|
Все просто ужасно! Заказ был оформлен 10.02, 16.02 курьер позвонил, но я был в другом городе, попросил курьера отдать посылку маме, но он отказался и доставил посылку обратно. Следующая доставка 21.02, перенесли на 22.02, потом на 27.02, потом на 28.02, потом на 02.03. Но и в этот день не доставили. На сайте информация не меняется, так и висит 02.03, сообщений никаких не было. Позвонили, сказали какие то неполадки, следующая доставка аж 16.03, поскольку праздничные дни.Скажите пожалуйста, как долго это может продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Так же как и всех кормят завтраками. Сидишь весь день дома, ничего не получаешь, в службе поддержки врут по-разному. Один говорит подождите еще, не успевают доставить, другой можете сегодня не ждать, третий еще что-нибудь. Помочь ничем не могут, номеров курьеров нет, вообще ничего нет. Срок по времени доставки очень большой. У меня в посылке подарок, в итоге не иду никуда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олеся, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 06.03, находится на контроле у руководства терминала. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Новокузнецка накануне праздничных дней. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ прибыл на склад в DPD Санкт-Петербурге 02.03.2018 По телефону в тот же день была согласована доставка на 04.03.2018. Прождав полдня получил сообщение от DPD, что доставка переносится ориентировочно!! на 05.03.2018 в связи с задержками на маршруте. Какими задержками, на каком маршруте?! От склада DPD ло моего дома расстояние примерно 10 км. Я считаю, что это недопустимо хамское отношение DPD к клиенту. Позвонил оператору DPD, который предположил, что не хватило транспорта. Что у Вас тогда за логистика, если в пятницу была согласована доставка на воскресенье, а в воскресенье не оказалось машины для доставки?! То, что клиент ждет, откладывая свои дела, DPD похоже вообще не волнует. Услуга доставки, между прочим, уже оплачена, и DPD сам планировал доставку на воскресенье с моего согласия. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 05.03, находится на контроле у руководства терминала. Услуга доставки в выходной день не была оказана по вине нашей компании. С сотрудниками, ответственными за это нарушение, уже проведена необходимая работа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
посылка приехала в Воронеж 02,03 в итоге третий день приходит сообщение о доставке после этого звонят и говорят, что курьер не смог с вами связаться.(хотя никаких звонков мне не поступало) сегодня вообще предложили сходить самому забрать...при этом никто не может объяснить, почему? впервые сталкиваюсь с таким хамством от доставщика. что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Ваш заказ не был вручен 2 и 3 марта по вине курьера, который уже привлечён к ответственности руководителем за данное нарушение. Доставка состоится 06.03, находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания только обещают и переносят время доставки,и врут не стеснясь верните деньги за доставку ,так как я сам приехал и забрал посылку.хотел посоветовать всем не связываться с dpd никогда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эдуард, добрый день! Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Компенсация адресной доставки будет перечислена Вам до конца недели. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Второй раз заказываю в магазине, который возит преимущемтвенно через DPD, второй раз недоумеваю, как компания с таким сервисом вообще существупт на рынке. Оба раза доставку просто не привозят, при этом вообще не звонят! А когда звоню я, мне говорят, цитирую:Как-то неудобно получилось, но мы вам не привезли. При этом причин не называют и предлагают оформить доставку через 2 дня, в будний день. Мне неудобно в будний день, я работаю, видимо, в отличии от вашей компании! В прошлый раз забирала сама со склада, который в Питере находится очень далеко. Потратила на это полтора часа, стоя в очереди. Всех обслуживали 3 неторопливых сотрудника, которые, взяв бумажку с закпзом, пускались в удивительное путешествие по залу, длящееся минут 15. Это ли сервис? Постараююсь больше не иметь с вами дело. на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! К сожалению, 03.03 курьер не успел доставить все посылки получателям. За данное нарушение сотрудник уже привлечён к ответственности, также мы организовали доставку посылки в ближайшую возможную дату. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал в интернет магазине товар, который был передан для доставки в DPD,товару присвоили трек номер ******.Два дня статус обновлялся,сначала Заказ оформлен,потом Отправка принята у отправителя,потом опять заказ оформлен,потом заказ отменен заказчиком. Связались по горячей линии с DPD,сказали мол заказ не передавали из интернет магазина? я не пойму, а как тогда присваивается трек номер заказу если его нет на руках? Отфутболили за разъяснениями в интернет магазин,там сказали, что товар передали в DPD. Что делать? Получается посылку потеряли? Вообще столько раз заказывали всего из интернет магазинов и разными ТК, такое впервые. на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день! Ваш заказ был создан Отправителем (Интернет-магазин) 02.03.2018 г. Согласно информации в заказе, Отправитель намеревался привезти посылку для отправки на наш терминал самостоятельно. Однако 03.03 Отправитель отменил данный заказ. Просим Вам обратиться к Отправителю для уточнения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал в интернет магазине спортмастер товар, который был передан в доставку DPD,доставка планировалась на 2.03, поскольку данное время было мне неудобно я поменял дату на 3.03 в промежутке 9-14 однако заказ так и не привезли, оператор call центра утверждал что дата доставки была не утверждена и не сохранилась хотя было получено смс уведомление о изменении даты доставки. С помощью оператора call центра дата доставки была изменена на 05.03 c 9 до 14. Однако сегодня 05.03 заказ так и не привезли, оператор call центра ответила что оказывается курьер не соблагоизволил взять посылку в доставку и сегодня ничего привезено не будет. Что делать, получается мне каждый день надо с утра звонить и спрашивать не решил ли курьер в этот день привезти посылочку? И опять отпрашиваться с работы в будний день т.к. курьер может быть сегодня приедет? Когда вообще привезут мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов