. Что товар был доставлен они смс не прислали. Поехал до пункта. Оказалось это постомат. Причем ограничений в выборе пункта на сайте не было. Позвонил 20.02. в DPD. Ой, дааа. у вас ограничение по габаритам. Я перенесу на другой пункт выдачи И вот с 20.02. DPD не может довезти посылку. Периодически присылает мне смс, что кончается срок хранения. Каждый день звоню и каждый день мне по телефону сочуствуют и обещают вот прям сейчас засучить рукава и начать работать. И обещают прям через 5 мин, максимум через полчаса перезвонить и все сказать. Никто правда ни разу не позвонил. А сегодня (28.02) сотрудник DPD долго выяснял детали и потом сказал, что у компании сбой. Ага. Неделю. И ждите. Сколько ждать не сказал. Что делают, чтобы решить вопрос тоже не сказал. Логично. А зачем? Завтра я позвоню и буду выслушивать очередные обещания. DPD с почтой России поменялись местами. Почта России стала гораздо лучше работать, чем эта компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
19.02.2018 г. заказал в Tmall телефон. 20.02.2018 г. DPD приняли посылку к отправке. Получил уведомление, что для возможности доставки заказа необходимо указать адрес доставки или выбрать пункт самовывоза. Адрес доставки я соответственно указал на сайте DPD. В тот же день по смс пришло уведомление, что планируемая дата доставки 21.02.2018 г. 21.02.2018 г. получил уведомление, что доставка откладывается в связи с задержкой в пути. Ожидаемая дата доставки 22.02.2018 г. хотя доставка происходит в пределах даже не половины г. Москва, а двух соседних АО. По телефону причину задержки мне не объяснили. Подумал, бывает че, подожду еще день. 22.02.2018 г. Заказ так и не был доставлен. Пришло очередное уведомление, что заказ задерживается в пути, но в этот раз даже не указали планируемую дату доставки. Очередные звонки в службу поддержки не привели к результатам, причину никто не знает, даже где она находится в данный момент. Т.к. в праздники сидеть дома дело не благодарное я попросил оператора т.к. моя отправка была заблокирована системой и я не мог лично изменить способ доставки, перенести доставку в пункт самовывоза на Курский вокзал, мол вернусь 25.02.2018 г. в город и сам заберу, а DPD получит в подарок 2.5 дня на доставку. В период с 23.02.2018 г. по сегодняшний день 28.02.2018 г. никаких больше уведомлений не получал. Просто на сайте каждый день меняется дата доставки. Я уже направил письменную претензию в DPD, пытался выяснить ситуацию через официальную страницу в Facebook, написал в Tmall мол господа ваша отправка потеряна и я не доволен и будьте так любезны разобраться, 2 сутки разбираются. В сухом остатке на сегодняшний день - никто не знает где мой заказ. В Facebook не отвечают. По телефону уже звонить бесполезно т.к. наслушался разных историй о том , что с моим заказом. Услуга DPD Online Express с помощью которой был отправлен заказ - полностью не соответствует официально заявленной информации. Размещенная на официальном сайте информация гласит, что Доставка по России и в страны СНГ за 1-3 дня - ложь! В пределах одного города неделю не могут доставить! Онлайн-сервис Predict, позволяющий покупателю заранее знать точную дату доставки и изменять день, временной интервал и адрес доставки по своему усмотрению - ложь! _____ UPD: пока писал этот отзыв, доставка автоматически перенесена на 01.03.2018 г. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Мы продолжаем поиски. Для решения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Купил телефон. Магазин не предоставлял выбор доставки, отправили через dpd. 21.02 получил письмо от dpd о том, что посылка принята и ожидаемая дата доставки 26.02. Радуюсь, жду, проверяю по номеру отслеживания. 25.02 звонит робот и говорит, чтобы завтра я ждал курьера с 9 до 22 часов, временной промежуток конечно не очень, но не беда, жду. 26.02 Никто мне не позвонил. Статус заказа сменился на непонятное Смотрите по посылкам. Звоню после 22 часов сам, говорят что-то непонятное, куда-то сообщат, завтра мне позвонят. Ок, ждём завтра, никто утром не позвонил, звоню ещё раз сам(27.02), говорят, что посылка ещё не была отмечена на терминале в Новосибирске(а почему тогда робот сказал ждать завтра, а статус был Отправка готова для доставки получателю?) Вечером 27.02 звоню ещё раз, на этот раз честно говорят, что посылка потерялась, они не знают где она, извиняются, говорят что в течение 14 дней будут искать. Сегодня вечер 28.02. Вестей никаких нет. Почитав отзывы, опасаюсь плохого исхода, но хочется верить, что свой недешевый телефон я всё таки получу. Такая вот история. на контроле у сотрудника компании
|
|
Матвей, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Мы продолжаем поиски. Для решения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая худшая компания с которой я сталкивался. Мало того , что достовляют дольше почты России , так еще операторы ни как не влияют на курьеров .В заказе указал точное время доставки , которое удобное мне , курьер это полностью проигнорировал и приехал по своему велению , что принесло мне не мало трудностей . На мой вопрос почему вы приехали не в положеное время , в грубой форме ответил ,чтобы я разбирался с операторами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день! Услуги доставки к определённому времени в нашей компании нет. Заказ доставляют в период с 09:00 до 18:00, за 30 минут курьер предварительно звонит. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, Настоящим довожу до Вашего сведения, что мы крайне не довольны качеством оказываемых Вашей компанией услуг. 21.02.2018 мы направили заявку на перевозку Первомайское-Москва, которой был присвоен номер RU002871001. Данная заявка была не выполнена, т.к. курьер за грузом не приехал и несмотря на неоднократные обращения в Ваш колл-центр на связь с отправителем не выходил. 22.02.2018 мы заново отправили заявку на забор груза. В 9:16 ей был присвоен номер ******. По информации от отправителя в этот день к ним приезжал курьер Вашей транспортной компании около 11:00, но наш груз он забирать наотрез отказался, т.к. у него не было заявки. Отправитель, будучи оповещён о номере отправки, попросил курьера связаться с терминалом и согласовать выполнение данной заявки (без бумажной накладной). Курьер также отказался это делать и уехал. После его убытия с адреса отправителя я связывалась с менеджерами Вашего колл-центра, которые принесли извинения за ошибку курьера и пообещали вернуть его на адрес грузоотправителя, чтобы он забрал отправку. Курьер вернулся на адрес в шестом часу, забрал коробку и уехал. Отправитель проинформировал нас о том, что груз забрали. На сайте www.dpd.ru у отправки ****** появился статус Отправка принята у отправителя, который не менялся с тех пор, несмотря на то, что дата доставки указана 26.02.2018. Я неоднократно обращалась к менеджерам Вашего колл-центра по телефону. Одна из них направила запрос на терминал, куда курьер должен был привезти груз 22.02.2018, чтобы подтвердить поступление к ним нашей посылки. Но как сообщили мне позднее, ответа на этот запрос не было. Сегодня 01.03.2018 я также пыталась связаться с г-ом ****** Романом, курирующим данный вопрос в клиентском департаменте, однако сотрудница call-центра категорически отказалась это сделать, пообещав НАПОМНИТЬ ему о письме!!! Дошло до того,что мы своими силами установили ФИО курьера и даже пытались ему дозвониться, однако на звонки так никто и не ответил, что в общем-то, не удивительно , исходя из общего подхода компании к решению проблем своих постоянных клиентов.. Прошу установить местонахождения нашего груза по отправке ******. Данный груз очень Важен для нас. По условиям ранее заключённого контракта мы должны отгрузить товар в адрес конечного заказчика до конца февраля 2018г. В противном случае клиент вправе выставить неустойку. В случае, если товар не будет доставлен в наш адрес до среды 28.02.2018, мы будем вынуждены стребовать данную неустойку с Вашей компании, как виновника задержки поставки инструмента по контракту. Также считаю правомерным со своей стороны обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечь внимание к подобным эксцессам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Читаю отзывы и думаю: а чего ж раньше не прочитал??? Да потому, что посылка из-за кордона, а DPD должно было ее переместить всего лишь на 20 км от МКАД. Оказывается, сложно. 24.02 получили, вчера я вопросил: А ХДЕ СОБСННА? И вот вторые сутки ищут. У них, оказывается, НОРМА искать посылку до 2х суток. Судя по сообщениям, висящим на контроле аж с осени, надеяться не на что. Типичная конторка по безболезненному отъему денег у населения. Призываю всех нести информацию в массы.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов